Проблема с получением бандероли на почте - операторы отсутствуют, не могу получить посылку

• г. Южно-Сахалинск

Не могу получить багдероль на почте, два раза приходила с паспортом в почтовое отделение, операторы ссылаются на то, что у почтальона выходной, только зачем мне почтальон, если я пришла лично за бандеролью. На сайте почты России написано, что бандероль можно получать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По тексту - такое возможно только в одном случае - если Ваша бандероль уже выдана почтальону для доставки, поэтому ее в отделении нет.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Андрей
25.04.2020, 15:17

Отказ почты выдать посылку без паспорта - правомерно или нет?

В субботу около 14-00, мне пришло уведомления о получении бандероли наложенным платежом. Почтовое отделение работало до 14-30, потом два днях выходных. Я, быстро собрался и поехал получать бандероль. Почтовое отделение находится в другом населенном пункте. Работники почты, отказались выдавать бандероль, из-за отсутствия паспорта. В качестве документа было предъявлено водительское удостоверения. Посылку мне так и не выдали. На жалобу, от руководства почту пришел ответ, о правомерном действии работников почты. В своем ответе была ссылка на законодательство РФ, без указания конкретных документов. Правомерны ли действия работников почты?
Читать ответы (2)
Светлана
19.12.2019, 17:04

Проблемы с доставкой бандероли из Петропавловска-Камчатского в Уфу через Почту России

Отправила бандероль 1 классом Почтой России из Петропавловска-Камчатского в Уфу. В почтовое отделение Уфы бандероль пришла 25 ноября 2019. И до сих пор не было доставлено адресату, лежит в отделении. Через 7 дней мне эту бандероль отправят обратно. Позвонила сегодня на горячую линию Почты России, зафиксировали жалобу, сказали проведут разбирательство. Что можно еще сделать? Благодарю за ответ! Светлана.
Читать ответы (9)
Владимир
08.12.2015, 10:37

Проблема доступа в почтовое отделение - инвалид колясочник 1 группы не может получить бандероль лично из-за отсутствия пандуса

Я инвалид колясочник 1 группы, мне пришла бандероль, я не могу её получить лично, так как пандус отсутствует, нет мне доступа в почтовое отделение.
Читать ответы (1)
Ярослав
17.11.2016, 16:14

Почта взимает дополнительную оплату за доставку наложенного платежа в Москве - почему разница в цене?

Пришла мне на почту бандероль из Москвы наложенным платежом и объявленной ценноостью 1189 рублей, на сайте продавца покупка стоила 930 рублей, в извещении написано что наложенный платёж состовляет 1189 рублей, на почте просят сумму 1386 рублей, за что 200 рублей за работу почты?
Читать ответы (1)
Леонид
03.05.2022, 14:00

Проблемы с доставкой заказов через Почту России - история о задержках и потерях

В ноябре прошедшего года. Сделал заказ на АЛИ. Почта России работает только онлайн. Какие либо извещения не доставляют. Когда пришла бандероль за 347.25. Был на почте узнавал 3 раза всё нет и нет. Только в конце января была отправлена продавцу. А другую завернули где то в аэропорту. Потом снова делал заказ. С Сайта поддержки. Где посылка пришло сообщение что бы ускорить доставку. Надо доплатить. 300 400 500 рублей При шол вовремя. А эти заказы видно пропали. Потом с сайта Где посылка пришло сообщение из Архива бандероль 347.25 получил или нет. Достали из архива. Ждите. На сайте почта РОССИИ висит Что бандероль за 8000 тысяч где то в пути Ожидается сообщение. Сейчас с кого то сомнительного почтового адреса Львовсого г. Москвы. Пришла бандероль 4700 рублей 1600 грамм. До этого при ходило сообщение на 3600 160 грамм. С сайта ГДЕ ПОСЫЛКА сообщение. Если не получите то мы удержим стоимость и пении за бандероли. И вопрос Кто как работает.
Читать ответы (2)
Наташа
21.03.2021, 01:05

Споры на почте - Может ли почтальон перейти на новую ставку, не оставив замены?

У нас на отделение почты положено пять почтальонов, освободилось место на обработку писем. И почтальон хочет перейти на эту ставку. Почтальоны против чтобы она уходила на эту ставку, потому что ей нет замены почтальона. Могут ли её поставить на это место.
Читать ответы (1)
Амир
23.08.2017, 06:44

Проблемы с получением книги из интернет-магазина - бандероль не поступила в почтовый сортировочный центр. Как решить ситуацию?

Выписала книгу из известного интернет-магазина. По отслеживанию написали, что бандероль покинула наш местный сортировочный центр 22 августа сего года. Прихожу на почту за бандеролью, говорят, что еще не поступила, сказали придти вечером. Пришла-опять отказ. Нет бандероли. Что делать?
Читать ответы (4)
Вера
01.03.2019, 09:46

Обязанности почтальона - разбирательство по заявлениям о недоставке журналов и их отписке

Входит ли в обязанности почтальона: "на почту пришел абонент и заявил, что ему не принесли два номера журнала", на этот момент почтальона не было на месте, но почему то оставляют во всем разбираться почтальону или это должен делать, к кому именно обратился абонент. Зачем ждать почтальона, если всё находится под рукой посмотреть все журналы, накладные, если эти номера были уже отписаны и естественно почтальон уже унёс.
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2020, 18:45

Может ли почтальному работнику быть принудительно назначено выкупление просроченного товара на складе почты?

Законно ли принуждать почтальона выкупать просроченный товар на складе отделения почты? Если почтальон материально ответственное лицо, только не понятно за товар что на складе тоже отвечает почтальон?
Читать ответы (3)
Пётр
24.08.2015, 19:20

Можно ли переслать ценные предметы по почте только первым классом

На почте, в последнее время, не стали принимать ценные бандероли, только ценные бандероли первого класса, а это намного дороже. Можно ли переслать, допустим, орехи, саженцы, семена, травы? Я прочитал по тарифам почты, что бандероль до двух кг. можно пересылать, но почта утверждает - только первым классом. С уважением Пётр. Пятигорск.
Читать ответы (1)