Подскажите под какие статьи УК РФ подпадают действия подозреваемого, например под ст.119?

• г. Москва

Был в автосалоне, менеджер данного салона сел за руль моего авто и предложил проехаться по территории, то бы вместе обнаружить заявленную мной проблему менеджер сел за руль я на пассажирское место, во время поездки были препирательства но без резких или оскорбительных высказываний, в один момент он резко резко остановил автомобиль, ударил меня кулаком по лицу, схватил за волосы, в это время высказывал отвращение к такими молодым людьми как я, после отпустил и продолжил угрожать, так же угрожал разбить прямо сейчас автомобиль и что я потом не докажу что он был за рулем, приказал мне выйти из машины - на что я ответил отказом, так же рассказал что в него уже стреляли и он знает что такое убивать, после этого он вывез меня за территорию автосалона, забрал мой заказ наряд, на последок полностью представился (фио и год рождения), и адрес проживания - на тот случай с его слов если я приведу свою крышу, после этого вышел из авто и удалился на территорию автосалона... все его высказывания и поездка полностью записаны на видеорегистратор, но к сожалению ни его действия ни лицо в кадр не попало (только его голос), на регистраторе правильно выставлены время и дата, запись имеется с момента заезда в автосалон после этого инцидента я приехал в травмпункт, где зафиксировали ушиб мягких тканей лица, и с дознавателем былы заполнены 2 документа (не помню точное название)... подскажите под какие статьи УК РФ подпадают действия подозреваемого, например под ст.119? каковы мои реальные шансы выйграть дело?

Примет ли суд запись с видеорегистратора в качестве доказательства?

Какие этапы будут после общения с дознавателем?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Николай, реально это ч. 1 ст. 116 или 115 УК РФ. Вам надо будет обратиться в суд с заявлением о возбуждении уголовного дела частного обвинения. Можно будет взыскать расходы на лечение , моральный ущерб. Можете работать в суде с помощью защитника, тогда будет больше вероятность позитивного исхода дела.

Спросить
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Владимир
21.02.2012, 16:36

Спор о цене - Московский автосалон требует доплату от клиента при покупке авто, несмотря на указанную сумму в заказ-наряде

В январе в одном из московских автосалонов заказал авто и на основании заказ-наряда (приложение к Договору купли-продажи) внес залог за авто в размере 10% стоимости. По истечении срока исполнения заказа (5 дней по заказ-наряду) автмобильбул доставлен в салон но сумма в подготовленнм автосалоно Договоре отличалась от суммы заказ-наряда на 150 тыс. руб естественно в большую сумму. Мотивировка автосалона такая... в заказ-наряде не была указана торговая наценка, а сейчас мы ее включили в Договр и она оплачивается отдельно... Я не ставлю условие автосалону по возврату залога (дело это хлопотное и проблематичное) я просто хочу чтобы автосалон продал мне авто по цене указанной в наряд-заказе, собственно говоря я и залог то внес именно 10% от оговоренной и указанной суммы. Правомерны ли действия автосалона., ведт если я откажусь от авто по явно завышенной цене, залог не возвращается.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Артем Павлович
10.10.2014, 18:05

Проблемы с покупкой нового автомобиля Лада Приора в автосалоне Азино Авто в Казани

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!
Читать ответы (1)
Артем Андреевич
28.09.2014, 22:25

Возможность возврата автомобиля или компенсации при покупке б/у машины в автосалоне

Приобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?
Читать ответы (1)
Светана Петрухина
19.04.2007, 10:59

Когда они приехали забирать машину, тот же менеджер сказал, что стоимость машины другая.

Повтор т.к. был не правильно указан адрес электронной почты, простите пожалуйста. Добрый день! Огромная просьба, очень нужна помощь. Есть ли выход из данной ситуации. Мои родственники захотели купить машину. В автосалоне им озвучили стоимость машины, плюс расходы на доп. услуги (сигнализацию, антикор). Менеджер назвал сумму и попросил расписаться в бумаге на заказ машины. Когда они приехали забирать машину, тот же менеджер сказал, что стоимость машины другая. И им нужно заплатить 10% за услуги автосалона, что написано мелкими буквами в той бумажке, которую они подписали. При отказе от покупки машины, эту сумму все равно автосалон забирал себе (уж был внесен задаток). Будучи в шоке от этого, мои родственники оплатили всю сумму, которую просил автосалон, получили на руки документы на машину. Ту заявку на покупку машины автосалон забрал себе. Получается людей обманули и заставили купить машину по завышенной цене. Понимаю, что им нужно было внимательнее читать документы. Но как то можно попробовать доказать, что их обманули и вернуть деньги или хотя бы устроить проверку этого автосалона, где обманывают людей. Я так понимаю, это попадает под УК РФ, Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2015, 08:49

Не получил деньги за продажу автомобиля и возник спор о возврате залога - какие права у владельца?

Начну по порядку. Я поставил свой автомобиль в автосалон для продажи. По договору автосалон обязуется перечислить по безналичному расчету оценочную стоимость автомобиля в течении трех банковских дней. Попутно я подобрал в другом автосалоне автомобиль по дешевле и оставил залог в расчете на то,что первый автосалон в который я отдал свой автомобиль перечислит мне обещанную денежную сумму. Но прошла неделя и ни каких денег я не получил. Я приехал в этот автосалон, чтобы разобраться по какой причине нет поступления денежных средств. На,что менеджер автосалона мне ответил, что у них проблемы с банком партнером с выплатой денег клиентам. Он предложил забрать свой автомобиль без каких либо выплат и компенсаций с моей стороны, что я и сделал, забрал свой автомобиль. И сразу же приехал в тот автосалон где я оставлял задаток и все подробно рассказал менеджеру салона по какой причине не могу забрать автомобиль за который оставил задаток, в расчете на то,чтобы забрать залог. На,что продавец мне ответил продавец мне ответил, что залог не будет возвращён,так как автомобиль держался для меня и не продавался 5 (дней). При всем при том перед тем как оставить залог я подробно рассказал менеджеру свою ситуацию с деньгами, что зависит все не от меня, а от банка который будет перечислять мне деньги. Мной была подписана расписка в которой было указано три пункта. 1-В случае отказа по кредиту оставленный залог возвращается. 2-Если кредит одобрен, но заемщик отказывается от автомобиля, то залог не возвращается. И 3 й пункт В случае заведомо ложной информации в анкете покупателя, залог не возвращается. ВОПРОС! Имею ли я права забрать свой залог и в каком размере?
Читать ответы (2)
Мария
02.03.2016, 21:19

Повреждения автомобиля в автосервисе - возможность получения возмещения по ОСАГО при нахождении за рулем не вписанного в страховку

Автомобиль был передан в автосервис для ремонта. После оформления всех документов и подписания акта приёма-передачи автомобиля, за руль сел сотрудник автосалона, чтобы загнать автомобиль с цех. В этот момент другой автомобиль, выезжая с парковки повредил автомобиль (дверь под замену). При этом авария произошла на прилегающем к автосервису территории. Были вызваны сотрудники ГИБДД, оформлено извещение о дтп. (Сотрудник автосалона, находившийся за рулём, предлагал указать, что за рулём был собственник, ссылаясь на то, что в страховку ОСАГО он не вписан). В извещении о дтп указали, что за рулём был сотрудник автосалона. Виновником является другой автомобиль. Возможно ли получить возмещение по ОСАГО в случае, если за рулём был человек не вписанный в страховку (при этом имеется акт-приёма передачи автомобиля на ремонт в автосалон). Автосервис отказывается предоставить документ о том, что при выдачи автомобиль будет поврежден.
Читать ответы (6)
Иван Алексеевич
18.12.2017, 23:31

Кто несет ответственность за наложение ограничений после продажи автомобиля автосалоном?

Добрый день. На автомобиле была прекращена регистрация. Запрет был наложен после прекращения регистрации и после продажи машины автосалоном. На момент продажи автосалоном никаких ограничений не было. Скажите пож-та кто в этом случае несет уголовную или административную ответственность продавец который сдал свой автомобиль в автосалон, сам автосалон, менеджер автосалона или директор автосалона, или судебный пристав который незаконно наложил ограничения после того как была прекращена регистрация? Причина ареста а/м 2 исполнительных листа от июля месяца на сумму 500 т р.
Читать ответы (2)