Магазин отказывает в гарантийном ремонте.
Я купила робот-пылесос в МВидео. В гарантийный период (год с момента покупки) у него сломалась деталь, которая несет основной функционал: без нее он не пылесосит. Деталь съемная. В магазине говорят, что это расходник и по гарантии он не меняется.
Тем не менее, на горячей линии мвидео, а также на горячей линии производителя (ecovacs deebot) говорят, что это не расходник и менять нужно по гарантии. Также, продающиеся в интернете комплекты аксессуаров к этому пылесосу не включаются данную деталь.
На просьбу предоставить список расходников везде (и в магазине, и в сервисе) отвечают отказом.
Кроме того, этой детали нет в сервисных центрах. И заказать ее невозможно, т.к. производитель больше не выпускает эту запчасть. Таким образом, ремонт становится невозможным, даже платный.
Таким образом, нарушается мое право на получение достоверной информации о товаре (не могут предоставить список расходников), а также производитель не исполняет свое обязательство по обеспечению запчастей в течение срока службы.
Подскажите пожалуйста, как я могу отстоять свои права в этой ситуации.
Похожие темы
Гарантия гарантийного периода

Подайте официальную претензию в магазин с требованием ремонта, в случае невозможности ремонта, выставите вторую претензию о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа, подавайте в суд, в за счет магазина должна быть произведена экспертиза, которая покажет является ли данная поломка гарантийной либо нет.

Хороший ответ. Спасибо!


Здравствуйте, Александра!
Звонить им бесполезно. Направляйте письменную претензию с требованием о проведении гарантийного ремонта. В случае отказа Вы можете обратиться в суд с требованием о проведении гарантийного ремонта.
Похожие вопросы
адвокат Гушкина Зоя Михайловна:
пунктом 1.2. договора цена установлена без условия её последующего изменения сторонами. Поэтому требование продавца является незаконным.
юрист Кузьминых Сергей Владимирович:
За ремонт Вы еще не платили? Если так то нужно предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание.
юрист Исхаков Ильдар Ринатович:
Добрый день! Согласно положениям ст. 18 Закона прав потребителей в отношении
адвокат Шпадырев Алексей Алексеевич:
Продавец вправе провести экспертизу товара и по ее результатам отказать покупателю.
юрист Рыльков Лев Александрович:
Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Учтите, что недостаток, проявившийся НЕОДНОКРАТНО, то есть более ОДНОГО раза является СУЩЕСТВЕННЫМ,