Но нужно опять демонтировать сплит-систему, за чей счет будет производится этот демонтаж, монтаж?

• г. Тверь

Купили сплит-систему, правда после покупки прошло 4 месяца, мы её установили, обнаружили брак. Фирма производитель признали брак и готовы заменить деталь в сплит-системе! Но нужно опять демонтировать сплит-систему, за чей счет будет производится этот демонтаж, монтаж?

Читать ответы (0)
Юлия
12.03.2012, 11:15

Как вернуть деньги или заменить сломанную сплит-систему, если фирма-продавец ликвидирована - ситуация и возможные решения

У меня такая проблема, я приобрела сплит-систему у фирмы, как юр.лицо. Сплит-система сломалась, а фирма ликвидировалась, я попыталась обратиться с претензией к производителю на основании ст 475 ГК, на что производитель ответил, что я должна предъявлять требования к продавцу! Что теперь делать, как мне вернуть деньги, или заменить эту сплит-систему?
Читать ответы (3)
Алексей
19.06.2015, 12:37

Право мастеров на денежное вознаграждение за демонтаж и повторную установку неисправной сплит-системы

Купил и установил сплит систему, на следующий день она отказалась работать. Вопрос: Имеют ли право мастера которые установили сплит требовать с меня денежное вознагрождение за демонтаж сплит системы, и последующую ее установку. Мастера от магазина в котором я купил сплит систему. Спасибо!
Читать ответы (2)
Полина
17.07.2022, 14:26

Проблемы с установленной сплит системой - кто платит за демонтаж и замену?

Купили сплит систему через онлайн магазин Яндекс маркет, пригласили установщика установить кондиционер. После установки выяснилось, что внешний блок сплит системы - брак. Это подтвердила компания по гарантийному обслуживанию у нас в городе. С момента обращения в сервисный центр и к продавцу прошло уже 45 дней. Позвонив продавцу с просьбой вернуть деньги, они сказали что могут их вернуть, но демонтаж сплит системы будет за наш счёт. И при покупке новой сплит системы устанавливать её мы будем тоже за наш счёт. На сколько это правомерно? Не по нашей вине был брак, почему за все должны платить мы?
Читать ответы (2)
Валерия
02.07.2021, 08:57

Что делать, если не установили купленную сплит-систему с бесплатной установкой?

Купили сплит систему 25.06.2021 установка должна была быть 30.06.21. сплит систему не установили что делать, сплит система была куплена с бесплатной установкой. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
08.07.2020, 19:32

Покупка сплит-системы на rbt.ru - проблемы с монтажом и гарантией

Купил сплит систему в rbt.ru. Устанавливала сторонняя организация, дали акт выполненных работ с указанием стоимости, печать, подпись. Чеки они не дают. При включении кондиционера обнаружился гул внутреннего блока. Сервисный центр от продавца признал заводской брак, претензий по монтажу нет, сами демонтировали, увезли в магазин, который согласен заменить сплит систему. Но монтаж делать предлагают за мой счёт. Как мне заставить их смонтировать замененную систему или вернуть деньги за монтаж?
Читать ответы (1)
Надежда
10.10.2017, 13:00

Какую сумму мне вернут, если сплит-система поломалась после гарантийного срока ремонта?

Здравствуйте, купили сплит систему, вместе с монтажом обошлась 19500 монтаж 4000 и сплит система 15500. Какую сумму мне вернут если сплит система сломалась и срок в 45 дней гарантийного ремонта прошел.
Читать ответы (2)
Валерий
17.05.2019, 07:32

Как заменить неисправную сплит-систему по гарантии и вернуть деньги за монтаж и демонтаж?

Купил сплит-систему в дом. Сразу не установили, она лежала в коробке запакованная около 2 месяцев. Решили установить. Обнаружился заводской брак, с которым дальнейшая эксплуатация невозможна. 14 дневный срок прошёл. Можно ли заменить кондиционер по гарантии и вернуть средства за монтаж и демонтаж?
Читать ответы (1)
Анна Александровна
17.01.2020, 10:47

«Правомерно ли требование демонтировать сплит-систему и убрать вентилятор с фасада

Предыдущий владелец установил сплит систему проложив кабели отвода конденсата через подъезд теперь нас заставляют демонтировать их и убрать с фасада вентилятор от сплит сисьтемы. На сколько это правомочно?
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
09.06.2014, 09:57

Просрочка продавца - вправе ли я не отдавать сплит-систему после истечения срока в договоре купли-продажи?

Купил квартиру, в договоре купли-продажи стоит дата, до которой продавец обязуется вывезти свое имущество. Часть прошлый хозяин забрал, а сплит-систему сказал потом заберу. Уже как 2 месяца сплит-систему не забирает. За это время я сделал в комнате, где висит сплит система хороший ремонт (натяжной потолок, дорогие обои, полы ламинат). Сейчас продавец, спустя 2 месяц хочет забрать сплит систему. Но дата, до которой он обязан вывезти свое имущество - просрочена на 2 месяца. Скажите вправе я не отдавать сплит-систему, если дата (до которой продавец обязуется забрать свое имущество) просрочена. К тому же при снятии сплит-системы мне могут повредить новый ремонт.
Читать ответы (1)