Не выполняется ремонт телефона по гарантии в магазине Связной - куда обратиться?
Не знаю сможете ли помощь. Я сдала свой телефон в магазин связной на ремонт по дополнительной гарантии от втб страхования, в квитанции написано ремонт до 90 дней. Прошло уже 67 дней, а в ответ от сотрудников магазина только слышу "Мы не владеем никакой информацией, ждите смс", А сейчас на сайте связного прочитала, что при сдаче телефона в ремонт, они должны были предложить замену на это время. Замены нет, моего телефона нет. Как поступить? Придти и требовать замену на оставшееся время, или сразу писать претензию на возврат денег за телефон?
Добрый вечер, Екатерина! Замену выдают только по письменному заявлению потребителя. Если нужен подменный телефон, аналогичный сданному в ремонт, подавайте заявление с отметкой о его вручении продавцу. В случае отказа в выдаче телефона по письменно поданному вами заявлению Вы имеете право на неустойку в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона. При написании заявления на выдачу подменного аппарата руководствуйтесь статьей 20 Закона о защите прав потребителей. Всего Вам самого доброго!
СпроситьРечь идет о предоставлении на период товара длительного пользования, согласно п.2. ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей"
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Напишите требование о предоставлении товара в двух экземплярах и вручите в свзяном. На втором экз. сотрудник обязан поставить отметку о приеме.
Спросить