Звонила неоднократно, писала две претензии, но денег так и нет.

• г. Каменск-Уральский

При оплате услуг в Сязном произошла поломка кассового оборудования и мои деньги 26517 руб пропали, их нет на карточке и не оплачены услуги, как вернуть? Звонила неоднократно, писала две претензии, но денег так и нет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Надежда.

Вам следует обратиться в банк, которым выдана карточка для того, чтобы выяснить, куда перечислены деньги. Скорее всего, они все же перечислены на счет "Связного". Имея сведения из банка, обратиться еще раз в "Связной". При получении отказа обратиться в суд с иском.

С уважением,

адвокат Николаев Д.К.

Спросить
Пожаловаться

Если оплата услуг произошла на карту другого человека, можно доказать что это плата была за услугу? Я оплатила услуги на карту другого человека не тому с кем заключалась договор. Услуга оказалась не в полном объеме, хочу расторгнуть договор. Как доказать что была оплачена?

После 6 переводов денег с карточки с помощью сотового телефона мне вдруг пришла смс, что услуга мобильный банк заблокирована. Деньги на карточке есть, чтобы оплатить услуги мобильного банка, как разблокировать эту услугу?

При оформлении договора на оказание услуг риелтора мне не выдали чек об оплате услуге. Так же мне не нравятся предоставленные риелтором услуги. Могу ли я вернуть деньги?

Что мне делать?

Организация требует от меня денег за оказанные мне услуги, и грозит судом.

Мною был заключён договор на оказание мне услуг. Я получал услуги и их оплачивал. Но, фирма перестала оказывать свои услуги, по причине поломки их аппаратуры. Я известил фирму о поломке аппаратуры. Мастер, пришедший от фирмы, не устранил поломку.

Услуги не оказывались с того времени, как меня посетил мастер.

А деньги требуют.

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.

Как поступить если если в фитнес клубе оплачены все услуги и в нем отнеслись не компитентно по отношению к клиенту? Тоесть тренер после оплаты его услуг отказывается ворачивать деньги ссылаясь на то что его услуга оплачена единоразова хотя в прейскуранте указано что эта сумма евляется помесячной оплатой?

Подключился к ростелекому, оборудование купил с рассрочкой платежа, при расторжении договора, заставили заплатить оставшуюся часть суммы за оборудование. Я отказался, написал претензию с просьбой принять оборудования, в претензии отказали. В договоре на оказание услуг был пункт: Услуги предоставляются только при условии приобретения Абонентом у Оператора связи комплекта абонентского оборудования. Правомерно ли навязывание оператором связи своего оборудования по завышенным ценам. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил услугу. Ни каких квитанций или чеков подтверждающих оплату не дали. Услугу не оказали. Написал претензию, что бы вернули деньги. В ответ - предоставьте документ подтверждающий оплату, если нет то договор расторгаем, до свидания. В договоре пункт по оплате звучит так: Заказчик оплачивает услуги Исполнителя в день подписания данного договора. Как доказать оплату и вернуть деньги?

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?

Была приобретена услуга в салоне (оплачена).

Администратор перепутала даты на которые была запись при звонке вообще сказала о повторной оплате услуги, на моё возмущение, в оказании услуг мне было отказано, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение