Купили диван в Много мебели, через 5 месяцев он проваливается, скрипит. Можно ли вернуть деньги?

• г. Москва

Купили диван в Много мебели, через 5 месяцев он проваливается, скрипит. Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно, можно. Подавайте письменную претензию продавцу, либо производителю на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Наталья
01.02.2022, 13:41

Как вернуть деньги за отвратительный диван, купленный в магазине Много Мебели?

Купила диван в много мебели. Привезли 30 января, качество отвратительное, весь скрипит, с образцами который показывали не совпадает. Как вернуть деньги за диван?
Читать ответы (6)
Лиля
15.01.2018, 11:57

Проблемы со скрипящими диванами - возможен возврат и возврат денег?

Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
14.06.2016, 14:30

Проблемы с диваном из магазина Много мебели - ждать мастера или вернуть деньги?

Купили диван в много мебели 18 мая, привезли нам его 10 июня, сегодня 14 июня. После сборки выяснилось что диван скрипит и посадочное место проваливается. Сегодня 14 июня я поехала в магазин с просьбой вернуть деньги и чтобы диван забрали. На что мне сказали пишите заявление и ждите мастера. В течении 10 дней он приедет. А через десять дней может и 14 - дневный срок выйти а что потом? Как быть? Разве я не имею права вернуть его в этот срок без всякой экспертизы по выявлению недостатков мебели?
Читать ответы (4)
Надежда
02.09.2018, 19:17

Магазин мебели - поломка дивана с выдвижным механизмом через 6 месяцев - гарантийный случай? Возможность возврата денег?

Магазин много мебели купили диван с выдвижным механизмом через 6 месяцев погнулся подъемный механизм и разрушилась шарнирная планка на посадочной части дивана гарантийный ли это случай и вернут ли нам деньги?
Читать ответы (1)
Нина
07.02.2018, 21:43

Проблемы с купленным на кредит диваном - возможности возврата или обмена

Здравствуйте. 2 месяца назад мы купилив кредит диван в много мебели. Но спать на нем не возможно середина проваливается. Купили для дочки она говарит что болит спина и немеют руки. Можно ли вернуть этот диван или обменять.
Читать ответы (2)
Потурухина Юлия Валентиновна
25.01.2016, 20:44

Как вернуть деньги за бракованный диван при акции на комплект мебели?

Купила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
26.07.2015, 22:45

Как вернуть деньги или обменять угловой диван, который оказался некомфортным после года использования?

Купили диван, практически, год назад, в конце сентября. Диван угловой. Сейчас на нем невозможно спать, та часть дивана, которая раскладывается, тверже, чем весь диван (все остальное проваливается). Как можно вернуть деньги, или хотя бы обменять диван?
Читать ответы (1)
Светлана
30.08.2017, 12:27

Проблемы с диваном - отказ в ремонте и замене после нескольких поломок

Купила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь. Светлана.
Читать ответы (4)