Как мне действовать, если в установлены срок недостатки не будут устранены?
В декабре 2011 года я приобрела ЖК-телевизор. В начале января обнаружился недостаток – затемнение в верхнем правом углу. Однако 10 января, когда я собиралась отвезти телевизор в магазин, затемнение пропало и не появлялось в течение месяца приблизительно до середины февраля. Телевизор сдать удалось только 31 марта, потому что, как мне объяснили в магазине, при этом должен присутствовать менеджер по сервису, который работает только в будние дни с 15.00 до 18.00. Мой график работы не позволял мне приехать в будний день. Пришлось договориться с менеджером, чтобы он подошел в субботу в определенное время. Мне пошли на встречу, однако когда я привезла телевизор, выяснилось, про нашу договоренность менеджер забыл. Все-таки телевизор у меня приняли в ремонт на 45 дней, то есть до 15.05.2012. Я же просила провести экспертизу товара с целью установить причины неисправности, возможность их устранения, а также гарантии того, что подобных проблем у меня больше не возникнет. В этом мне отказали, объяснив, что экспертиза была бы назначена, если бы я привезла телевизор в течение 14 суток с момента покупки. Насколько это было правомерно? Должны ли мне были выдать аналогичный товар на момент ремонта? Могу ли я теперь потребовать замены товара или возврата денег? Как мне действовать, если в установлены срок недостатки не будут устранены? И если все-таки ремонт будет произведен, однако недостатки проявятся после гарантийного срока, смогу ли я обменять товар ненадлежащего качества? Как оформляется продление гарантийного срока на время, в течение которого проводился гарантийный ремонт?
если вы подписали документа на ремонт, теперь трудно будет доказать, что вы требовали возврата стоимости, если конечно не было претензии в которой написано про возврат стоимости и проверку качества.
В случае нарушения срока ремонта 45 дней вы в праве отказаться от товара и потребовать возврата стоимости, в этом случае необходимо зафиксировать. факт что на 46 день товар не возвращен (претензия, запись в книге жалоб...)
если недостаток проявится вновь после ремонта, это признак существенного недостатка, что бы вернуть деньги необходимы документы о первом ремонте и характере недостатка и доказать проявление недостатка после ремонта, возникшего не по вашей вине (экспертиза).
См. ст 4.18.19.22 Закона РФ О защите прав потребителей
Спросить