Водонагреватель куплен и подключен, но не работает - что делать в случае ошибки и отсутствия результатов после обращения в сервисную службу?

• г. Пенза

Купили водонагреватель.2 октября этого года) подключили 24 октября) не работает) показывает ошибку, по которой мы должны обратиться в сервисную службу)обратились) результатов-ноль) что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

что делать?

Защита прав потребителей осуществляется судом (п. 1 ст. 17 закона "О защите прав потребителей").

.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Надежда
18.05.2015, 20:08

Как поступить, если водонагреватель после подключения к электрической сети выбивает автомат

Купили водонагреватель 10 мая 2015 года-подключили к водопроводу, потом в элек. Сеть - услышали щелчок, выбило автомат. Позвонили в магазин - сказали звоните в сервисную службу, что делать?
Читать ответы (5)
Елена Николаевна
07.01.2022, 14:46

Неправильный водонагреватель и отсутствие технической документации - как решить проблему после покупки на Озон?

Я купила на "Озон" Водонагреватель на 2 кВт. Водонагреватель который я получила оказался на 3 кВт. Кроме того, к водонагревателю не приложено никакой технической документации. Обратилась в службу поддержки "Озон". Мне посоветовали обратиться к продавцу товара. Законен ли ответ службы поддержки, куда обращаться с данной проблемой?
Читать ответы (1)
Ольга
09.05.2017, 23:48

О продукции с дефектом - как вернуть деньги или заменить водонагреватель после отказа магазина?

Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
Читать ответы (1)
Елена Дмитриевна
25.05.2014, 18:07

Как оформить возврат и замену водонагревателя с неисправностью - опыт Елены

Купили 23.05.2014 водонагреватель за 9 тыс. руб. с 5% скидкой за царапину на корпусе, привезли домой, подключили - а он не работает. Завтра хотим отвезти его в магазин обратно. Как нам действовать, как оформить возврат и замену водонагревателя. Елена.
Читать ответы (3)
АЛЕКСЕЙ
07.09.2015, 22:23

Ошибка на новом водонагревателе - что делать и можно ли его обменять или вернуть в магазин?

После покупки и установки водонагревателя на следующий день запищал зум и на табло появилась ошибка. После переподключения водонагревателя ошибка появилась вновь. Что делать? Можно ли обменять водонагреватель в магазине или сдать его обратно.. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ НОВЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ СДАВАТЬ В РЕМОН.
Читать ответы (2)
Ольга
01.11.2017, 09:41

Отказ в регистрации автомобиля из-за ареста на ПТС - что делать и как решить проблему?

Мы купили машину 16 октября 2017 года обратились в регистрационную службу, нам отказывают в регистрации наложен арест на ПТС таможенной службой в 2012 году, что нам делать и куда обратиться.
Читать ответы (2)
Гульнара
13.04.2020, 11:07

Куда обратиться при проблеме с роботом-пылесосом после покупки в онлайн-магазине?

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?
Читать ответы (12)
Екатерина
17.06.2022, 20:31

Как вернуть неподходящий проточный водонагреватель и получить деньги обратно?

Как быть. Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель. Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.
Читать ответы (2)
Владимир
29.05.2015, 12:21

Как отказаться от водонагревателя с заводским браком и доставкой

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись» Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)