Задержка и отказ в ремонте - Что делать, если телефон из Связного выявил дефект?
Приобрел телефон в Связном, во время использования проявился дефект, приняли по гарантии на ремонт. Срок сказали 45 суток. На 40-х сутках на сайте был статус дефект подтверждён. прошло 45 суток и тишина. Звоню на горячую говорят телефон не ремонтопригоден. Идите куда сдавали. Поломка была-выгоревшие пиксели на экране в нескольких местах (по моему требуется замена экрана и всё). телефон стоил на тот момент 20.000. но когда пришел покупать сказали что идет акция и скидка 7.000 но на эту сумму вы обязательно должны приобрести какие нибудь аксессуары. Если они хотят вернуть деньги за телефон я могу вернуть все товары и получить всю сумму или только вернут 13.000?
Можно потребовать все 20 тыс. + еще и неустойку, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВы вправе получить деньги за телефон в полном объеме, без всяких акций. - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите Претензию продавцу. Если в течении 10 дней не удовлетворят ваши требования,-подавайте иск в суд.
СпроситьПроблемы с мобильным телефоном - Обмен или возврат денег возможны?
Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?
Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?
Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?
Неисправность телефона после замены экрана - как вернуть деньги за ремонт?
