Получил письмо от Департамента Социального Обеспечения с предложением получить выплату, но столкнулся с мошенничеством - как вернуть деньги?

• г. Новосибирск

Мне на е-mail, пришло письмо от Департамента Социального Обеспечения, что мне за 6 лет положена некоторая сумма, только для этого нужно пройти регистрацию и оплатить услуги. И так оказалось в этой цепи 20 услуг, последнюю я уже не смогла оплатить. За 19 услуг было мной оплачено 20594 руб 86 коп. У меня были последние деньги, я подумала, это какая то помощь от ДСО. И не подумала, что это лохотрон. Прочла еще отзывы, были хорошие. У меня был моментальный платеж, с карты.

Вся оплата проходила через сбербанк. Скажите, как узнать на какой счет уходили мои деньги, и как вернуть их.? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Получите выписку со счета в Сбербанке и обращайтесь с заявлением в полицию по факту мошенничества.

С уважением.

Спросить

Добрый день! Не верьте подобным сообщениям...

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в отдел полиции по месту осуществления оплаты.

Если потребуется помощь, обращайтесь.

Спросить

Ответ отключен модератором

Араик
04.05.2019, 12:45

Получение денег от ДСО Департамента Социальных Обеспечений - правда или мошенничество?

Мне пришло письмо от ДСО Департамент Социальных Обеспечений, говорят что есть для меня деньги для получения 289000 р. Скажите пожалуйста это правда и мошенничество! Так как просят оплатить за счёт, оплатить за привязку карты и т.д)
Читать ответы (4)
Ирина
30.01.2017, 18:55

Претензия в Сбербанк - мошеннические списания с заблокированной карты

Написали претензию в сбербанк о мошеннич. Действиях (была списана некоторая сумма как бы покупки он лайн), карта заблокирована, на тот момент платежи были в обработке в выписке данных операций не было, через сутки узнаю, что деньги все таки перевели, т.е. уже с заблокированной карты правомерно это?
Читать ответы (6)
Ирина
26.10.2018, 14:30

Кредит в Сбербанке - Последний платеж не совпадает с указанным в договоре – что делать чтобы избежать переплаты?

Последний платеж по кредиту в Сбербанке у меня будет 6.11.2018 г. Кредит плачу 10 лет. Платежи были дифференцированные, т.е. сумма платежа каждый месяц уменьшалась. В договоре указано, что последний платеж нужно будет оплатить 2041 руб. 27 коп., а в программе у них стоит платеж ровно вдвое больше. Что предпринять, что бы у меня не оказалось переплаты. Какой-то очередной обман Сбербанка.
Читать ответы (2)
ЮРИЙ
01.12.2015, 01:57

Банк требует погасить задолженность и выплатить проценты после ошибки в платежной системе

Через платежный терминал сбербанка, используя зарплатную карту 'сбербанк' оплатили кредит. Сумма в счет погашения ежемесячного была зачислена, но с карты деньги списаны не были. Спустя трое суток обратилиси к сотруднице сбербанка по этому поводу. Она посмотрела и сказала что платеж не прошел, и предложила в кассе заплатить наличными, что и было сделано. Спустя 11 месяцев с банковской карты была списана некоторая сумма денег, в результате чего на карте появилась отрицательная сумма. В ходе разбирательства было выяснено что данная сумма была списана в связи с тем, что ежемесячный платеж был произведен, а средства с карты списаны не были. Сейчас банк требует погасить задолженность, и выплатить проценты. На сколько правомерны их действия, и есть ли срок давности в данной ситуаци? Ведь с того момента прошло 11 месяцев. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2014, 14:12

Сервис Триколор активировал карту на ошибочный счет - возврат лишь части средств вызывает недоверие

Для оплаты услуг Триколор была активирована карта. Активация была произведена на ошибочный лицевой счет. При обращении в службу поддержки сотрудники Триколор пояняют, что могут вернуть лишь часть уплаченных средств 155 руб., в то время как сумма платежа составила 600 руб. ссылаясь на вычет стоимости активации услуги Оптимум, поскольку совершенный платеж активировался для оказания оплаченной услуги. Правила оказания услуг не содержат никаких положений о штрафах или вычете стоимости активации услуги. Совершеенно непонятно за какую активацию услуг с меня хотят взискать денежные средства, если услуги не были оказаны?! Подскажите, каким образом я могу вернуть ПОЛНУЮ стоимость осуествленного мной платежа?
Читать ответы (1)
Валентина
31.05.2016, 15:18

Неожиданное письмо налоговой - требуют вернуть деньги за кредит, который я оплатила лично

Мне не давно пришло письмо с налоговой. В письме указаны мои данные. Код дохода - 4800, Сумма дохода и сумма налога не удержанная налоговым агентом. Я ничего не поняла и пошла в налоговую. Там мне сказали что у вас был кредит. И какую то сумму за меня выплатил сбербанк и требует вернуть деньги. Хотя у меня все было оплачено лично весь кредит без какой либо помощи сбербанка. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.05.2016, 17:21

Как вернуть деньги после мошеннического списания через Сбербанк Онлайн

С карты сбербанка через сбербанк онлайн были сняты деньги мошенниками так. как мы не подключали такую услугу, потом еще был подключен авто платеж и переведены деньги на телефон, но на телефон они так и не пришли как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Нина
11.08.2020, 08:37

Как доказать оплату услуг на чужую карту и расторгнуть договор при неполной оказанной услуге?

Если оплата услуг произошла на карту другого человека, можно доказать что это плата была за услугу? Я оплатила услуги на карту другого человека не тому с кем заключалась договор. Услуга оказалась не в полном объеме, хочу расторгнуть договор. Как доказать что была оплачена?
Читать ответы (4)
Сергей
14.04.2017, 21:31

Может ли фирма оплатить услуги уже закрытому ИП на открытый расчётный счёт?

У меня имелось ИП, которое в конце марта было закрыто. Расчётный счёт ещё открыт до сих пор. В марте данным ИП были оказаны услуги одной фирме, согласно договора. Может ли фирма оплатить эти услуги уже закрытому ИП на ещё открытый расчётный счёт? Уточнение: у ИП была упрощённая система налогообложения, но с патентом. Патент действовал в момент оказания услуг и был закрыт, пересчитан и оплачен уже после оказания услуг фирме. Т.е. налоги за данную услугу фирме ИП уже оплатил.
Читать ответы (2)
Светлана
28.08.2019, 23:16

Проблема с частичным досрочным погашением кредита в отделении почта банка

Обратилась в отделение почта банка с заявлением о частичном досрочном погашении кредита оформили услугу внесли деньги в полном объеме о котором было заявлено в заявлении, ранее у меня была подключена услуга пропускаю платеж я попросила отключить услугу пропускаю платеж специалист банка не смогла отключить эту услугу порекомендовала мне обратиться на горячую линию, я позвонила оператор Валентина объяснила мне, что услуга пропускаю платеж отключится автоматически когда в день очередного платежа спишут средства на досрочное частичное погашение кредита, однако этого не произошло, в день очередного платежа прошла услуга пропускаю платеж, а деньги так и остались на счету, сумма кредита увеличилась на сумму платежа т.е. на 8100 рублей на горячей линии ответили что деньги должны были находиться на кредитном счету об этих условиях работник банка не знала и оставила деньги на сберегательном счету в результате чего мне нужно еще доплачивать банку 8100 руб, это ошибка сотрудника банка она подтвердила мне что она оставила деньги на сберегательном счету и что частичное досрочное погашение должны были списать с сберегательного счета. Так у меня вопрос, кто ответит за некорректную работу сотрудника и исправит ошибку т.е.вернет мне 8100 руб. Источник: https://propochtabank.com/kredity/dosrochnoe-pogashenie/#comment-1002
Читать ответы (2)