Возвращает телефон со скрытым дефектом - кто несёт ответственность за эксплуатацию товара?
Купил телефон, не сразу увидел дефект на экране. Прежде чем обнаружить дефект на экране успел в нём полазить, даже приложение скачал. А когда увидел решил вернуть/поменять и возник вопрос: относятся ли мои действия к "эксплуатации товара"? Просто одним из пунктов гарантийного обязательства для возврата товара является "товар не был в эксплуатации"
Здравствуйте!
У Вас ведь не телефон надлежащего качества, а изделие с дефектом.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), вы вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня его покупки.
Спросить