Проблемы с отоплением - недостаточное тепло и игнорирование обращений. Как решить ситуацию и возможен ли перерасчет услуг?

• г. Омск

Наш дом "снабжает" теплом небольшая организация. В кавычках, потому что включили отопление только 1 октября, хотя по документам, доступным для пользователей, указано 27 сентября. Ночью трубы едва теплые, днем отопление до сих пор выключают. В квартире едва дотягивает до 15 градусов. На улице около 0 и до-6. Звонки в диспетчерскую результатов не дают, диспетчер откровенно посылает. Руководителя поймать сложно. Ссылаются они на долги и на то, что они обслуживают только линию и до квартир им дела нет. Что можно предпринять в данной ситуации? И возможно ли добиться перерасчета поставляемых услуг?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите коллективную жалобу в прокуратуру.

Спросить

Вы за тепло платите в эту организацию? Если да, то они обязаны зафиксировать обращение, провести проверку качества предоставляемой коммунальной услуги и составить акт. Если они этого не делают, обращайтесь в жилищную инспекцию. Так же Вы сами можете составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие УК. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями.

Спросить
Вера Юрьевна
08.10.2015, 17:44

Несправедливое включение платы за отопление - как защитить свои права

Пришла платежка за сентябрь, в нее включили плату за отопление, хотя ни одного дня не топили (возможно, 30 сентября они включили, но я заметила еле теплые батареи 1 октября). Как добиться справедливости?
Читать ответы (1)
Зоя Александровна
22.10.2014, 11:46

Отсутствие отопления в моей квартире уже третий день - ситуация, проблемы и возможные решения

Сегодня 22 октября. Отопления в моей квартире нет до сих пор. Заявки по телефону диспетчер принимает, утверждает что передает мастеру. Мастер ссылается на многочисленные аварийные ситуации в доме. Тепло в дом подано еще 9 октября. Сантехник утверждает что забиты стояки и вода не идет и необходимо менять стояки. Хотя вчера первый раз на два часа дали тепло и все стояки и батареи были горячими. Что делать. У меня маме 88 лет. Она мерзнет, хотя я практически не выключаю обогреватель.
Читать ответы (1)
Алена
23.10.2014, 12:43

Отсутствие отопления в квартире - несоблюдение норм температурного режима и игнорирование обращений

В квартире температура 19-20 градусов ходила к соседям холодно в квартирах, с 18 октября звоним диспетчеру не отвечают далее дали номер 83439751237 обещали рассмотреть ситуацию и перезвонить звоним не отвечают батареи еле теплые. В квартире маленький ребенок, помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. В прошлом году зимой когда были холода батареи были горячие дома тепло, а когда по теплее на улице хололно. Помогите составить жалобу.
Читать ответы (2)
Мария
24.09.2016, 22:32

Проблемы с отоплением в новой квартире - влага, вздувание ламината и появление грибка.

У меня вот какая проблема. Я живу в новостройке которую сдали в апреле месяце. Квартира была сдана с ремонтом т.е чистотой отделкой. На данный момент после возобновления отопления в квартире появилась влага, стал вздуваться ламинат, а у некоторых соседей пошёл грибок по стенам и плесень. Мы обращались в наше ТСЖ которое отказалось нам помочь написать претензию застройщика т.к дом ещё 3 года на гарантии. У нас подаётся отопление с помощью автоматики которая реагирует на температуру на улице. Т.е чем холоднее на улице тем поидее теплее в квартире. Но днем в моей квартире батареи тёплые (не горячие когда я подписывал акт о приёме квартиры), а ночью они еле еле тёплые. Ночью в квартире 18 градусов, моя квартира угловая. А днем в комнате стоит обогреватель и с ним 25 градусов. Подскажите что мне делать? Как правильно писать претензию застройщика.
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2021, 00:14

«Отопление в многоквартирном доме - существуют ли требования к температуре батарей в квартире?»

Отопление в многоквартирном доме. Подскажите, существует всё-таки требования по температуре батарей в квартире. На улице мороз, батареи чуть теплые. В квартире 19 градусов, только за счёт хороших окон и того, что квартира вообще не проветривается. УК ссылается только на СанПиН, типа есть 18 градусов, все Ок.
Читать ответы (1)
Игорь
23.11.2016, 03:40

Дом подключили к отоплению после начала отопительного сезона - как добиться перерасчета счета от ресурсоснабжающей организации?

Отопительный сезон в городе начался 15 октября. Дом подключили к отоплению 21 октября. Ресурсоснабдающая организация выставила счет за отопление как будто бы они поставляли услуги целый календарный месяц. Дом не оборудован общедомовым прибором учета тепла. На основании каких документов можно добиться от ресурсоснабжающей организации перерасчета отопления за фактическое время предоставления услуги по отоплению?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна. Г. НОВОРОССИЙСК
26.11.2019, 09:34

Отопление включили на 3 дня, но я заплатила как за месяц - как решить ситуацию с перерасчетом от УК?

Отопление включили 29 октября, на 3 дня. Я заплатила по квитанции как за месяц. На моё заявление о перерасчёт УК ответила отказом. Счётчика общедомово у нас нет, но услуга по отоплению всеравно была оказана не полностью т. е. не отказывалась 14 дней, как положено с 15 октября. Средняя температура на улице была 15 - 16 градусов, поэтому отопление я считаю включено быть вообще не должно. Я считаю, что в данной ситуации УК смошенничала заставив нас платить за отопление. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.10.2016, 09:42

Отопление в нашей квартире отключили несвоевременно - кого и как можно пожаловаться?

Мы живём в квартире. Отопление включили в конце сентября. В начале октября на улице стало тепло. И нам его отключили. Почему то отопления нет только в нашем доме. У людей спрашиваю, которые живут в нашем районе в других домах, ни кому не отключили. Теперь на улице холодно, а отопления нет. Кому можно пожаловаться?
Читать ответы (1)
Ольга
25.01.2014, 20:17

Неудовлетворительная температура горячей воды в нашем доме - как добиться перерасчета и решения проблемы

В нашем доме горячея вода всего около 40 градусов. Наши обращения в управляющую компанию результатов не дало. Постоянно звоним в диспетчерскую. Как добиться хотябы перерасчета на воду.
Читать ответы (1)
Сергей
14.11.2018, 12:59

Нет отопления в октябре, но счет все равно пришел - что делать?

В Октябре не было включено отопление но счет пришел 3000 руб. При обращение в тепловые сети отправили в управляющую компанию и там сказали что по какомуто постонавлению с сентября отапление включают но по факту тепло вклучили 28 октября и то трубы были чуть теплые. Подскажите как поступить в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)