Как вернуть деньги за перевес в грузе после неправильно подписанного акта приема-передачи товара?

• г. Иркутск

Заказал доставку груза ТК, общая масса груза по документам отправителя составила 1200 кг, когда груз прибыл на пункт получения, я не посмотрев на указанную перевозчиком массу подписал акт приема-передачи груза (работаем давно, до этого момента таких ситуаций не случалось). Только через несколько дней обнаружил в документах, что перевозчик указал массу в 1800 кг. Вес одной единицы товара 20 кг и тяжелее она физически быть не может, точное количество также известно и указано в счете от отправителя. Я написал письмо в ТК, но мне ответили, что груз я принял и документы подписал, значит претензий не имею. Документы от отправителя у меня на руках и в них точное количество товара указано, если произвести простой расчет, масса груза получается 1200 кг, получается перевозчик накинул сверху 600 кг, половину от общей массы. Кроме того есть возможность получить официальный документ от завода производителя с характеристикой товара. Суть вопроса в следующем, могу ли я опротестовать подписанный мной акт приема-передачи товара и потребовать перерасчета, или же мне остается только решать данный вопрос в судебном порядке? Последнее мне видится весьма проблематичным, т.к. официально перевозчик в Москве.

Ответы на вопрос (1):

Сперва нужно было составить акт при 2-х свидетелях претензионную досудебное урегулирование провести. Все то ладно факт соответствия наличия количества и качества соответствует.

Спросить
Пожаловаться

Весовой контроль-превышение осевой нагрузки по одной оси на 1,15 т; превышения по полной массе нет. В акте указана полная масса по факту 33,22 т. Измерение проводилось в статике. Масса а/м без груза-6,8 т; прицепа-9,57 т; вес груза по ТТН-20 т. Итого: 36,37 т. Расхождение фактической массы а/м с грузом без учета веса топлива и массы по акту весового контроля на 3,15 т. Кроме того в акте неверно указан маршрут движения, сделана ошибка в фамилии на одну букву. Составлен протокол: статья 12.21 часть 1 С погрешностью весов и актом поверки не ознакомили, возможно данные документы поступят к мировому судье. Разрешенная максимальная масса прицепа по ПТС-34 т. Возможно ли оспорить акт весового контроля как основу составления протокола из-за несоответствия полной массы а/м, а значит доказать отсутствие правонарушения? Если нет, то нарушение статья 12.21 часть 1 или статья 12.21 часть 4?

Отправитель передал груз транспортной компании, с которой он сотрудничает, для доставки из точки А в точку Б.Получателем и плательщиком указана наша компания, договора у нас с этим перевозчиком нет. Перевозчик теряет груз.

В договоре купли-продажи есть пункт:

2.13. Право собственности, а также риски случайной гибели и повреждения товара переходят к Покупателю с момента приема Товара представителем Покупателя или транспортной организации, указанной им, в месте нахождения Поставщика (подписи соответствующих накладных).

Означает ли этот пункт, что права на груз уже перешли к нам, к получателю? Перевозчика выбирали не мы,договора с перевозчиком у нас нет, груз мы не получили и отправителю за груз не заплатили! Отправитель может по суду получить с получателя оплату за груз, потерянный перевозчиком?

Или в данном случае это проблемы отправителя и он сам должен решать их с выбранным им перевозчиком?

Завод-отправитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулона алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало заявку на перевоз этого рулона алюминия.

Организация (2) получила груз у завода-изготовителя в идеальном состоянии, но в результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю.

В связи с этим, изготовитель и отправитель груза предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз.

В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза.

В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК.

Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, но его не перевозивший, и перевозчик (2) реально перевозивший груз.

Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий.

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Нижняя кромка замятого рулона изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.

Составили протокол об нарушении: тяжеловесный груз без спец. Разрешения и составили акт о превышении тс по общей массе и (или) нагрузки на ось. В акте написано: ,допустимая масса 25,факт.25.7 Осевые нагрузки допуст. 10-8-8,фактич.7.1-11.9-6.7 с предъявленными нарушениями не согласился (написал неправильная расстановка груза...), передали дело к мировым судьям, что грозит в моей ситуации? Спасибо. Константин.

У меня вопрос следующего характера. При автомобильной перевозке груза перевозчиком был поврежден груз, о чем составлен акт о приеме и порчи товара, но кладовщик на складе не сделал отметку в СМR. На данный момент к перевозчику составлена претензия о повреждении груза. Перевозка на сегодняшний день не оплачена, и перевозчик предоставил претензию о неуплате, ссылаясь на то, что по CMR груз принят, все остальное не наше дело. Как поступить в данной ситуации? Как ответить на претензию о неуплате фрахта?

Завод-изготовитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулон алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало tq заявку на перевоз этого рулона алюминия.

В результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю.

В связи с этим, изготовитель (он же отправитель груза) предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз.

В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза.

В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК.

Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, и перевозчик (2) реально перевозивший груз.

Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий.

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Нижняя кромка замятого рулона, изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.

В адрес Тихорецкого винзавода были отгружены 4 вагона лимонов объединением «Природа» (г. Сочи). Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на 7 дней. В связи с просрочкой доставки груза был составлен коммерческий акт, в котором указана порча 30% груза. Расчёт суммы претензии составил 783 тыс. руб.

Вопрос:

Кому должна быть предъявлена претензия и имеет ли право директор винзавода не принять груз?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На границе арестовали часть груза из-за того, что в документах было указано меньшее количество грузовых мест. Возбудили дело. Наложили штраф, он был сразу же оплачен. Это было в 2013 году.

Груз с границы забрали только сейчас. На перевозчика хотели наложить еще один штраф, так как слишком долго забирал, но делать этого не стали.

Суть проблемы - груз прибыл на таможенный пост. Доставку закрывать отказались. На конечного получателя груза хотят тоже наложить штраф за то, что были превышены сроки доставки груза до поста. Обосновывают причину штрафа тем, что условия поставки были EXW/ На какой нормативный документ они ссылаются, пока не известно.

Правомерно ли наложение штрафа на получателя груза, если вина была полностью на перевозчике?

Заранее спасибо.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение