Проблемы с ноутбуком - борьба с неисправностью продолжается после 45 дней, вопрос о расторжении купли-продажи и возврате денег за гарантию DNS+

• г. Владивосток

Купил ноутбук в сети магазинов цифровой техники ДНС, за немалую сумму. Плюс ещё оформил дополнительную гарантию, ДНС+, ее стоимость высчитывается из процента от покупки, что составило тоже немало, более 9000 тыс. Рублей. Через месяца 4 эксплуатации, обращался бережно ни одной царапины, ноутбук просто перестал включаться. Отнёс ноутбук в СЦ ДНС (они в свою очередь передают его в ASUS, компанию производителя ноутбука). Взяли, приняли, выдали бумагу, о сдаче мною ноутбука в СЦ, сказали так как гарантия ДНС+, отправят быстрее и быстрее отремонтируют. Ходил к ним два раза на протяжении месяца, давали один и тот же ответ, проблема с материнской платой, заказали, ждём. Последний раз на 40 день к ним ходил, сказали то же самое, проблема в материнской плате, ее заказали. Но когда работник сервисного центра увидел что уже 40 день, занервничал, и сказал отправит письмо в ASUS, и свяжется со мной. Вот уже 45 день, могу ли я составить акт, о расторжении купли-продажи, и ещё вернуть деньги за гарантию ДНС+ (около 9000 рублей), так как они не выполнили условия?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, да, конечно можете, в случае ремонта более 45 дней, Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?

В январе купил в магазине ноутбук, гарантия на него год, со дня покупки три раза обращался в сервисный центр по одной и той же проблеме-это синий экран при просмотре видео, в последний раз мне заказывали и меняли материнскую плату, но проблема так и не исчезла. Могу ли я обратиться в магазин поменять ноутбук на другой, либо вернуть деньги?

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону)

Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.

P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться. Принесли обратно, взяли на проверку, оказалось умер северный мост, и ремонт выходит очень дорого, мастер говорит, что гарантия кончилась, и может оплатить стоимость ремонта, а мы покупаем запчасть, но это все равно дорого. Можно ли вернуть деньга за ноутбук?

Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).

Я купил ноутбук 20.02.2015, он перестал включаться, отнес в сервисный центр 28.12.2015, мне перезвонили и сказали, что не будем его вскрывать, так как кончилась гарантия, а гарантия 12 месяцев. Сегодня туда поеду, что мне делать? Является ли поломка жесткого диска гарантийным случаем? Ноутбук мною не вскрывался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение