Спорный случай - вывеска или реклама? Возможное привлечение ответственности за несанкционированную конструкцию.
398₽ VIP

• г. Сыктывкар

Нас вызвали в полицию, зато что несанкционированная размещена реклама: съемная конструкция, которая вставляется в землю и на конструкции указано, наименование юридического лица, инн, адрес и все. С полиции отправили документы в суд, для привлечения ответственности. Мы считаем, что это вывеска, а не реклама. Как Вы думаете правомерно нас привлекают?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Это не вывыска. Вы сами пишите что конструкция установлена в землю.

См. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 12.05.2019) ст. 19

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Если просто наименование юр.лица, то это неправомерно. Ведь согласования требует размещение наружной рекламы с администрацией согласно ст.19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Иначе предусмотрена административная ответственность по ст.14.3 КоАП РФ:

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле-или радиопрограммы, теле-или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле-или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле-или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

4. Прерывание рекламой при кино-и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ указанный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ данный закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом. Кроме того, согласно п. 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ № 58 от 08.10.2012 не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота. При этом не является рекламой размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг (например, информации о режиме работы, реализуемом товаре), поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой.

В соответствии с п. 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 № 37, сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске, в том числе с использованием товарного знака.

Спросить

Правомерно привлекают. Судя по Вашим описаниям это и есть реклама. Если установлена конструкция в землю.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

А значит должно быть согласование с администрацией. Вам выпишут штраф по ст 14.3 КоАП РФ.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе"

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле-или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

Спросить

В общем то нет, не является рекламой, согласно:

ФАС России от 28.11.2013 N АК/47658/13«О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных»

Так, указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима ее работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения. Кроме того, указание в месте нахождения организации профиля ее деятельности (аптека, кондитерская, ресторан) либо ассортимента реализуемых товаров и услуг (хлеб, продукты, мебель, вино, соки) также может быть признано обычаем делового оборота, и на такие информационные конструкции нормы Федерального закона «О рекламе» не распространяются.

Указание в месте нахождения предприятия коммерческого обозначения, в том численесовпадающего с наименованием организации, также предназначено для идентификации магазина для потребителей и не является рекламой.

Учитывая изложенное, указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, в том числе, если такое указание осуществляется с использованием товарного знака или его части, а также профиля деятельности и перечня оказываемых услуг, не может рассматриваться в качестве рекламы, соответственно на такую информацию не распространяются требования Федерального закона «О рекламе».

Однако при решении вопроса о размещении на здании обязательной для потребителей информации (вывеска) или рекламы, следует принимать во внимание ее целевое назначение и обстоятельства размещения такой информации на здании. По мнению ФАС России, если целевым назначением сведений о наименовании организации и виде ее деятельности не является информирование о месте нахождения организации (в том числе с учетом помещения, занимаемого организацией в здании), то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама. Обстоятельства размещения таких сведений подлежат дополнительной оценке. В то же время, по мнению ФАС России, если организация занимает все многоэтажное здание, то размещение крышной установки с информацией о ее наименовании не может рассматриваться как реклама данной организации, поскольку такая информация направлена на информирование о месте нахождения данного юридического лица.mo.fas.gov.ru

Удачи!

Спросить

Не правомерно. Ориентируйтесь вот на данное письмо.

27.12.2017 в Письме № АК/92163/17 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила разъяснения по вопросам, связанным с разграничением рекламных конструкций и конструкций, носящих информационный характер. К числу наиболее важных положений данных разъяснений относятся следующие: В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ № 38-ФЗ) реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информация, не отвечающая признакам, содержащимся в указанном понятии рекламы, не может быть признана рекламой, на такую информацию, а также на порядок ее размещения, не распространяются положения ФЗ № 38-ФЗ. Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес, не признается рекламой. Согласно ст. 3 ФЗ № 38-ФЗ под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Системный анализ гражданского законодательства РФ свидетельствует о том, что объектом рекламирования может выступать тот товар, предназначенный для продажи или иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров. Рекламой признается информация, позволяющая четко обозначить, индивидуализировать конкретный объект рекламирования, выделить его среди однородных товаров и сформировать к нему интерес в целях продвижения на рынке, в том числе в случае размещения такой информации на рекламных конструкциях. Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, в том числе наименования организации, названий товаров (работ, услуг), средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которые позволяют выделить конкретное лицо или конкретный товар среди множества однородных, не направленная на их продвижение на рынке и не формирующая интереса к ним, не является рекламой, поскольку такая информация не содержит объекта рекламирования. В случае размещения на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо товаров или каких-либо изображений (например, бутылка вина, какая-либо техника, одежда и т.п.) без индивидуализирующих признаков, характеристики, цены указанных товаров, такие изображения не могут быть признаны рекламными, поскольку не преследуют цели продвижения товара на рынке. Согласно п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ указанный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Так, информация, содержащая выражения «Добро пожаловать», «Въезд 24 часа» и т.п., размещенная на конструкции, в том числе установленной при въезде или выезде на территорию, занимаемую организацией, в случае если такая информация не содержит названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц, не является рекламой, поскольку такая информация не содержит указания на объект рекламирования, соответственно, требования ФЗ № 38-ФЗ на такую информацию не распространяются. Также не подпадает под понятие рекламы информация, размещаемая на конструкциях-указателях вне места нахождения организации, содержащая сведения о профиле деятельности организации (аптека, ресторан) или ассортименте реализуемых товаров и услуг (хлеб, мебель) и направление движения и расстояние до такой организации, в случае если такая информация не содержит названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц. Информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота, не признается рекламой. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ данный закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом. Кроме того, согласно п. 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ № 58 от 08.10.2012 не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота. При этом не является рекламой размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг (например, информации о режиме работы, реализуемом товаре), поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой. В соответствии с п. 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 № 37, сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске, в том числе с использованием товарного знака. Кроме того, размещение на конструкции на фасаде здания в месте нахождения организации сведений о наименовании общества, номере телефона и/или официальном сайте юридического лица в сети Интернет, если в этой информации не содержится конкретных сведений о товаре, об условиях его приобретения или использования, представляет собой размещение сведений о виде деятельности общества в целях доведения этой информации до потребителей. Такая информация не подпадает под понятие рекламы. Вместе с тем, законодательство, в т.ч. ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» не содержит указания на то, что информация о характеристиках реализуемых товаров, о проводимых организацией акциях и/или скидках или лозунги, слоганы являются обязательными к размещению на вывесках. Следовательно, конструкции, содержащие информацию о характеристиках реализуемых товаров, о проводимых организацией акциях и/или скидках, либо различные лозунги, слоганы, либо иную информацию об определенном лице или товаре, не обязательную к размещению, могут быть расценены как вывески, содержащие сведения рекламного характера, и на такие конструкции распространяются требования ФЗ № 38-ФЗ, в т.ч. в случае их размещения в месте нахождения организации. Конструкции, содержащие указание на наименование организации, названия товаров (работ, услуг), средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, размещенные на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляет свою деятельность указанная организация, вне зависимости от права собственности на земельный участок, не относятся к размещенной в месте нахождения организации и являются рекламной конструкцией. К таким конструкциям относятся стелы, пилоны, флагштоки (флаги), стойки, содержащие, в том числе название торгового центра, названия расположенных в торговом центре магазинов и т.д., поскольку такие конструкции размещаются не в месте нахождения организации (не на здании торгового центра, автосалона). Информация, содержащая информационно-справочные сведения, не признается рекламой. Согласно п. 3 ч. 2 ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ данный закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой. Конструкция с изображением в виде креста, размещенная на здании, в котором осуществляет свою деятельность аптека, не может быть признана рекламой, поскольку размещается в качестве указания профиля деятельности организации и не содержит указания на конкретный товар или лицо, как объект рекламирования. Цель данного носителя информации заключается в обеспечении быстрого оперативного поиска потребителем этого места, но не в формировании интереса, привлечении внимания к конкретной организации и продаваемым ей товарам Соответственно, на указанные конструкции с изображением в виде креста, положения ФЗ № 38-ФЗ не распространяются. При оценке информации на предмет ее отнесения к вывеске или рекламе необходимо руководствоваться как содержанием такой информации, так и всеми обстоятельствами ее размещения. При решении вопроса о размещении на здании обязательной для потребителей в силу закона или обычая делового оборота информации (вывеска) или рекламы, следует принимать во внимание целевое назначение и обстоятельства размещения такой информации на здании. Если целевым назначением сведений о наименовании организации и виде ее деятельности не является информирование о месте входа в организацию или месте нахождения организации (в том числе с учетом помещения, занимаемого организацией в здании), то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама. Обстоятельства размещения таких сведений подлежат дополнительной оценке. Так, если организация занимает все многоэтажное здание, то размещение крышной установки с информацией о ее наименовании, а также иной обязательной в силу закона информации, не может рассматриваться как реклама данной организации, поскольку такая информация направлена на информирование о месте нахождения данного юридического лица. Однако если организация занимает лишь часть многоэтажного здания, то размещение крышной конструкции рассматривается как реклама данной организации. Конструкции с наименованиями организаций, размещенные на фасаде торгового центра или офисного здания, где указанные организации осуществляют хозяйственную деятельность, призваны информировать о месте нахождения таких организаций и признаются размещенными в месте нахождения организаций. Соответственно, такие конструкции рекламными не являются. Реклама, распространяющаяся не на технических средствах стабильного территориального размещения, не относится к распространяющейся на рекламных конструкциях. Согласно ч. 1 ст. 19 ФЗ № 38-ФЗ к рекламным конструкциям относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта. Соответственно, ст. 19 ФЗ № 38-ФЗ определяет порядок размещения не любой наружной рекламы, а распространяемой с помощью рекламных конструкций, то есть с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта. В случае размещения рекламы на здании с помощью краски или наклейки плакатов, пленки в том числе на внутренних или внешних окнах, отсутствуют технические средства стабильного территориального размещения, соответственно, распространение такой рекламы не подпадает под регулирование ст. 19 ФЗ № 38-ФЗ. Кроме того, к техническим средствам стабильного территориального размещения не относятся выносные штендеры, поскольку они являются переносными конструкциями, устанавливаемыми чаще всего на часть дня на улице (тротуаре) рядом с определенной организацией. Такие штендеры не подпадают под понятие рекламной конструкции, закрепленное в ст. 19 ФЗ № 38-ФЗ и на их установку не распространяются требования указанной нормы, в частности положение о получении разрешения органа местного самоуправления на его размещение. Органы местного самоуправления вправе устанавливать порядок размещения конструкций, не подпадающих под понятие рекламных конструкций. П. 19 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131-ФЗ) к вопросам местного значения отнесено утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения. При этом согласно ст. 2 данного закона благоустройство территории поселения (городского округа) - комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории. Таким образом, орган местного самоуправления в рамках полномочий, предоставленных ему ФЗ № 131-ФЗ, вправе определять порядок и возможность размещения конструкций, не подпадающих под понятие рекламных конструкций, указанное в ст. 19 ФЗ № 38-ФЗ, на фасадах зданий, строений, сооружений и вне их, исходя из их размеров, типов и видов конструкций

www.kormed.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)

В статье 3 данного закона дано понятие рекламы:1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Исходя из данного определения съемная конструкция не является рекламой, это вывеска.То что съемная конструкция вставляется в землю-это обстоятельство не далет автоматически съемную конструкцию рекламой Требование статьи 3 данного закона о том что является рекламой в этом случае никто не отменял

В этой связи вас привлекают неправомерно При привлечении к административной ответственности существует презумпция невиновности ст.1.5 КОАП РФ,то есть вашу вину должна доказать полиция По формальному же признаку, то что ваша съемная конструкция вставляется в землю, ее нельзя считать рекламной конструкцией. Здесь значение имеет, что указано на этой конструкции.

Спросить

В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информация, не отвечающая признакам, содержащимся в указанном понятии рекламы, не может быть признана рекламой, на такую информацию, а также на порядок ее размещения, не распространяются положения ФЗ № 38-ФЗ

В данном случае вас пытаются привлечь к ответственности неправомерно, поскольку реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров, а вы ничего не рекламируете. В вашей вывески нет даже информации о группе товаров или услуг, которые вы реализуете или оказываете.

Спросить
Александр
19.11.2016, 08:24

Как получить разрешение на установку рекламной конструкции в муниципалитете без изменения схемы расположения

Муниципалитетом утверждена схема расположения рекламных конструкций. Физическое лицо хочет установить на своем земельном участке рекламную конструкцию. Что для этого надо от муниципалитета: чтобы они внесли изменения в схему расположения рекламных конструкций или дали разрешение на установку и эксплуатации рекламной конструкции, а после установки рекламной конструкции внести изменения в схему расположения рекламных конструкций. Данная процедура в ст.19 ФЗ "О рекламе" не прописана.
Читать ответы (2)
Людмила Владимировна
25.06.2014, 07:24

Департамент муниципальной собственности по рекламе г.Хабаровска без предупреждения демонтировал рекламную конструкцию с баннером

Департамент муниципальной собственности по рекламе г.Хабаровска без предупреждения демонтировал рекламную конструкцию с баннером. Договор, разрешение и паспорт рекламной конструкции у нас есть подписанный ими же. При встрече, объяснили, что в паспорте указан неверный адрес. Но рекламная конструкция на движимом имуществе привязывается к самому ближайшему адресу, верно ли это?
Читать ответы (1)
Николай
10.03.2016, 11:27

Риски и последствия установки рекламной конструкции без разрешения на частной территории

Что грозит за установку рекламной конструкции без разрешения, повторно. Первый раз суд обязал демонтировать конструкцию. ? И могут ли Местные власти повторно демонтировать конструкцию без решения суда.? Конструкция расположена на территории в ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Читать ответы (1)
Лариса
07.07.2009, 00:56

Собственник утверждает, что я обязана заплатить за установку конструкции для баннеров и за сам баннер.

Арендую как предприниматель помещение у предпринимателя, являющегося собственником. Встал вопрос об оплате за размещение на фасаде здания моей вывески. Собственник утверждает, что я обязана заплатить за установку конструкции для баннеров и за сам баннер. Я предложила самостоятельно изготовить баннер, а конструкцию для баннера пусть изготавливает собственник за свой счет. Мне отказали в размещении моего баннера на фасаде, мотивируя тем, что конструкция стоит денег и, что все платят, поскольку за рекламу необходимо платить. Нашла информ. Письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25.12.98 №37 о том, что вывеска не является рекламой, а, следовательно за нее не стоит платить. А как доказать собственнику, что за расходы, связанные с размещением конструкции для информационной вывески, он самостоятельно несет ответственность? В договоре на аренду нет ни слова о вывесках и бремени расходов на них.
Читать ответы (1)
Марина
24.02.2016, 13:23

Как демонтировать чужую рекламную конструкцию на моем арендованном земельном участке после истечения разрешения

У меня в аренде находится земельный участок, на котором размещена чужая рекламная конструкция. Разрешение на рекламную конструкцию закончилось два месяца назад. Собственник рекламной конструкции не хочет ее демонтировать. Как можно ее демонтировать на законных основаниях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анвар
28.03.2016, 10:35

Магазин становится свидетелем спора по поводу незаконно установленной рекламной конструкции

Наш магазин начал размещать рекламу на рекламной конструкции (баннер), договора не успели подписать. Оказалось что рекламная конструкция установленна без разрешительных документов. Прокуратура прислала в магазин запрос о хозяене данной конструкции. Как нам доказать что конструкцию поставили не мы и она не наша, и что нам грозит?
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
08.05.2015, 11:21

Спор о демонтаже рекламной конструкции - как найти решение?

Как решить спор? Закрытое акционерное общество «Мэтр» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным предписания Брянской городской администрации от 10.01.2007 № 3 о демонтаже рекламной конструкции, расположенной по ул. Никитина г.Брянска. ЗАО «Мэтр» считает, что ими была установлена уличная вывеска, которая содержала фирменное наименование, сведения о режиме работы, месте нахождения, что соответствует Закону «О защите прав потребителей». Администрация считает, что имела место рекламная конструкция, которую следовало демонтировать в соответствии с Законом «О рекламе».
Читать ответы (1)
Эдуард
08.04.2015, 08:40

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nУК отказала в установке рекламы в лифтах

Мы занимаемся размещением рекламы в лифтах. Обратились в Управляющую компанию с заявлением об установке рекламных конструкций в домах под их управлением. УК отказала, сославшись на то, что уже есть компания, которая установила конструкции. В других УК на без проблем подписали договора т.к. конструкция лифта позволяет установить 2 рекламные конструкции. Нарушает ли это закон о конкуренции?
Читать ответы (1)
Ирина
02.06.2015, 19:37

Порядок согласования вывески - реклама или информация?

10.1. Разрешение на размещение информации, указанной в пункте 10 настоящих Правил не выдается и плата за размещение информации не взимается. Конструкции для размещения информации должны отвечать требованиям главы 3, а порядок оформления согласия на установку и эксплуатацию информационной конструкции главы 4 настоящих Правил. Информационная конструкция должна иметь формат, утвержденный уполномоченным органом городского округа. Вывеска на фасадепарикмахерская Алена-это реклама или информация, привела отрывок из решения депутатов, как эту вывеску согласовать: необходимо платить 5000 р. госпошлины за рекламу или это все-таки информация?
Читать ответы (1)
..
14.02.2021, 22:28

Донэнерго обратилась в прокуратуру из-за установки рекламы в охранной зоне ВЛ без согласования с инженерной службой.

Инженерная служба а именно донэнерго обратились с жалобой в прокуратуру о том, что администрация выдала разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции без согласования с ними, так как рекламная конструкция установлена в охранной зоне ВЛ. Рекламная конструкция была внесена в схему мест размещения рекламных конструкций, которая в свое время была утверждена органом исполнительной власти субъекта РФ. Должна ли была схема мест рекламных конструкций согласована изначально с инженерными службами? Фз о рекламе это не предусмотрено как и постановлением правительства РФ.
Читать ответы (1)