Задержка доставки товара в интернет-магазине - нарушение закона?

• г. Москва

Заказала в интернет магазине товар для ремонта дачи 18 заказала 19 оплатила по карточке так как без предварительной оплаты они товар не привозят. Доставка была назначена на 20.утром 20 звонят и говорят что товара нет в наличии и надо подождать (21 у них поставка 22 привезут)21 опять звонок, товара нет (поставка 23) 24 привезут. Если я не согласна ждать они вернут деньги от трех до 14 дней. Я ждать возврата не могу у меня работа стоит. Нарушают ли они закон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Я являюсь старшим юристом крупнейшей юридической фирмы "АВАНГАРД".

Разумеется, нарушают! Необходимо написать претензию поставщику, а так же жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.

Спросить

Как правило на таких сайтах есть текст договора, который вы заключаете, когда ставите всевозможные галочки и совершаете оплату. Вот именно этот договор (правила) Вам надо почитать, после чего можно будет делать вывод о нарушении закона.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ксения
29.07.2019, 15:23

Возможно ли отказаться от оплаты товара в интернет-магазине при получении битого или неподходящего?

Заказала товар через интернет магазин, оплата по факту. Если привезут товар битый, царапанный и т.д могу отказаться от оплаты, товара? Прочла отзывы об этом интернет магазине, только после оформления заявки. Пишут что часто привозят битое и не то, что нужно.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Эвелина
20.03.2013, 03:39

Проблемы с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине Утконос - что делать, если оплаченные товары не были доставлены?

Я заказала продукты и товары в интернет-магазине Утконос. При доставке, так как товаров было много, я оплатила заказ без проверки наличия всех позиций. После проверки наличия товара я обнаружила что не доставлены оплаченные мной товары на сумму 2000 руб. Обращение в отдел поддержки клиентов результатов не дало. Каким образом можно добиться доставки оплаченного товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Денис
18.07.2018, 12:55

Проблемы с заказом в крупном магазине - товар отсутствует, брак, и задержка поставки

На сайте крупного магазина заказала товары, оплатил и товары и доставку 14.07.17. Что оплата прошла и заказ оформлен, так же номер заказа, пришло смс оповещение. Позже мне позвонили и сказали, что в магазине нашего города данного товара к сожалению нет в наличии и предложили подождать до 18.07.18, пока привезут товар с магазина другого города, но 18.07.18 мне опять позвонили и сообщили, что товар пришел с браком, больше его нет в наличии, а с поставщиком перебои и ближайшая поставка в магазин не ранее 28.07.18..., предложили возврат, но это для меня невозможно, мне необходим данный товар, т.к. под него уже заказан и привезен кухонный гарнитур, да и гарантии того, что 28.07.18 магазин выполнит свои обязательства тоже ноль и также меня очень поджимают сроки в связи с переездом в другой город. Вообщем ситуация тупиковая... То что мне просто оформят возврат, меня это не устраивает, по вине магазина у меня проблемы, ведь должны они как то ответить?
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
27.01.2015, 13:42

Как вернуть деньги за товар, которого нет в наличии в интернет-магазине - сроки и права покупателя

Я заказала в интернет-магазине вещь, предварительно созвонившись с операторами и меня уверили что такая вещь есть и я могу оплачивать и ждать доставки. Как только я оплатила товар мне перезвонили и сказали-ошиблись, такого товара нет в наличии и предлагают на эту сумму выбрать другой товар. Но мне ничего более не нужно и я хочу вернуть деньги. Я написала претензию, но пока мне не ответили. Менеджер устно сказал что денег я буду ждать от 30-50 дней... Законно ли это. Они просто будут прокручивать мои средства. А я не смогу на них купить другой товар. В какой срок продавец обязан вернуть деньги За товар, которого как оказалось нет в наличии (интернет-магазин) ?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2019, 16:58

Как вернуть деньги после оплаты счета поставщику, несоблюдающему условия договора?

Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
OLEG EREMENKO
25.01.2016, 09:45

Ошибка при доставке - возможности требовать отказ от товара или компенсации за доставку

Я заказал в одном интернет магазине товар. Мне прислали договор. Реквизиты для оплаты товара. И квиток с условием поставки. Вся проблема что в условиях поставки был напечатан верный адрес получателя. Но товар по ошибке был выслан в другой город и без моего уведомления сменена транспортная компания в связи с чем многократно выросла стоимость доставки. Я могу требовать от них отказа от товара. Или компенсации за доставку?
Читать ответы (2)