Как мне действовать, если в установлены срок недостатки не будут устранены?

• г. Бугульма

В декабре 2011 года я приобрела ЖК-телевизор. В начале января обнаружился недостаток – затемнение в верхнем правом углу. Однако 10 января, когда я собиралась отвезти телевизор в магазин, затемнение пропало и не появлялось в течение месяца приблизительно до середины февраля. Телевизор сдать удалось только 31 марта, потому что, как мне объяснили в магазине, при этом должен присутствовать менеджер по сервису, который работает только в будние дни с 15.00 до 18.00. Мой график работы не позволял мне приехать в будний день. Пришлось договориться с менеджером, чтобы он подошел в субботу в определенное время. Мне пошли на встречу, однако когда я привезла телевизор, выяснилось, про нашу договоренность менеджер забыл. Все-таки телевизор у меня приняли в ремонт на 45 дней, то есть до 15.05.2012. Я же просила провести экспертизу товара с целью установить причины неисправности, возможность их устранения, а также гарантии того, что подобных проблем у меня больше не возникнет. В этом мне отказали, объяснив, что экспертиза была бы назначена, если бы я привезла телевизор в течение 14 суток с момента покупки. Насколько это было правомерно? Должны ли мне были выдать аналогичный товар на момент ремонта? Могу ли я теперь потребовать замены товара или возврата денег? Как мне действовать, если в установлены срок недостатки не будут устранены? И если все-таки ремонт будет произведен, однако недостатки проявятся после гарантийного срока, смогу ли я обменять товар ненадлежащего качества? Как оформляется продление гарантийного срока на время, в течение которого проводился гарантийный ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы подписали документа на ремонт, теперь трудно будет доказать, что вы требовали возврата стоимости, если конечно не было претензии в которой написано про возврат стоимости и проверку качества.

В случае нарушения срока ремонта 45 дней вы в праве отказаться от товара и потребовать возврата стоимости, в этом случае необходимо зафиксировать. факт что на 46 день товар не возвращен (претензия, запись в книге жалоб...)

если недостаток проявится вновь после ремонта, это признак существенного недостатка, что бы вернуть деньги необходимы документы о первом ремонте и характере недостатка и доказать проявление недостатка после ремонта, возникшего не по вашей вине (экспертиза).

См. ст 4.18.19.22 Закона РФ О защите прав потребителей

Спросить
Алексей
29.01.2013, 21:35

Проблемы с телевизором Samsung - Как действовать, если не выполняются условия возврата денег

20 декабря 2012 г. приобрёл в магазине телевизор самсунг. 31 декабря 2012 г. пропало изображение и звук, только мигает красный индикатор, при нажатии кнопок на пульте. 4 января, я отнёс телевизор в магазин и написал претензию о возврате денег. Претензию охотно приняли. Второй экземпляр претензии остался у меня. В ней указано, кто принял, когда и печать данного магазина. Составили акт о приёме товара. Техник-эксперт, который, всё это принял, сказал, что телевизор отвезут на экспертизу и в течение 25 рабочих дней мне позвонят и скажут результат экспертизы. Через неделю, я звонил в экспертизу, а попал в сервисный центр, там мне объяснили, что экспертизу они не делают и ожидают заказанную ими деталь, для ремонта моего телевизора. А не давно я узнал, что по претензии на возврат денег, магазин должен уложиться в 10-ти дневный срок, а по истечении этого срока, пойдёт пеня, 1% от суммы товара за каждый день просрочки. Что мне теперь делать?! Всё таки дождаться звонка с магазина или обращаться в суд? Или надо смотреть на ихнее дальнейшее поведение?!
Читать ответы (2)
Марина
18.03.2021, 08:54

Как получить компенсацию за некачественный товар - опыт покупателя в магазине ЕРМАК

«30» января 2021 г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку. 14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно. 10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? Или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Ирина
03.07.2021, 13:45

Регулирование будних и выходных дней в Ростове-на-Дону - что говорит ФЗ и что можно делать в субботу?

В каком фз прописаны будние и выходные дни в Ростове-на-Дону. Иначе говоря, считается ли суббота будним днём как в Москве? И можно ли производить ремонтные работы в субботу, как в будний день.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
16.01.2016, 07:42

Бракованные зимние кроссовки вызывают спор - магазин обещает только обмен товара без возврата денег

Были куплены зимние кроссовки 31 декабря 2015, а 8 января 2016 было обнаружено, что они начали лопаться. В магазине их взяли на экспертизу и сказали, что через 10 дней дадут ответ. Если экпертиза подтвердит брак, то магазин должен вернуть деньги, они сказали, только на обмен товара. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ксения
11.11.2015, 12:13

Возможность отказа от экспертизы и возмещение ее стоимости при расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества

Приобрела телефон мае 2015 года. Телефон на гарантии. Недавно обнаружила что товар ненадлежащего качества и поэтому хочу расторгнуть договор купли-продажи. Хочу направить в магазин претензию, но могут попросить сдать телефон на экспертизу от магазина, что я делать не хочу, так как боюсь что могут сделать так, что товар будет испорчен по моей вине. Имею ли я право отказать магазину в их экспертизе и провести свою? Вернут ли мне потом деньги за мою экспертизу?
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
27.01.2019, 05:34

Несоответствие дат проведения экспертизы вызывает сомнения в ее законности

Суд назначил экспертизу, экспертиза была проведена 2 марта 2018, в то же время в самой экспертизе указано что экспертиза была проведена 22 января 2018 и суд также указывает о том что экспертиза проводилась 22 января 2018. Я присутствовал не экспертизе, это была экспертиза моего автомобиля, 22 января я был на работе в другом городе и на руках имеется справка о том что я весь январь и февраль 2018 исключая выходные и праздничные дни был на работе в другом городе. Несоответствие указанной даты проведения экспертизы с реальным временем её проведения это юридически ничего не означает?
Читать ответы (1)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Гульнара
18.02.2012, 17:44

С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно.

Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права? С уважением, Гульнара.
Читать ответы (3)