Гарантия на отремонтированную бытовую технику - законно ли давать 3-дневную гарантию?

• г. Улан-Удэ

Купил в сервисном центре пылесос (сервисный центр продает отремонтированную бытовую технику клиентов по гарантии которые отказались от нее) на пылесос дали гарантию 3 дня. Законно ли это? Видь это тоже продажа товара!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, законно. В соответствии со ст.5 Закона о защите прав потребителей установление гарантийного срока - это право продавца, а не его обязанность.

При этом, если в товаре обнаружится производственный брак, Вы вправе предъявить претензии в пределах двух лет.

Спросить
Петр
11.12.2015, 08:00

Оспаривание отказа сервисного центра в гарантийном ремонте и затруднении получения акта поломки - законность ситуации

Сдал пылесос в сервисный ценр (по гарантии). в сервисном центре мастер сказал. Что случай не гарантийный (хочу оспорить и обратится в отдел защиты прав потребителей). в сервисном центре отказали в ознакомлении с актом поломки пылесоса мотивируя тем, что акт поломки получите при получении изделия (акт мне нужен был для обращения в отдел защиты прав потребителей (копию акта тоже не дали). законно ли это?
Читать ответы (1)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Вася
11.11.2018, 03:49

Проблемы с гарантией - телефон в сервисе 22 дня, магазин отказывается принять

Купила телефон. Сдавала по ганантии, в сервисном центре он пробыл 22 дня, воспользовавшись им одни раз леыект повторился, понесла в магазин отказались принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, а в акте из сервисного центра естт заключение что дефект не подтвердился и соответсвенно на время ремонта гарантию не продлили.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2015, 16:58

Проблема с неисправным товаром - отказ сервисного центра принять диагностику. Как решить ситуацию без дополнительных расходов?

Позвонили в сервисный центр к которому относится неисправный товар (гарантия закончилась). Этот сервисный центр дал номер телефона к кому обратиться за диагностикой. По этому номеру обратились и они сделали диагностику товара и выявили, что действительно товар не исправен. Но в сервисном центре отказались принимать эту диагностику, так как было сделано не в их сервисном центре и к кому мы обращались за диагностикой к ним не относятся. Что сейчас делать? Ведь два раза не хочется платить.
Читать ответы (1)
Надежда
18.06.2019, 04:30

Проблема с гарантией - Как получить возмещение за неисправный робот-пылесос?

27 июня 2018 года я купила робот пылесос в магазине бытовой техники, магазин дал мне гарантию на пылесос 12 месяцев. В мае 2019 года пылесос стал неисправным, 23 мая 2019 года я принесла в магазин данный товар, его забрали в сервисный центр, ничего не дав мне в замен, через неделю мне перезвонил менеджер магазина и сказал что в сервисном центре выявлена неисправность батареи и необходима замена, стоимость батареи 5500, и гарантия на данную запчасть 6 месяцев, то есть гарантия на батарею закончилась и мне необходимо приобрести за свой счет ее. гарантия на сам пылесос еще не закончилась. При покупке меня никто не уведомил о том что на комплектующие, гарантия всего 6 месяцев-иначе я бы и не купила данный товар. Написала претензию о возврате денежных средств за пылесос, так как такой товар мне не нужен, который будет ломаться каждые пол года. Ответ на мою претензию дали отрицательный, стоит ли идти в суд? стоимость пылесоса 19800 р.
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2018, 13:12

Отказ в выдаче заказ-наряда после ремонта гарантийной коробки передач - возможность через суд обратиться за замену или ремонт

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2014, 20:34

Претензия по неремонту моющего пылесоса в сервисном центре - что делать в данной ситуации?

В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)