Отремонтировали телефон в Связном по дополнительной страховке ВТБ.

• г. Костомукша

Отремонтировали телефон в Связном по дополнительной страховке ВТБ. Не все заявленные дефекты были устранены. Какой срок на подачу претензии в данном случае? Заранее благодарю.

Читать ответы (0)
Екатерина
05.09.2018, 09:50

Претензии по гарантии - к кому обратиться после поломки нового телефона?

Я купила телефон в связном. К нему оформили страховку втб. через 2 месяца телефон был утоплен. Обратилась в связной со своим полисом. Они мне выдали новый телефон, тк воздействие воды являлось страховым случаем. Сейчас новый телефон перестал работать. Обратилась в связной, они сказали идите в страховую. Кому в данном случае я могу предъявить претензии в рамках гарантии?
Читать ответы (2)
Юлия
20.09.2019, 14:27

Как получить страховое возмещение за телефон, приобретенный в кредит в Связном и не полученный после ремонта в течение 90 дней

6 января 2018 года в Связном был приобретен телефон, в кредит, на сумму 52 630, к нему был оформлен страховой полис ВТБ (комплексная защита от поломки и ущерба), 22.06.2019 телефон был сдан в ремонт (акт есть), прошло заявленных 90 календарных дней с этого момента, телефон так и не получен. Что в данном случае делать? Писать претензию Связному или обращаться к ВТБ за получением страхового возмещения?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2020, 11:17

Как составить претензию за неисправный телефон, купленный в Связном и не заряжающийся после 90 дней с покупки

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.
Читать ответы (8)
Михаил
08.08.2018, 12:56

Как отказаться от страховки телефона, которую навязали при покупке в рассрочку в Связном

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?
Читать ответы (1)
Наталья,
28.02.2018, 15:34

Оплата диагностики при ремонте по страховке - обязаны ли мы платить?

Здравствуйте! Купили в связном Айфон-7.Дополнительно от банка ВТБ купили дополнительно страховку. При гололеде сын упал и разбил дисплей на телефоне. Обратились в связной здали по страховке в ремонт. Прошло 30 дней и пришла смс где требуют оплатить 3600 за диагностику. Обязаны мы что то в этом случае платить? Айфон на гарантии и ща страхаван.
Читать ответы (1)
Наталия
26.11.2019, 15:05

Что делать, если страховая и связной не возвращают сданный телефон по дополнительной страховке ВТБ Страхование

Сдавала с связной телефон по дополнительной страховке втб страхование, прошло уже 100, но телефон так и не вернули, хотя получала смс на согласие о ремонте. Ответила на него "да". И вот теперь страховая говорит, я о они все свои условия выполнили, а связной говорит, что это страховая виновата в задержке телефона. Что мне в этом случае делать, кому писать претензию?
Читать ответы (1)
Алена Владимировна
02.10.2014, 13:15

Проблемы с iPhone 5s - отсутствие гарантии, отказ от ремонта и отказ в расторжении договора

Купила телефон iphone 5s в магазине связном, через неделю обнаружила что при легком нажатии на экран происходит челщек не характерный данному телефону, пришла в магазин, с криками обменяли мне его, при том не дали не какой бумаги, взяла новый телефон, на нем такие же дефекты появились через 4 месяца так + еще и щелкает кнопка home, на экспертизу отказались принимать, приняли на ремонт, приехал телефон через 30 с лишнем дней, но все с теми же дефектами, написали претензию о расторжении договора купли-продажи, в претензии написали что после ремонта остались дефекты, отказ пришел с текстом о том что мы телефон вам отремонтировали, к нам претензии никаких нет. что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алина Айратовна
19.05.2020, 18:34

«Проблемы с ремонтом телефона, оформленного по страховке - что делать?»

Отдала в ремонт телефон 03.02.2020 по дополнительной страховке (ВТБ Страхование) в Связной (где и покупала телефон). Сроки ремонта (90 дней) превышены. Звонила и в Связной и в ВТБ. Внятного ответа нет, телефон обещают вернуть на словах через каждые две недели. Я так понимаю, телефон мне мой уже не вернут, хотя поломка была незначительной. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.06.2019, 15:38

Проблемы с получением отремонтированного телефона по страховке в Связном - 90 дней срока ремонта прошли, но отказ в выдаче

Отдал телефон по страховке в связной. По договору срок ремонта не более 90 дней, все сроки прошли, телефон отремонтировали но получить не могу.
Читать ответы (1)
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)