Я работаю в универсаме семишагофф кассиром. Могу ли я отказать в обслуживание покупателю ранее нахамившие мне.
Я работаю в универсаме семишагофф кассиром. Могу ли я отказать в обслуживание покупателю ранее нахомивше мне.
Нет, Вы нарушите свои функциональные обязанности, что будет являться нарушением трудовой дисциплины.
Вы должны быть вежливы и отстранены от межличностных отношений с покупателем, люди приходят разные и у каждого покупателя, целый багаж проблем за плечами. Вы не должны на рабочем месте видеть человека и его токсичное отношение к окружающим и миру во круг него, данный человек несёт своё достоинство, озвучивая данное достоинство каждому, кто встречается на его пути. Поэтому исключайте и не допускайте межличностных отношений с покупателем, не воспринимая всё сказанное покупателями в свой адрес.
Используйте приёмы психологического айкидо, Вам кажется, что Вам хамят, грубят, Вы в ответ улыбаетесь, при этом не слышите покупателя, а слышите своё вежливое обращение к покупателю во фразах, Уважаемый покупатель, будьте любезны, Вы очень хороший и любимый покупатель, благодарю Вас за покупки и т.д. покупатель король, и требует к себе определённого этикета в общении.
Спросить