Телефон марки “siemens s55” ,срок гарантии еще не стек, после не продолжительного пользования им в его работе произошел сбой.

• г. Москва

Я бы хотел получить консультацию по двум вопросам:

1.Мною был куплен сот. Телефон марки “siemens s55” ,срок гарантии еще не стек, после не продолжительного пользования им в его работе произошел сбой. Он выключился и не включается, по сей день. Могу ли я обратившись в фирму, где я купил сот. телефон, потребовать возврат денег по всей стоимости товара? Если да,то чем я могу обосновать свое желание?

2.Где можно проверить в Москве сот. телефон на «серость» и платная ли эта услуга?

Спасибо, Сергей.

Ответы на вопрос (1):

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.

Купила смартфон bq через 9 месяцев он начал глучить сам выключался и уже не включался. Отнесла телефон по гарантии в магазин, мне его вернули снрез месяц. Но через 2 недели он снова начал глучить сам выключился и не включается могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.

5 месяцев назад на день рождение мне подарили телефон, уже через месяц зарядка не заряжала его, позже он начал иногда зависать, буквы модели на задней крышке начали отклеиваться, стекло фотоаппарата тоже отклеилось, а на днях после очередного зависания перезагрузила телефон но он больше не включился, включается заставка запуска и после он остаётся в таком состоянии... телефоном не довольна. Что я могу потребовать от салона где был куплен телефон если он ещё на гарантии? Могу ля я потребовать возврат денег или замену на телефон другой марки и модели на эту сумму?

В июне этого года мною был приобретен мобильный телефон, спустя месяц телефон сломался, начал долго грузиться (включаться). Пришлось сдать по гарантии, через 30 дней телефон вернули, все было хорошо, в декабре этого года телефон снова сломался (вообще не включается). Телефон был снова сдан по гарантии, через несколько дней в магазин где был приобретен данный товар мною было подано заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного товара в течение трех дней, через 3 дня телефон мне так и не предоставили. Спустя 9 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон привезли на замену и его можно забрать. Могу ли я потребовать пени за просрочку 3 х дневного срока в предоставлении телефона на временное пользование или возврата денег за товар и какие мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!

Телефон был куплен новый после 3 недель у телефона полетела динамика... сдала на ремонт по гарантии.. Прошел почти месяц... мне его еще неотдали.. но я нехочу этот телефон.. так как он уже переделанный. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен нового товара.

31 июля купила телефон в магазине, все чеки и гарантия имеются. Телефон вчера сам выключился и больше не включается... Могу ли я потребовать обмен на другой телефон? Или сегодня 14 августа еще успеваю сдать его и получить деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон. Отдала по гарантии от производителя на ремонт. Срок использования телефона 1 год и 2 дня. произогол сбой всех системных приложений. Писал ошибку. И не позволял открыть приложения. Обратившись в магазин мне предложили только ремонт и если он будет не ремонтопригоден то только тогда вёрнут деньги. Я произнесла свое желание о возврате денег. И оформила прётензию. Что мне ожидать или сделать еще.

Купил сенсорный телефон 12 дней назад сегодня он выключился и больше не включается могу ли я потребовать возврата денег. По телефону в магазине сказали что заберут на проверку качества на 20 дней.

У меня сломался мобильный телефон, но срок основной гарантии у меня закончился и я сдал его по дополнительной гарантии. Срок ремонта мобильного телефона превысил 45 рабочих дней. Могу ли я потребовать полную сумму стоимости телефона? Оператор колл-центра сказал, что возврат денег невозможен, ссылаясь на 'Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) статься 28. Данный инцидент произошёл с компанией Связной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение