Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества - что делать с товаром и как минимизировать негативные последствия

• г. Красноярск

25.09.2019 года приобрел в интернет-магазине отпариватель для подарка родственнице на предстоящий юбилей. Проверка товара в магазине не производилась, т.к. товар был куплен в 19:52, магазин работает до 20:00. При продаже товара продавец мне сказал, что я могу его вернуть в течение 7 дней. 01.10.2019 утром я решил проверить товар, т.к. вечером уезжал в отпуск. Сразу же выявился брак, при заливке воды в бачок из под корпуса образовалась течь. Я сразу же поехал в магазин с целью сдачи обратно этого товара. В магазине мне его проверили, неисправность подтвердилась. Сказали, что необходимо проведение диагностики в течение 21 дня, после чего мне вернут по моему выбору либо деньги, либо заменят товар. Оформили акт приема-передачи оборудования, остальной текст был написан мелкими буквами. По приезду из отпуска 15.10.2019 мне сообщили, что в сервисном центре выполнили ремонт (протечка спуского клапана и заливной горловины) и предложили забрать отремонтированный товар, акт экспертизы не представили, вместо него имеется квитанция о гарантийном ремонте. Я подал 16.10.2019 претензию о расторжении договор купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. 21.10.2019 года мне пришел, письменный ответ на претензию, что я обратился с требованием устранить недостатки товара, и что ст. 18 Закона о ЗПП не предусмотрена возможность одновременного заявления нескольких требований, взаимоисключающих друг друга. Требование об устранении недостатков товара я не заявлял, а в акте приема-передачи мелкими буквами написано про гарантийный ремонт, прочитать было очень проблематично, да и очень спешил, т.к в этот день я уезжал в отпуск за пределы РФ. Буду подавать исковое в суд. Что делать с товаром? Какие могут быть негативные для меня последствия? В акте приема указано, что по истечении 10 суток после извещения меня о проведении ремонта хранение платное 50 рублей в сутки. Могу ли я его забрать и подать иск в суд. Как это правильно оформить документально. А то может случиться так, что суд откажет в иске, и товар не отдадут, т.к. нет смысла его забирать, счетчик за хранение превысит стоимость товара. Заранее благодарен за помощь.

Ответы на вопрос (1):

Не нужно забирать. И никаких негативных последствий не будет. Подавайте иск на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат денежных средств, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда и всех расходов, например на адвоката)))). Расчеты должны сделать сами.

Главное, грамотно иск составить, и тогда все будет хорошо...

Спросить
Пожаловаться

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

02.04.2016 моим родственником был куплен телефон (в чеке указана его фамилия для скидки по дисконтной карте).

Телефон был подарен мне и я 04.04.2016 вернул его в магазин от своего имени (себя указал владельцем телефона) по акту приёма-передачи товара для проведения проверки качества. После проведения предварительной проверки продавец расписался что неисправность подтверждена. Также 04.04.2016 подана претензия на возврат денег за телефон. Меня уверили что деньги вернут после получения заключения от сервисного центра и дали на подпись типовой бланк магазина, бланк приём в ремонт, который я, к сожалению, подписал. 14.04.2016 заключения ещё не было. 27.04.2016 заключения нет, но сервисный центр ответил магазину что телефон ожидает запчасть.

Что делать? Смущает что 1. договор купли-продажи

заключал не я, а родственник. 2 кроме акта о передаче телефона на проверку качества и претензии с требованием вернуть деньги имеется бланк о приёме телефона в ремонт. Спасибо.

26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги.

Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества.

27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.

Купил вентилятор, была доставка поэтому обнаружил дефект дома. Не отключается режим вращения корпуса. На четвертый день отнес товар в магазин, менеджер включил вентилятор и убедился, что вращение не отключается. Оформил акт-приема передачи товара на гарантийное обслуживание в сервисном центре магазина. Через 12 дней позвонили и сказали, что сервисный центр выдал акт, в котором указано, что неисправность не обнаружена. Могу ли я требовать возврат денежных средств?

31 июля прошлого года я приобрел кофемашину стоимостью 38 тыс. рублей.

21 января этого года она попала в ремонт в авторизованный сервисный центр, где находилась 54 дня. После окончания ремонта я забрал кофемашину, подписав акт приема-передачи, не проверяя ее в сервисном центре. Был заинтересован в этом товаре, поэтому не пошел сразу в магазин за деньгами или обменом...

Спустя день в кофемашинке при приготовлении кофе обнаружился дефект-течь воды из клапана.

Составил претензию о возврате уплаченных денежных средств в связи с тем, что кофемашина находилась в ремонте более 45 суток и потребовал вернуть деньги. Магазин, спустя 10 дней после претензии, взял ее на проверку качества, где она находится уже второй месяц. Сервис-менеджер из магазина кормит завтраками и послезавтраками.

Прошу подсказать, есть ли вероятность вернуть деньги за такой товар, если я, по словам продавцов, был согласен со сроками ремонта? По словам сервис-менеджера, мне положен только бесплатный ремонт на данном этапе..

С уважением-Юрий.

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела нотбук в интернет-магазине.

Через 20 дней он сломался.

В сервисном центре поставили заключение - неисправность шлейфа и предложили сделать ремонт.

Позвонила в интернет-магазин и попросила сделать возврат денег за нотбук. Продавец попросил выслать заключение экспертизы сервисного центра.

Заключение выслала.

Через день позвонили из интернет-магазина и сказали приезжать, привозить нотбук и оформлять возврат.

Сегодня утром отвезла в магазин нотбук, оформила документ заявка на возврат, в котором прописано Товар, указанный выше, сдан покупателем, с результатами осмотра и условиями возврата согласен и стоит подпись моя (покупателя) и подпись сотрудника интернет-магазина.

Через 2 часа мне позвонил другой сотрудник этого интернет-магазина, и сказал, что деньги вернуть он не может, так как товар подлежит ремонту.

1.Могу ли я отказаться от ремонта

2. Так как у меня на руках есть документ о приеме возврата товара с подписью принимавшего сотрудника и печатью организации, могу ли я подать исковое заявление в суд об отказе возврата денег по данному документу.

Ремонтировать нотбук я не хочу, так как неприятно пользоваться изначально поломанной вещью.

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?

, и уехал на сесию в екатиренбург после поехал в европу, и только после 7 января прибыл обратно в москву, сразу же поехал в магазин и составил притензию о некачественном товаре, после этого мне сообщили что нужна проверка качества, я согласился отдать на проверку но не на ремонт, и вот недавно 28.01.12 г я позванил в отдел рекломации по товару мне сказали что товар еще в сервисном центре, я потребовал по истечению срока диагностики заменить товар надлежащего качества, мне сказали что могу приехать и забрать товар, но после того как я приехал мне отказали и еще нахамили, сейчас товар нахадиться на ремонте которого я не разрешал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение