Неудовлетворенность покупателей - Продавцу не удалось обменять купленную дверь на нужный размер

• г. Красноярск

Купили дверь в комнату, продавцу сказали что проем на 80 (дверь купе раздвижные), привезли на 70,мы попросили обменять по размеру на 80. Продавец позвонила начальнику и он сказал, что двери возьмем под реализацию, продадим и вернем деньги. А пока возьмите другие по размеру и заплатити. Муж заплатил. Сроки не указали когда они их продадут. Продавец сылалаль на договор, где указано, что товар возрату и обмену не подлежит, если товар уко плектован соб твенными силами продавца по индивидуальным замерам покупателя. Да замерщика мы не просили. Но двери стандар ные, мы их купили, а не заказывали на заказ чтобы они нам их сделали. Мы просто хотели их бменять на другой размер по больше. Теперь нам ждать когда продадут те двери, гарантий нет. Я с ними говорила, они сылаются на договор. Правы они или нет!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если товар у вас взяли обратно, то пишите претензию. Что товар вы вернули, но возврата средств не произошло.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Олеся
09.12.2011, 19:50

За дверь заплатили Договоренность была что цвет будет такой ка по каталогу.

Заказали дверь по образцу выставочном зале. За дверь заплатили Договоренность была что цвет будет такой ка по каталогу. В итоге была доставлена дверь по заказу отличающая от образца в каталоге. Продавец сказал, что деньги не вернут надо ждать пока дверь продана. Обмена на другие двери не делают, сказали пока не продадут эти двери либо покупать другие за наличку Скажите пожалуйста как забрать деньги за дверь? Уже прошло 1,5 месяца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
23.08.2015, 22:34

Проблема с размерами заказанных дверей - возможность возврата или обмена товара

Купила на заказ двери. Предворительно от магазина приезжал замерщик, по его замерам заказали двери. Внесли предоплату, по договору ждали 3 недели. Когда двери пришли и стали устанавливать выяснилось, что одна дверь слишком велика, то есть не правильно был сделан замер. В договоре указано что заказанный покупателем товар возврату и обмену не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (2)
Сергей
25.06.2019, 20:19

Проблема с заказанными дверями - как добиться замены без дополнительных расходов и получить компенсацию

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.02.2015, 15:41

Неправильный заказ входной двери - возможность замены и срок ответа на претензию

Помоги решить проблему. Сделали заказ входной двери по размерам как на витрине (замерщик не выезжал). В договоре размеры, заказанной двери не прописаны. Нам привезли дверь меньшего размера. (продавец не правильно записала требуемый размер). В итоге нет документа с подписями где был бы прописан заказанный нами размер двери, но и нет документа с подписями, где был бы указан размер двери которой они нам поставили. При приемке двери нами была подписана товарная накладная (были ли указаны размеры двери - не известно). Накладную они забрали. Нами была написана претензия на замену двери. Правомерны ли мы требовать замену двери и в какой срок они нам должны ответить на претензию?
Читать ответы (1)
Николай
16.09.2014, 20:08

Проблема с установкой дверей - отсутствие согласованной спецификации и предварительная подготовка товара

Я являюсь ИП, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиент заказал двери определенного цвета. Товар на заказ. Вызвал нашего замерщика. Замерщик пришел, померял проем. Получилось высота проема 202 и 203 см. Дверь размером 200 см вместе с коробкой в данный проем не подойдет. Мы заказали двери высотой 190 см. при доставке претензий не было. Когда покупатель стал устанавливать своими силами данные двери, наверху получилась большая щель. Клиент предъявил претензию, чтобы я заменил дверь на полотна большего размера, т.е. высотой 200 см.. Согласно ст.25 я готов был произвести обмен. Но ее работники сняли заводскую упаковку, сделали отверстия под замок и вырезали посадочное место под петли. На претензию я ответил отказом, так как товар был надлежащего качества, но уже подготовлен и зарезан для установки в проем. В заключенном договоре было указано, что товар заказан согласно спецификации. Но данную спецификацию, составленную после произведенных замеров клиент так и не зашел и не забрал. Когда привезли товар, представитель Покупателя принял товар по накладной, оплатил его и поставил подпись в принятии товара. Там были указаны все размеры.
Читать ответы (2)
Ольга
16.12.2013, 13:51

Проблема с размерами входной двери - металлическая дверь оказалась меньше, чем ожидалось

Устанавливала металлическую входную дверь в квартиру. Замерщик из фирмы (ИП ….) замерял все размеры (размеры входной старой двери 880 х 2300). Был оформлен заказ на изготовление нестандартной двери, где написан размер 880 х 2300. Когда привезли дверь, я её не перемеривала, надеясь на компетентность замерщика от фирмы. После установки возникло ощущение, что дверь стала меньше. Измерив размер, выяснилось, что размер самой двери составляет 750 х 2200, а остальное «съедает» дверная коробка. Могу ли я рассчитывать на замену, или пересчет стоимости двери. Ольга.
Читать ответы (1)
Станислав
10.02.2019, 08:16

Неправильный замер дверного проема - что делать в такой ситуации?

К ситуации.. приходили замерщики с компании и замерили дверной проем. После я заказал дверь с учётом замера(спецалист заказа звонила монтажникам"замерщикам" и уточнила все ли совпадает по размерам для заказа данной модэли двери ).оформили заказ, привезли дверь. Приехали монтажники, разложили оборудование, содрали обои с проема и сказали потом что размерчик не тот и надо ломать дверной проем, но это будет платно. Как поступить?
Читать ответы (2)
Марина владимировна
06.10.2018, 05:56

Проблемы с заказанными дверьми - консультант ошибся в размерах и несоответствие с заказом

Заказывая дверь дали размеры. Консультант начал переубеждать, что в проем 84 полотно 80 не войдет. Написали 70 перезвонили когда должны были обрезать высоту. Я настойчиво просила замерщика. Они все так привезли 70 размер. После чего я позвонила опять и сказала, что она не подходит. Они прислали замерщика и он сказал не подходит. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
28.12.2015, 17:44

Претензия на обмен межкомнатных дверей по размеру в соответствии со статьей закона о защите прав потребителя

Мною были приобретены межкомнатные двери по предварительному заказу, замеры выполнял замерщик продавца. Двери доставлены надлежащего качества, но неподходящего размера из-за ошибки замерщика. На основании какой статьи закона о защите прав потребителя можно составить претензию продавцу на обмен?
Читать ответы (1)
Наталия
16.09.2021, 12:47

Что делать, если входная дверь оказалась меньше, чем заказывали по индивидуальным размерам?

Заказывали входную дверь по индивидуальным размерам, в договоре проверяли модель и фурнитуру, а размеры не проверяли так как для заказа вызывали замерщика от этой фирмы, который все замерил и передал данные на фирму, дверь по факту оказалась меньше чем в бланке замеров, но и в договоре совсем другие цыфры проема, отличные от бланка замеров (я так пронимаю, что ошибся менеджер, который вбивал данные в договор). Что нам теперь делать, можно ли вернуть деньги или обменять дверь на нужный нам размер, указанный в бланке замера?
Читать ответы (3)