Какая ответственность ожидается и как быть?

• г. Самара

При установке водяночном счетчика в частном доме контролеры поставили обычную пломбу, а магнитную пломбу сами не поставили, но в акте указали, что она есть. Какая ответственность ожидается и как быть?

Читать ответы (0)
Анна
17.02.2016, 11:40

Выявлено несоответствие пломбы-пробки на счетном механизме с заводом-изготовителем - что делать?

Счетчик установлен в 2006 г, при проверке в феврале 2016 г контролер выявил несоответствие рисунка пломбы-пробки на счетном механизме с заводом-изготовителем, хотя пломба была опломбирована организацией-поставщиком газа при установке счетчика. Контролер снял пломбу, составил акт о несоответствии и выписал штраф, что делать ведь пломбы никто не трогал?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.09.2016, 09:17

Сорвана пломба на счетчике воды контролерами - возникла ситуация с штрафом и вопросом о жалобе

Пришли в наш дом два контролера проверять счетчик воды. Сказали, что пломба устарела. Взяли ножницы и сорвали пломбу. Составили акт, что сорвана пломба. Теперь говорят, что штраф 50000 рублей. При начальнике ПОЖКX контролеры вину свою отрицают. Говорят, то мы не имеем права срывать пломбу. А акт сами подделали. Как нам быть в этой ситуации и куда жаловаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
06.06.2017, 17:44

Стоит ли обжаловать ложный счет от расчетного отдела горгаза?

Расчетный отдел горгаза прислал счёт с ложной огромной суммой. Связались с ними, они сказали, что у них сбой системы и нужно вызвать контролера. Вызвали. Счётчик был установлен в новом доме, в 2016 году опломбирован, есть акт, в октябре 2016 г так же был контролёр, все было отлично. Сегодня привезли контролёра, она сорвала их пломбу и под ней сказала, что нет заводской пломбы на счетчике! Теперь грозят штрафом по расчету показания за 6 месяцев с коэффициентом 10! Что делать? Как с ними бороться? Они же сами опломбировали счётчик, и никто не говорил, что эта партия счетчиков без пломб. Подскажите как действовать.
Читать ответы (5)
Дмитрий
15.09.2015, 14:41

Оплата услуг установки и регистрации пломб на водомере - законное требование или неправомерное действие управляющей компании?

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я проживают в г.Арзамасе. Управляющая компания которая обслуживает мою квартиру в многоквартирном доме является Наш дом. Мною был установлен воденой счётчик Я обратился в управляющую компанию для установке на счётчики пломбы и его регистрации. С меня запросили 450 р. за то что (1 Вызов специалиста для проверки правельности установки счётчика.2 Оформления необходимых документов для регистрации.) Установка пломбы бесплатно. Мне нужно чтоб они поставили пломбу и дали возможность платить по счетчику. В дополнительных платных услугах я не нуждаюсь. Законно ли управляющая компания запрашивает с меня деньги.
Читать ответы (1)
Нина
20.10.2019, 17:30

Жалоба на неправомерное наложение штрафа при покупке дома без пломбы на электросчетчике

При покупке дома не проверили что на электросчетчике не стоит пломба. Когда пришли электрики окрыли счетчик пломбы не было. Назначили штраф. А у нас есть акт что старые хозяева при установлении счетчика пломбу не поставили. Как правильно сформулировать жалобу в суд что мы не согласны со штрафом?
Читать ответы (3)
Алекс
29.04.2021, 12:00

Сорванная пломба при замене стояка канализации - сложности установки новой

При замене стояка канализации была сорвана пломба счетчика на горячую воду. Мастером подрядной организации, производящий ремонт, был составлен акт на нарушение пломбы. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию... .Думал позвоню, сделаю заявку, назначат дату, приедет контролер поставит пломбу и все! Но не все не так... Девочка на другом конце отвечает, что нужно составить заявку на приход контролера, который приедет и составит еще акт на сорванную пломбу, затем в течение трех дней, после регистрации, акта контролера, сделать повторную заявку на установку новой пломбы! Вот я не понимаю, кто придумал такую постанову? А нельзя сразу по заявке поставить новую пломбу, вместо "поломатой" на основании акта от ремонтников?
Читать ответы (2)
Валерия Хилько
04.03.2021, 20:55

Контролеры выписали штраф за отсутствие пломбы на счетчике - как оспорить решение и разобраться с недостающей пломбой

Пришли контролёры, я их пустила без сомнения, т. к. оплату произвожу ежемесячно. Проверили счётчик, со слов контролёров на счётчике отсутствует пломба госповерителя, составлен акт пришёл штраф. Всё мои объяснения что дом куплен 2018 году, проживаю в нем с февраля 2020, как был счётчик так и стоит. Пломба на нем есть, по счётчику плачу, оказывается надо ещё две где-то сверху. Видимых повреждений и конкретного места должного присутствия якобы отсутствующих пломб контролёры не указали. Платите штраф! Объясните пожалуйста какой такой пломбы не хватает и как можно оспорить штраф. Спасибо.
Читать ответы (14)
Владимир
13.02.2019, 23:47

Пришло время менять счётчик холодной воды.

Пришло время менять счётчик холодной воды. Пришли контролёры составили акт в котором указали нарушение целостности пломбы хотя пломба целая Они говорят что должна стоять якобы другая пломба с номером а у меня свинцовая с цифрой 3. Наше акт пломбировки в нем указан номер счётчика и дата очередной поверки и нет никаких данных и номера пломбы Посоветуйте пожалуйста что делать Контроллерам пломбу не дал сорвать и написал заявление директору водоканала Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
03.08.2017, 17:26

Проблемы с начислением за горячую воду - по нормативу или по счетчику?

У меня вопрос по счетчику горячей воды. Установлен недавно (2016 год), соответственно срок поверки еще не наступил. Все документы по установке в УК есть. С апреля 2017 года УК передает сведения в ЕИРЦ о том, что у меня счетчика нет и мне начисляют по нормативу. По телефону объясняют, что необходимо установить магнитную пломбу, тогда будут по показаниям начислять. Насколько это правомерно? Ладно, установила в июне. При установке магнитных пломб, представитель УК написала в акте показания счетчиков на момент установки этих пломб (причем акт мне никакой не дала, сказала, что он мне не нужен, мне необходимо запомнить только показания на момент установки пломб, которые она прописала в акте). В квитанции ЕИРЦ за июль мне насчитали расход горячей воды с показаний апреля. Т.е. получается, что я должна заплатить дважды - и по нормативу и по счетчику? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Стас
02.09.2016, 23:16

Проблемы с проверкой и заменой счетчиков воды - как бороться?

У нас пришли УК проверять счетчики воды. Мы их впустили. Из 4-х счётчиков специалист забраковал на взгляд 3 - потребовали заменить. По их словам нарушена крыльчатка - или ставили магниты или забиты счетчики. Срок эксплуатации установленных счетчиков всего 1,5 года. Пломбы не нарушены, стояки воды меняли и не сказать, что ту нас очень плохие трубы. Купил счетчики заново и установил + прочистил фильтры на трубах. При установке пломб через три дня с момента первого визита опять на глаз её не понравились 2 новых счетчика - не поставила пломбу и потребовала заменить. Поменяли в магазине и установил заново. На третьем визите она уже не приняла один, оставшийся из первых счетчиков. Бред просто... Конечно каждый раз она выписывала предписания и акт. Но... это моразм просто. Как бороться? Просил установить магнитные пломбы. Но это имеет смысл при установке всему дому. Итак общедомовые потери каждый месяц платим. По словам контролера - " считает не так и крыльчатка трепещет...". Никаких аппаратов для проверки не приносили. Потратил на 3 счетчика через 1,5 года после установки и походу покупать 4-й счетчик и еще куча времени на "отпрашивания" с работы и покупку/ замену / установку пломб.
Читать ответы (4)