Получила не то что заказала как вернуть деньги.

• г. Астана (Нур-Султан)

Получила не то что заказала как вернуть деньги.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день Наталья, в вашем случае необходимо руководствоваться ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.

Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.

Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.

Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.

Период возврата денег покупателю

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:

наличными;

перевод через почту;

на карту или счет.

Расходы по перечислению суммы несет продавец.

Спросить

Здравствуйте обращайтесь с претензией на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей с уважением.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Вам нужно ознакомиться внимательно с положениями Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", затем оформить письменную претензию в адрес Продавца с ссылкой на статьи этого Закона со своими конкретными требованиями (заменить товар или расторгнуть договор и возвратить уплаченные за него деньги).

Если Продавец вашу претензию в установленный этим Законом срок не исполнит, тогда Вам потребуется помощь юриста для оформления иска в суд на основании статьи 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Удачи Вам.

Спросить
Адриан
22.05.2016, 20:59

Проблема с заказом через интернет - не получен товар и невозможно связаться с продавцом

Заказала вещи через интернет, товар не получил Заказал вещи через интернет, в контакте через группу, отправил деньги через Qiwi кошелек, товар не получила, не выходят на связь! Что делать?
Читать ответы (1)
Марина Ивачева
03.10.2019, 17:17

Оплаченный глюкометр 2018 года оказался подделкой - как вернуть деньги?

Заказала глюкометр 2018 года, без прокола пальца, получила китайский дешёвый обман. Заплатила 4069,80 рублей. Без полосок, иголок, не то вообще, что заказала. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2020, 04:21

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)