Купил шуруповёрт год гарантии два раза ломался если третий раз сломается могу ли я требовать замену на новый.

• г. Солигорск

Купил шуруповёрт год горантии два раза ломался если третий раз сломается могу ли я требовать замену на новый.

Читать ответы (0)
Мария Сергеевна
11.03.2015, 18:08

Как получить компенсацию за поврежденный телефон после многократного ремонта?

Третий раз за пару месяцев ломается телефон, первые два раза забирали в ремонт, сказали если сломается третий отправят на экспертизу. Могу ли я сразу без нее наконец забрать деньги или требовать новый аппарат в замен и на какие статьи ссылаться в беседе с продавцами?
Читать ответы (1)
Людмила
08.02.2018, 19:48

Требование возврата средств или замены телефона после множественных ремонтов в гарантийный срок

Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Читать ответы (2)
Лидия
06.03.2021, 22:46

Проблемы с телефоном - устранили поломку, но она повторяется. Что делать?

За месяц телефон ломался два раза, два раза его чинили по гарантии. Первый раз не устранили, забрали во второй раз. Наконец то вернули проработал чуть больше недели, опять таже причина, повезу в третий раз. На что вообще можно рассчитывать? Можно ли требовать новый телефон?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.07.2019, 21:48

Как оформить претензию о возврате средств за повторные поломки нового телефона, после замены его в СЦ?

Купили айфон в связном, он ломался 2 раза (одна и таже поломка). Сдавали в ремонт в СЦ. На третий раз сдали в ремонт и нам выдали в СЦ новый телефон. Теперь и новый телефон сломался в третий раз (один и тот же деффект 3 раза). Кому теперь писать претензию о возврате средств, если новый телефон выдал СЦ?
Читать ответы (3)
Оксана
26.04.2016, 01:57

Проблема с ноутбуком - Гарантийный случай третий раз, отказ продавца заменить товар

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Читать ответы (1)
Яна
19.12.2014, 09:48

Возможно ли вернуть деньги за сломанный пылесос после третьего ремонта в гарантийный срок?

Купили пылесос 6 месяце назад, два раза сдавали его по гарантийному сроку в ремонт, если он сломается в третий раз можно вернуть деньги? А то скоро закончится гарантийный срок и кто его будет ремонтировать?
Читать ответы (1)
Роман Евгеньевич
14.07.2014, 19:43

Как поступить, если ноутбук сломался третий раз после двух ремонтов по гарантии и возможно ли отказаться от него?

Ноутбук два раза ломался, два раза ремонтировали по гарантии, ноутбук сломался в третий раз. Как лучше всего поступить в данной ситуации? Я хотел бы отказаться от него, реально ли это?
Читать ответы (2)
Елена
18.02.2018, 12:47

Проблемы с заменой смартфона - могу ли я потребовать расторжения договора и возврата денег?

День добрый. Два года назад я покупала смартфон. Он неоднократно ломался, и компания заменила мне его на новый. Но на новом телефоне появились желтые пятна на экране. Я его сдавала в гарантийный ремонт с этой проблемой уже два раза. Сейчас эта же проблема вылезла в третий раз. Вопрос вот в чем, могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи, и возврата денег? Ведь покупала я старый телефон, а этот был выдан на замену. Гарантия исчислялась заново с момента передачи.
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2014, 09:27

Проблемы с новым холодильником - Как решить ситуацию, если он сломается в третий раз в гарантийный срок?

8 месяцев назад купили холодильник. Сдавали в ремонт уже 2 раза в гарантийному сроку, продавец все ремонтировал и возвращал, если и третий раз он сломается-что делать?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2014, 19:22

Требование замены планшета на время гарантийного ремонта - возможно ли это?

Скажите, могу ли я требовать замену планшета на время гарантийного ремонта если: 1) возвращаю планшет в сервисный центр третий раз за неделю, т.к. дома он перестает работать. 2)Спросила в сервисном центре о замене именно этого планшета, но они сказали, что в первые два раза ремонта не было, т.к. нет дефекта. Значит и первые два раза ремонтом не считаются, хотя планшет не работал при сдаче. Могу ли я просить хотя бы замену планшета на время ремонта?
Читать ответы (5)