Проблемы с отоплением - недостаточное тепло и игнорирование обращений. Как решить ситуацию и возможен ли перерасчет услуг?
Наш дом "снабжает" теплом небольшая организация. В кавычках, потому что включили отопление только 1 октября, хотя по документам, доступным для пользователей, указано 27 сентября. Ночью трубы едва теплые, днем отопление до сих пор выключают. В квартире едва дотягивает до 15 градусов. На улице около 0 и до-6. Звонки в диспетчерскую результатов не дают, диспетчер откровенно посылает. Руководителя поймать сложно. Ссылаются они на долги и на то, что они обслуживают только линию и до квартир им дела нет. Что можно предпринять в данной ситуации? И возможно ли добиться перерасчета поставляемых услуг?
Пишите коллективную жалобу в прокуратуру.
СпроситьВы за тепло платите в эту организацию? Если да, то они обязаны зафиксировать обращение, провести проверку качества предоставляемой коммунальной услуги и составить акт. Если они этого не делают, обращайтесь в жилищную инспекцию. Так же Вы сами можете составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие УК. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями.
Спросить