Несоответствие информации и игнорирование медицинских данных при посещении частной клиники травматолога - опыт пациента и отсутствие уважения к медицинским протоколам
Посещала в частолной клинике врача травматолога. Необходимо было вынуть спицу после 6-ти недель ношения, имелась справка из медицинского учреждения, где её устанавливали. Там был указан срок - 6 недель. На приеме врач сказал, что нужно носить 8 недель, но ничем своё заключение не подкрепил, я имею ввиду, весомых причин не назвал, почему нужно носить столько. Под конец приема стал утверждать, что в моей справке написано 8 недель. При этом в компьютер вносил информацию из моей справки и с моих слов и даже близко не смотрел мой палец. За прием сказали заплатить, оплатила и написала претензию, т.к. была не согласна с заключением. В итоге, через несколько дней в обычном травмпункте мне вынули спицу и подтвердили, что спицу при моей травме необходимо носить 6 недель и оснований для продления нет. В удовлетворении претензии в частной клинике мне отказали.
Если отказали в удовлетворении претензии-тогда придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ.
СпроситьДенежные средства Вы можете взыскать в судебном порядке.
СпроситьМожно ли в данном случае обратиться в суд для взыскания средств? Как правильно описать для заявления проблему?
СпроситьЯна, обращаться в суд нужно с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть вашу претензию и отказ от клиники, договор, если заключали. Документы на руках?
Спросить