Регистрация багажа на рейс

• г. Москва

Я бы хотел разобраться, может ли 3-ее лицо зарегистрировать багаж за пассажира на самолёт? И если нет, то какими правилами/законами это запрещено?

Я изучил Приказ Минтранса 82 (Раздел 6), Правила ИАТА, Правила Аэрофлота. Нигде не нашел запрещающих ссылок. И слов "зарегистрировать/оформить лично" тоже не нашел.

Допустим, я бы хотел сдать багаж за пассажира до его регистрации, или после регистрации, если пассажи сам не успевает или не может это сделать по стечению обстоятельств. Возможно мне понадобится уведомление авиакомпании или доверенность?

Помогите, пожалуйста, разобрать!

С уважением, Дмитрий.

Читать ответы (0)
Элина
03.12.2014, 09:57

Обязанность директора ОАО иметь путевой лист при себе и проходить осмотр врача по утрам

Требование иметь путевой лист при себе вытекает из 2.1.1 ПДД, где сказано Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки... в установленных случаях путевой лист,. Т.е. правила требуют иметь его не всегда, а только в установленных случаях. Ищем эти случаи. В Уставе автомобильного транспорта (259-ФЗ от 08.11.2007) и про интересующее нас сказано. Статья 6. Путевые листы 1. ...порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, Ныряем глубже. Раскапываем приказ Минтранса №152 от 18.09.2008. Там уже конкретнее 9. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом... Если директор едет сам по себе он никого не перевозит. Но может везти багаж. Или, для примера, везет главбуха в банк, вроде как перевозит пассажира. Тогда разбираемся так ли это. Для чего выныриваем обратно в 259-ФЗ пассажир - физ лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физ лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования. Багаж - вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке; Очевидно, что наш пассажир это не пассажир, его вещи это не багаж и такие перевозки не является перевозками пассажира и багажа при которых требуется оформление путевого листа. Вывод: вашему директору для поездок на служебном автомобиле иметь при себе путевой лист не требуется. Автомобили на ОАО Как вы прокомментируете данный ответ нужно ли директору путевой лист и осмотр врача по утрам.
Читать ответы (1)
Галина
26.05.2017, 21:01

Как пассажиру нижней полки плацкартного вагона правильно расположить свой багаж и какие существуют правила?

Пассажир верхней полки плацкартного вагона свой багаж располагает на 3-ей полке или внизу в рундуке для багажа? Тогда пассажир нижней полки где должен положить свой багаж? Какие правила существуют?
Читать ответы (3)
Елена
03.09.2015, 00:00

Возможность объединения веса багажа при перелете с ОАО Аэрофлот - правила и противоречия

Планирую перелёт компанией ОАО Аэрофлот Санкт Петербург-Мурманск. Лечу с дочерью 5 лет. Представитель Аэрофлота говорит, что объединять вес багажа на нас двоих нельзя. И надо разделить его на два чемодана. В Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа ОАО Аэрофлот пункт 5.1.4 указано, что багаж объединять можно. Может есть другая информация? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
19.05.2014, 18:25

Пассажиру из багажа похитили банковскую карту - как решить ситуацию?

У пассажира из сумки, которую он сдал в багаж - была похищена банковская карта и через несколько часов с нее была снята большая сумма денег. Пассажир просит возместить моральный ущерб в 200 тыс. руб и всю сумму денег, которая была снята с банковской карты. Также пассажир предоставил смс с телефона, которые приходили когда снимались деньги в банкомате, а пассажир летел в это время. Обычно, когда кто-то пытается снять деньги с карты - подбирают пин-код, и если он не подходит, на третий раз банк блокирует карту. Было проведено 10 трансакций с первого раза. То есть деньги снимал тот, кто точно знал пин-код. Авиакомпания обычно не несет ответственность за ден. средства, сданные в багаж. Как грамотно разрешить ситуацию и объяснить пассажиру, что возможно его карту еще украли в такси или в аэропорте. И где гарантия, что он вообще эту карту сдавал в багаж. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Читать ответы (10)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 08:14

Вопрос возмещения денег за поврежденный багаж и правовая ответственность аэропорта - что делать и как возместить моральный ущерб?

Как мне возместить свои деньги? 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок. Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как мне возместить моральный ущерб? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
05.09.2017, 05:53

Незаконный отказ в посадке - как обратиться в суд Москвы за взысканием материального и морального вреда от авиакомпании

В какой суд города Москвы я могу обратиться с подачей иска о взыскании нанесенного мне материального и морального вреда авиакомпанией. Меня не допустили на посадку в самолёт в связи с тем, что после окончания времени регистрации на рейс (обычно это 40 минут до вылета самолета) посадочный талон не распечатывается. Мною была произведена регистрация на рейс за 24 часа до вылета самолета самостоятельно через официальный сайт авиакомпании. Багажа для регистрации не было. Время посадки на рейс не истекло. Сотрудники авиакомпании отказались выдавать мне посадочный талон, мотивируя свой отказ окончанием времени регистрации на рейс, хотя в правилах указанной авиакомпании, размещенных на её официальном сайте, требование для зарегистрированного и не имеющего багажа, подлежащего регистрации, пассажира являться к стойке регистрации за 40 минут до вылета отсутствует. А в части ограничения времени распечатки посадочного талона, запрещающего его выдавать по окончании времени регистрации на рейс пассажирам, прошедшим регистрацию вовремя и не имеющим багажа, подлежащего регистрации, написано, что такой пассажир может и не проходить регистрацию в аэропорту. Есть ограничение следующего плана: посад. Талон не выдаётся по истечении времени посавки на рейс. Из-за халатности сотрудников авиакомпании, производящих регистрацию на рейс, я не смогла улететь в мой город, в связи с чем получила огромный стресс и высокое давление. Кроме того никто не собирается возвращать мне стоимость услуг, фактически не оказанных.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.12.2012, 11:22

Проблемы с перелетом на рейсе «Аэрофлот» - Потеря багажа, ответственность авиакомпании и возможность компенсации

Я купил билет матери на рейс компании «Аэрофлот» Санкт-Петербург – Симферополь с пересадкой в Москве. 22,12,12 моя мать вылетела из Санкт-Петербурга в Москву, где выяснилось, что Симферополь рейсы не принимает. На тот момент Симферополь не принимал рейсы уже дня два. Сотрудники компании «Аэрофлот» убедили мать переписать билет на рейс компании «Аэросвит» Москва-Киев. По прилету в Киев выяснилось, что багаж потерян. Багаж был сдан ей в Санкт-Петербурге. В Москве она его не получала т.к. сотрудники аэропорта «Шереметьево» сообщили ей, что багаж будет доставлен в Киев и получит она его там по прилету. На сегодняшний день багаж не найден. Вопросы: 1. Какая авиакомпания несет ответственность за данный багаж в случае, если найти его не удастся? 2. Кто может/должен обращаться с претензией в авиакомпанию? Я, как лицо, оплатившее билет, или моя мать, как пассажир? 3. Каков размер максимальных выплат по потере багажа? 4. Возможно ли взыскать моральный ущерб? 5. Какие документы необходимы для такого обращения? 6. Обязана ли была компания «Аэрофлот» предупредить пассажиров, летящих из Санкт-Петербурга в Симферополь с пересадкой в Москве о том, что в Симферополь они не прилетят? 7. Обязана ли была компания «Аэрофлот» доставить пассажиров до Симферополя за свой счет? Этот вопрос интересен, т.к. со слов матери представитель компании «Аэрофлот» в «Шереметьево» предлагал ей на выбор лететь или в Киев или в Одессу, при этом оплату компанией «Аэрофлот» проезда на поезде до Симферополя представитель не предлагал. 8. Готовы ли Вы заняться получением всяческих компенсаций с данных авиаперевозчиков и на каких условиях? С уважением Дмитрий Борисов.
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2022, 18:07

Авиакомпания не возвращает сервисный сбор при отмене рейса - законно ли это?

Покупала билет онлайн, рейс отменили. Сегодня авиакомпания прислала, возврат, но без сервисного сбора. На мою ссылку на Приказ Минтранса России от 25.09.2008 N 155 (ред. от 16.07.2014) "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации" (п. 120), представитель авиакомпании ответил следующее: Сервисный сбор — это дополнительная плата, взимаемая с пассажира, за предоставление на сайте S7 сервиса по онлайн-бронированию и оплате билетов. Сбор взимается в соответствии с правилами авиакомпании и Федеральными авиационными правилами РФ. Сайт, в свою очередь, является электронным агентом S7 Airlines - ООО «С 7 Трэвел Ритэйл» и предоставляет пассажиру возможность приобрести билет и заключить договор перевозки, не обращаясь в офисы продаж, что является дополнительной услугой. Сумма сервисного сбора не подлежит возврату. Сбор не включается в тариф за перевозку и взимается в соответствии с Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"." Является ли законным удержание денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2003, 00:38

Сколько времени даётся по международным правилам авиакомпании на поиск утерянного багажа и какова сумма возмещения

Сколько времени даётся по международным правилам авиакомпании на поиск утерянного багажа и какова сумма возмещения, если багаж так и не будет найден?
Читать ответы (1)
Арина
31.05.2016, 16:50

Ограничения при возврате и смене билетов через авиационное агентство - что говорят правила авиакомпаний и законодательство

Приобретала билет на перелет через агенство. Хочу сделать возврат билета, но они (агенство) говорят что по правилам авиакомпании этого сделать нельзя. Хотела сделать смену имени пассажира, по правилам авиакомпании этого так же нельзя сделать. Я ничего не могу сделать или законом предусматриваются какие то моменты для урегулирования данного вопроса?
Читать ответы (2)