Кто несет ответственность за разбитый товар?

• г. Одесса

Правомерно ли что администрация магазина свесила стоимость разбитой покупателем вазы на продавца? Покупатель платить отказался и ушел. Никаких актов подписывать не захотел, а останавливать я не имею право. Камер тоже нет, чтобы подтвердить.

Читать ответы (0)
Наталия
14.04.2013, 09:43

Администрация магазина отказывается возместить стоимость разбитой вазы Гордееву - юридическая ситуация и возможные требования

Гордеев выбрал в магазине хрустальную вазу. По его просьбе продавец магазина выписал чек, и Гордеев направился к кассе для оплаты покупки. В тот момент, когда Гордеев возвращался от кассы к прилавку, Константинов, покупавший в том же отделе столовый сервиз, случайно задел вазу, выбранную Гордеевым. Ваза упала и разбилась. Администрация магазина отказалась вернуть Гордееву стоимость разбитой вазы, предложив ему предъявить свои требования Константинову. Обязана ли администрация магазина вернуть Гордееву стоимость разбитой вазы?
Читать ответы (2)
Елена
13.06.2009, 20:50

Руководство нашего магазина заявило всем продавцам и кассирам, что стоимость этой вазы вычтут с нашей зарплаты.

Я работаю в сетевом магазине подарков. Покупатель разбил дорогую вазу еще не заплатив за нее. Покупатель оказался юридически образованным и отказался за нее платить. Руководство нашего магазина заявило всем продавцам и кассирам, что стоимость этой вазы вычтут с нашей зарплаты. Законно ли это ведь мы ее не разбивали? Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_7135655
24.04.2019, 19:19

Администрация магазина требует от продавца возместить недостачу, но продавец отказывается, ссылаясь на незаконность действий

В магазине у продавца оказалась недостача, администрация магвзина потребовала возместить недостачу продавцу добровольно, в случае отказа пообщещали вычесть из зарплаты продавца за недостачу. Продавец возмещать недостачу отказался ссылая на то что действия магазина (администрации) не законны. Кто прав?
Читать ответы (1)
Лариса
18.01.2011, 22:26

Комиссионный магазин отказался возместить стоимость разбитой вазы, направляет Петрову к виновнику инцидента

Петрова в комиссионном магазине выбрала хрустальную вазу и оплатила в кассе выписанный продавцом чек. Возвращаясь от кассы к прилавку, Петрова увидела, что Попов случайно задел выбранную Петровой вазу, которая упала и разбилась. Администрация магазина отказалась вернуть Петровой стоимость разбитой вазы, предложив ей предъявить свои требования к Попову.
Читать ответы (1)
Гость_7135655
24.04.2019, 19:10

Кто несет ответственность за урон товара в магазине - покупатель или администрация?

Покупатель в магазине выбирая товар с полки по неосторожности уронил пачку крупы. Администрация магазина попросила оплатить испорченный товар, но покупатель отказался оплачивать товар, считая что его вины нет. Правомерны ли действия администрации магазина? Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лидия
08.12.2013, 16:30

Каковы действия продавца и существуют ли сроки обращения покупат

Покупатель вернул в магазин санки-ватрушка (порвалась ткань), магазин отказался выплатить деньги, ссылаясь на то, что нарушены правила эксплуатации. Камера ватрушки накачена не по инструкции (перенакачена). Покупатель обратился вновь в этот магазин, но через 7 месяцев с этой же претензией и с актом экспертизы, сделанной тоже 6 месяцев назад. Каковы действия продавца и существуют ли сроки обращения покупателя. Осле проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Артём
21.09.2020, 14:43

Кто должен оплатить стоимость доставки при заключении договора поставки - история спора между продавцом и покупателем

Между продавцом и покупателем был заключён договор поставки. Стоимость доставки не входит в цену товара, что прямо указано в договоре. Поставщик по своей инициативе оплатил доставку товара покупателю. Поставщик перевыставил покупателю стоимость доставки, но покупатель перевыставленные документы и счёт за доставку от продавца игнорирует, доставку не оплачивает. Расходы продавца подтверждены документами от ТК ДЛ. Реально ли заставить покупателя оплатить за доставку продавцу? Стоимость доставки 22 000 руб.
Читать ответы (2)
Лийна
19.09.2020, 12:27

Как защитить свои интересы при продаже квартиры в ипотеку

Скажите пожалуйста, нужна ваша помощь. Продаю свою квартиру покупателям по ипотеке. С покупателем договорились о стоимости квартиры. Нужно ли составлять предварительный договор о купле-продажи сторонами сделки и там ставить фиксированную стоимость квартиры и передать его вместе с остальными документами в банк, т.к. оценщики оценят может быть занижено и эту одобренную стоимость выплатят банк покупателю, а разницу чтобы покупатель также отдал мне. Чтобы покупатель не уклонился от от этой разницы моей фиксированной стоимости. Всё заверить нотариально. Покупатель почему-то боится подписывать предварительный договор.
Читать ответы (1)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)