Проблема с гарантией - Купил планшет, но отказали в ремонте, обвинив в залитии
Купил планшет через 3 месяца он перестал включиться, сдал по гарантии вернули через 2 месяца с формулировкой что планшет залит, вскрывался и ремонтировался в гарантии отказано. Планшетом пользуюсь сам всё время дома. Доступа к планшету кроме меня не у кого нет.
Обращайтесь в письменной претензией согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Последует отказ или отсутствие реакции-обращайтесь с иском в суд. В рамках судебного разбирательства необходимо будет провести экспертизу планшета, которая установит причину. Если это происходило не по вашей вине-суд договор расторгнет и взыщет в пользу вас деньги, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьНезависимая экспертиза стоит у на 15000 где гарантия что они определят что это вскрывал и ремонтировал планшет ни Я а сервисное центре. А в сервисе скажут что это было.
СпроситьЭто определят только эксперты.
Увы, других вариантов у вас нет. Или доказывайте свою правоту и защищайте свои права потребителя, или покупайте новый планшет.
Тем более стоимость экспертизы по суду возмещает проигравшая сторона.
Спросить