Поиск юриста для консультации и ответа на претензию клиента в интернет-продажах

• г. Кострома

Мы производственная компания. Ведём деятельность по средствам интернет продаж. Нам поступила претензия от клиента. Теперь мы ищем юриста который Во первых проконсультировал нас по поводу работы с претензиями во вторых составил ответ на имеющуюся претензию.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для составления ответа на претензию необходимо ознакомиться с ней и документами на продажу, они все в наличии?

Спросить

Претензия, насколько я понимаю, в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Для более детальной консультации Вы можете обратиться к адвокату / юристу в личные сообщения.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Претензия от кого поступила?

Спросить

Здравствуйте.

Егор, Вам необходимо обращаться через личные сообщения. Выбирайте на нашем сайте юриста и договаривайтесь об услуге.

На данной странице правилами сайта юристам запрещено рекламировать свои услуги.

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Евгений
29.09.2021, 15:25

Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?
Читать ответы (6)
Алексей
22.05.2018, 05:14

Требуется ли письменная доверенность от клиента для ведения переговоров с нашей компанией в случае предъявления

Мы ооо, оказали клиенту услугу, работа была принята и выдана гарантия, по прошествию 1 года от клиента звонит человек и говорит, что он юрист и представляет интересы клиента и хочет написать претензию по качеству работы. Вопрос, нужна ли письменная доверенность юристу от нашего клиента на ведение переговоров с нашей компанией по вопросу претензии?
Читать ответы (5)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Андрей
16.12.2013, 12:31

Требуется юрист для работы с претензиями покупателей, транспортными компаниями и поставщиками в интернет-магазине

Нужен юрист для работы с претензиями от покупателей на подряде, а также выставление претензий транспортным компаниям и поставщикам. Работа по договору подряда. Мы - интернет магазин.
Читать ответы (6)
Светлана
22.05.2017, 02:33

Транспортная компания игнорирует претензию клиента на доставку мебели - возможны ли штрафные санкции?

Транспортная компания некачественно оказала услугу по доставке мебели Клиенту. Клиент направил в адрес компании претензию, но в письменной форме компания не ответила, ссылаясь на то, что в процессе отправки были задействованы сторонние компании, куда согласно претензии были направлены запросы, так же предложила обратиться в суд. Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.02.2014, 10:04

Неустойка за просрочку доставки багажа - проблемы с ответом от Аэрофлота и рекомендации по дальнейшим действиям

Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
Читать ответы (2)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Светлана
12.01.2015, 11:27

Повреждение собственной мебели при перевозке - Как решить проблему нерассмотренной претензии и обратиться за помощью?

Заказывала у логистической компании перевозку собственной мебели. Мебель при перевозке была повреждена. Направила им претензию о порче имущества (претензии они принимают только через личный кабинет в электронном виде). Они мне направили ответ, что моя претензия направлена на рассмотрение юристу страховой компании, с которой у них заключен договор, Прошло уже два месяца, претензия так и на рассмотрена, ответа по ней мне не предоставлено. Как мне следует поступить в данном случае. Куда я могу обратиться.
Читать ответы (2)