Проблема с некачественными весенними ботиночками - отказ магазина в замене или возврате денег

• г. Верхний Уфалей

4.03.2012 г. я приобрела в магазине, у Инд. предпринимателя, ребенку весенние ботиночки. Проносили мы их 3.04 и 4.042012 г, подошва начала отклеиваться (получается всего то 2 дня!). Когда я пришла в магазин, во-первых, мне сказали, Что замене обувь не подлежит, во-вторых, деньги они тоже не возвращают за некачественный товар, а в-третьих, говорят самое большее, Что они смогут сделать, так это оплатить ремонт. Подскажите насколько правомерны их действия вообще и что можно сделать в данной ситуации. Чек есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не правомерны в целом. Вы в праве потребовать возврата стоимости или обмена, так же уменьшения стоимости или компенсации расходов на самостоятельный ремонт. право выбора закон предоставляет вам согласно п 1 ст 18 закона о защите прав потребителей. требования относительно недостатков вы в праве предъявить в течение гарантийного срока а если он не установлен в течение 2 лет. если гарантийный срок не установлен продавец несет ответственность если вы докажете что недостаток возник по обстоятельствам возникшим до передачи вам товара (брак, нарушение технологии. некачественная сборка...) т.е. не должно быть установлено нарушение вами правил использования (например ношение не по сезону...). что бы доказать причины возникновения недостатка придется провести экспертизу либо до суда или в рамках судебного процесса. если продавец не согласен удовлетворить ваши требования.

Спросить