Проблема с медицинскими данными ребенка в поликлинике - что делать?

• г. Тамбов

Сложилась такая ситуация. Переехали из одного города в другой, по некоторым причинам не забрали медицинскую карточку ребёнка из поликлиники. Завели новую, но в ней не все прививки. Поликлиника послала запрос в то мед. учереждение где раньше наблюдался ребёнок. Пришёл отказ о выдаче им карты. Подали новый запрос, хотя бы про сведения о прививках. Завтра ложимся в больницу, боюсь, что могут отказать в операции. Как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Странно, что"старая" поликлиника Вам отказала в предоставлении такой информации.

1) Если Вы прикрепили ребёнка к новой поликлинике, то от Вас не требуется самой забирать его медицинскую карту. Это вопрос взаимодействия между поликлиниками.

Есть действующий Порядок выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждённый Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N 406 н, в котором указано следующее:

10. В течение трех рабочих дней после информирования гражданина о принятии его на медицинское обслуживание медицинская организация, принявшая заявление, направляет в медицинскую организацию, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, и в страховую медицинскую организацию, выбранную гражданином, уведомление о принятии гражданина на медицинское обслуживание.

11. После получения уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, в течение трех рабочих дней снимает гражданина с медицинского обслуживания и направляет копию медицинской документации гражданина в медицинскую организацию, принявшую заявление.

2) Можно запросить копию медицинской документации:

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (статья 22):

4. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.

5. Пациент либо его законный представитель имеет право по запросу, направленному в том числе в электронной форме, получать отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы (их копии) и выписки из них, в том числе в форме электронных документов. Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7