Проблемы с кредитом - магазин не авторизовал договор, что делать?

• г. Красноярск

Оформила покупку телефона в кредит через ренессанс. Исправно вносила платежи по кредиту. Т.к. вносила платеж больше установленного, то через 6 месяцев решила позвонить в банк на горячую линию и узнать оставшуюся сумму и запросить справку о закрытии кредита. На что мне банк ответил, что магазин не авторизировал мой договор и т.к прошло более 180 дней я могу забрать деньги со счета в банке. Обратилась в магазин, но в другой филиал (та торговая точка где именно брала телефон уже закрыта). В магазине предложили заново оформить кред. Договор. Вот теперь не знаю как правильно поступить чтобы не оказаться "мошенницей". Хотя брала кредит для появления кред. Истории.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как вам банк предложил забрать излишки оплаченные по кредиту, так и поступайте. У вас правоотношения по кредиту с банком, а не с магазином.

Спросить