Проблемы с телефоном Samsung Galaxy A10 - можно ли вернуть на гарантию?

• г. Иркутск

Взяли в кредит тел. галаксиА 10 два месяца назад, разбили слегка экран с нузу, но это на работу телефона ни как не влияет... перестал принимать зарядное устройство, телефон не заряжается, могу ли я здать телефон обратно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если причина этих недостатков не падение, то можете сдать. Для начала в ремонт (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Спорный вопрос, ответ на который может дать разве что экспертиза.

Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)

3. Пункт 5 статьи 18 Закона "О защите

прав потребителей"

На основании пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.

Товарный, кассовый чеки являются документами, подтверждающими факт заключения договора купли - продажи товара. В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации наряду с указанными документами к документам, подтверждающим факт заключения договора, относятся также иные документы, подтверждающие оплату товара. Например, к таким документам может быть отнесена эксплуатационная документация, в которой сделана отметка об оплате. Соответственно, вместо товарного или кассового чека потребителем в подтверждение факта заключения договора могут быть представлены и другие документы, подтверждающие факт оплаты товара.

В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Необходимо также иметь в виду, что данный в пункте 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" перечень документов, которые должны быть представлены потребителем при предъявлении требований, не является исчерпывающим.

В отдельных случаях законами, иными правовыми актами, в частности, правилами продажи отдельных видов товаров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, могут быть предусмотрены и другие документы, которые продавец обязан выдать потребителю при продаже товаров. В этом случае продавец (изготовитель) вправе потребовать предоставления ему всех документов, предусмотренных указанными правовыми актами. Кроме того, в зависимости от того, какие требования предъявляются потребителем, продавец (изготовитель) может потребовать, а потребитель представлять и другие документы, имеющие значение для рассмотрения требования потребителя.

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.

По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.

При решении вопроса о том, имело ли место нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, необходимо иметь в виду, что проверка качества (экспертиза), предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), в пределах сроков, установленных статьями 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения предъявленных требований.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Михаил Николаевич
25.06.2014, 00:24

Помощь с гарантией - не работает зарядное устройство от мобильного телефона

Перестало работать зарядное устройство от мобильного телефона. Подскажите пожалуйста, могу ли я сдать по гарантии это заурядное устройство?
Читать ответы (2)
Наталья
28.01.2020, 05:23

Неисправное зарядное устройство для телефона и отказ магазина в замене – мой опыт использования

2 месяца назад я купила зарядное устройство для телефона отдельно от телефона, на данный момент она не работает как после покупки. В магазине его отказываются менять потому что включив в сеть, заряд телефона идёт, но это происходит не всегда, зачастую телефон просто либо не заряжается, либо телефон наоборот теряет зарядку. Шнур на гарантии.
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2014, 16:32

Проблема с зарядным устройством - нагрев и несоответствие ампеража - возможен обмен?

Купила зарядное устройство для телефона, упаковку выбросила. На утро обнаружила, что оно (зар. устр.) очень нагрелось. Прочитала в телефоне (на батарее) сколько ампер (1,5),а на зарядном 0,7 ампер. Хотя продавцу показала свой телефон, прежде чем покупать. Могу ли я сделать обмен зарядного устройства на соотв. Техническим данным для моего телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
12.04.2012, 10:42

Купила неделю назад сотовый телефон, но он не заряжается, хотя зарядное устройство исправное

Купила неделю назад сотовый телефон, но он не заряжается, хотя зарядное устройство исправное, могу ли я получить обратно деньги или взять другой телефон с доплатой?
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2016, 07:19

Оплавление при зарядке - гарантийный случай или нет?

Во время зарядки в телефоне оплавился вход в телефон и немного оплавилась крышка телефона. Зарядное устройство невозможно вытащить. Является ли это гарантийным случаем? Телефон куплен 6 месяцев назад. Спасибо!
Читать ответы (4)
Марина
14.05.2015, 18:52

Неисправность зарядного устройства - возможность замены на другой телефон

Телефон куплен в декабре 2014 г, пользовалась редко. Сейчас плохо заряжается, зарядное устройство отходит из гнезда на телефоне. Могу ли я поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Мария
04.04.2018, 12:51

Возможно ли вернуть неисправное зарядное устройство без чека и упаковки?

Купила 2 месяца назад зарядное устройство для тлф. Перестало работать. Сигнал о зарядке идёт, но аккумулятор не заряжается. Чек и упаковку выбросила, есть смс о покупке в телефоне. Можно ли вернуть зарядное устройство при таких обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
20.11.2015, 11:46

Проблемы с зарядным устройством - продавец отказывается вернуть деньги из-за неоригинальности!

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.
Читать ответы (1)