Неправильный перерасчет газовой службы - на основании какого закона произошло изменение?

• г. Тульский

Межповерочный интервал счетчика истек в октябре 2018 года, начисление газовая служба производила по нормативу (т.к. счетчик был заблокирован). Мной было написано заявление на проверку, после прихода контролера был составлен акт на выбраковку счетчика. На основании данного акта, мной был приобретен новый счетчик и установлен. При написании заявления на установку пломбы, мне предоставили акт о задолженности в сумме 59000,00. (вместо 14000) которые я не отказываюсь заплатить. Я стала разбираться, на что мне ответили что ВАМ сделали перерасчет с норматива на показания счетчика. ВОПРОС: на каком основании они это сделали (я в законе на который они ссылаются этого не нашла). ПОМОГИТЕ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, если у вас есть письменный ответ газовиков (акт) сбросьте на почту, попробуем разобраться.

Спросить
Лилия
18.10.2016, 01:47

УК отказала в перерасчете платежей за ГВС из-за пропущенного межповерочного интервала, несмотря на рабочее состояние счетчика

Счётчики ГВС и ХВС установили в 2012 году и показания подавались только 1 раз в 2012 году. В квартире никто не проживал с 2013 по настоящее время. Весь этот период платили по нормативу. Обратилась в свою УК с просьбой произвести перерасчёт по текущим показаниям счётчиков, сказали что у счётчика ГВС закончился 2 мес. назад межповерочный интервал и нужно проверить счётчик рабочий ли он. Проверили составили акт, что данный счётчик рабочий и пломба на месте, но т.к. интервал проверки был пропущен на 2 мес, то за прошлый период перерасчёт делать не будут, а с момента проверки и составления акта можно подавать новые показания счётчика и они будут производить начисления по ним. Законно ли это, счётчик то ведь тот же и в рабочем состоянии?
Читать ответы (1)
Павел Вячеславович
09.09.2014, 14:31

Незаконное начисление за использование газа в период до опломбировки счетчика - возможности для опротестования

Был установлен опломбированный газовый счетчик. В мае заменил его на новый. Замену производил сотрудник газпрома, после чего он мне выдал акт о замене, который необходимо было отнести в межрегионгаз. Акт я отнёс только в августе. Опломбировку счетчика произвели тоже в августе. Пришли проверяющие, которые сняли показания нового счетчика и выписали долг по нормативу с мая по август + долг за текущие показания счетчика. Итого получилась сумма в 8 тыс. рублей. Т.е. за меня взяли и норматив и показания счетчика за период, пока он был не опломбирован. Насколько это законно? Как-то можно это опротестовать? В квартире никто не прописан. Установлена газовая плита и газовый котёл (собственное отопление).
Читать ответы (1)
Алена
05.12.2018, 10:55

Проблема счетчика воды в колодце - оплата по дублеру и спорные расчеты за год

При проверке счетчика воды в колодце оказалось что он остановился (последний акт проверке был год назад), оплату мы производили по счетчику дублеру который был установлен мной самостоятельно в более достуном месте. У правляюшая компания выстовила счет по нормативу 6.8 куба с человека. Прописано 7 по факту проживает 4. Расчитали за год с последнего акта проверки правомерно ли это если я даже этот акт не подписывал и при проверки не присутсвовал и получается что с этого времени и не стал работать счетчик.
Читать ответы (2)
Гнатюк Сергей Владимирович
07.04.2016, 13:02

Штраф за срыв пломбы на водном счётчике - будут ли разности в показаниях оплачены и какой размер штрафа

Была сорвана пломба на водном счётчике и на самом хомуте приходила проверка составила акт в водоканале при написании заявления о опломбировки и регистрации и замены на новый счётчик был проверен старый и составлен второй акт о срыве ещё одной пломбы на самом счётчки где хомут поменяли опломбировали и сказали отнести все акты в управляющею компанию! Теперь вопрос все разности в показаниях оплачены будет ли штраф за зафексированный срыв пломбы на водном счётчике? И какой.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
12.01.2017, 04:38

Как получить перерасчет показаний водосчетчиков после более чем года без показаний

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?
Читать ответы (5)
Алена
06.12.2018, 15:40

Счетчик воды в колодце не работает, поэтому пришел имущественный налог по нормативу - правомерно ли это?

Вчера в 11:10 При проверке счетчика воды в колодце оказалось что он остановился (последний акт проверке был год назад) Редактировать заголовок, оплату мы производили по счетчику дублеру который был установлен мной самостоятельно в более достуном месте. У правляюшая компания выстовила счет по нормативу 6.8 куба с человека. Прописано 7 по факту проживает 4. Расчитали за год с последнего акта проверки правомерно ли это если я даже этот акт не подписывал и при проверки не присутсвовал и получается что с этого времени и не стал работать счетчик.
Читать ответы (2)
Марианна
12.11.2014, 16:44

Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу

27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
Читать ответы (4)
Елена
03.08.2017, 17:26

Проблемы с начислением за горячую воду - по нормативу или по счетчику?

У меня вопрос по счетчику горячей воды. Установлен недавно (2016 год), соответственно срок поверки еще не наступил. Все документы по установке в УК есть. С апреля 2017 года УК передает сведения в ЕИРЦ о том, что у меня счетчика нет и мне начисляют по нормативу. По телефону объясняют, что необходимо установить магнитную пломбу, тогда будут по показаниям начислять. Насколько это правомерно? Ладно, установила в июне. При установке магнитных пломб, представитель УК написала в акте показания счетчиков на момент установки этих пломб (причем акт мне никакой не дала, сказала, что он мне не нужен, мне необходимо запомнить только показания на момент установки пломб, которые она прописала в акте). В квитанции ЕИРЦ за июль мне насчитали расход горячей воды с показаний апреля. Т.е. получается, что я должна заплатить дважды - и по нормативу и по счетчику? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
30.04.2020, 15:37

Оспаривание задолженности Межрегионгаза за нарушение состояния пломбы приборов учета газа

У меня такой вопрос. Скажите пожалуйста правомерны ли действия Межрегионгаза. После проверки состояния учета приборов учета газа составлен акт о нарушении состояния пломбы. На основании чего без предъявления расчета выставлена задолженность в сумме 26865 руб. из расчета по нормативу за 6 м-цев. Последняя проверка ВДГО и ВКГО в октябре м-це замечаний не было. За данный промежуток времени нами по показаниям счетчика оплачена сумма 21434 руб У меня такой вопрос берется ли в учет перерасчета выплаченные суммы по факту оплаты по счетчику. Имеет ли смысл подачи претензии на оспаривание составления акта о нарушении пломбы на незаконные действия контролера который вполне мог нарушить пломбу тем самым злоупотребить свои полномочия.
Читать ответы (1)
Денис
10.07.2020, 13:07

Акт проверки газового счетчика выявил неисправность, но замена не была сделана

После проверки газового счетчика был составлен акт о проверке. В устном обращении сообщили, нужно мянять счетчик по причине, того что не крутит счетчик на горелке малого пламени. С момента проверки оплата идет по нормативу. Но акта о замене счетчика не было.
Читать ответы (1)