Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества - что делать с товаром и как минимизировать негативные последствия
25.09.2019 года приобрел в интернет-магазине отпариватель для подарка родственнице на предстоящий юбилей. Проверка товара в магазине не производилась, т.к. товар был куплен в 19:52, магазин работает до 20:00. При продаже товара продавец мне сказал, что я могу его вернуть в течение 7 дней. 01.10.2019 утром я решил проверить товар, т.к. вечером уезжал в отпуск. Сразу же выявился брак, при заливке воды в бачок из под корпуса образовалась течь. Я сразу же поехал в магазин с целью сдачи обратно этого товара. В магазине мне его проверили, неисправность подтвердилась. Сказали, что необходимо проведение диагностики в течение 21 дня, после чего мне вернут по моему выбору либо деньги, либо заменят товар. Оформили акт приема-передачи оборудования, остальной текст был написан мелкими буквами. По приезду из отпуска 15.10.2019 мне сообщили, что в сервисном центре выполнили ремонт (протечка спуского клапана и заливной горловины) и предложили забрать отремонтированный товар, акт экспертизы не представили, вместо него имеется квитанция о гарантийном ремонте. Я подал 16.10.2019 претензию о расторжении договор купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. 21.10.2019 года мне пришел, письменный ответ на претензию, что я обратился с требованием устранить недостатки товара, и что ст. 18 Закона о ЗПП не предусмотрена возможность одновременного заявления нескольких требований, взаимоисключающих друг друга. Требование об устранении недостатков товара я не заявлял, а в акте приема-передачи мелкими буквами написано про гарантийный ремонт, прочитать было очень проблематично, да и очень спешил, т.к в этот день я уезжал в отпуск за пределы РФ. Буду подавать исковое в суд. Что делать с товаром? Какие могут быть негативные для меня последствия? В акте приема указано, что по истечении 10 суток после извещения меня о проведении ремонта хранение платное 50 рублей в сутки. Могу ли я его забрать и подать иск в суд. Как это правильно оформить документально. А то может случиться так, что суд откажет в иске, и товар не отдадут, т.к. нет смысла его забирать, счетчик за хранение превысит стоимость товара. Заранее благодарен за помощь.
Не нужно забирать. И никаких негативных последствий не будет. Подавайте иск на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат денежных средств, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда и всех расходов, например на адвоката)))). Расчеты должны сделать сами.
Главное, грамотно иск составить, и тогда все будет хорошо...
Спросить