Сброс сигнала и неизвестное содержание заказа - стоит ли принимать посылку с почты?

• г. Москва

Сегодня позвонили, сказав, что уменя много накоплено баллов ов, и мне предложили, актевировать мои баллы, с покупкой из интернет магазина товар с доплатой, я сказал что в подарок можно. Но сегодня пришел другой мне заказ, который я заказал уже не у них, и взяв с почты, открыв дома посылку там была бумага и часы. Вот мой вопрос, могу ли я не брать тот заказ с почты, потому что при моей позвонить на тот номер, он просто сбрасывается, значит и там придет не известно что?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете не забирать заказ с почты.

Спросить
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Артур
02.06.2018, 19:01

Как отменить интернет-заказ, если на номер не отвечают, и какие последствия это может иметь?

Заказал через интернет магазин товар. Через пол часа позвонил с целю отмены заказа, на мой номер не ответили. Позвонил с другого номера, а мне говорят не было никакого заказа. У меня такой вопрос. Могу ли я не забирать товар на почте и не оплатить за стоимость? И какие последствия могут быть?
Читать ответы (1)
Елена
25.03.2016, 15:39

Проблемы с отменой заказа в интернет-магазине - юристы собираются связаться со мной

Заказала товар в интернет магазине. В этот же день позвонила и отказалась от заказа. Примерно через неделю мне позвонили и сказали, мой заках пришёл на почту. Я сказала оператору, что я от заказа отказалась в тот же день, на что звонившая мне девушка ответила, что отказ делают не позднее 30 минут.. И ТО ЧТО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ ЮРИСТЫ.
Читать ответы (2)
Елена
24.05.2017, 17:12

Как вернуть деньги за некачественный заказ или дождаться своего товара?

В январе месяце этого года заказала подарок мужу. Нашла в интернете портмоне по привлекательной цене, да еще и часы в подарок, отправила свой номер телефона и тут же перезвонил оператор. Оформили заказ. Через две недели заказ пришел, на почте заплатила деньги и забрала. Однако когда открыла коробку была шокирована. Пришли часы, а точнее китайский ролекс. Позвонила на тот же номер через который делала заказ, объяснила ситуацию. Сказали отправить посылку обратно и дали адрес электронной почты на который нужно написать претензию и отправить фото чека и товара. Сделала все по инструкции. Однако с почты так мою посылку никто не забрал и по сей день она катается туда - сюда. На все мои звонки и вопросы ответ один: мы только оформляем заказ, а остальным занимается служба сортировки и тп. Пишите, мол, на электронную почту, а мы вам ничем помочь не можем, но о вашей проблеме сообщим. Как мне быть? Смогу ли я вернуть деньги или дождаться своего заказа? Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей Викторович
13.09.2014, 18:33

Как отказаться от посылки, которую заказал в интернет-магазине и о которой был предупрежден о невозможности отказа

Могу ли я отказаться от посылки, которую заказал в интерент-магазине. Консультант перезвонила и спросила подтверждаю ли я заказ (я сказал да) и сказали, что придет посылка и вы не сможете отказаться от нее и она переспросила оформлять заказ на сумму 1290 (я сказал да) . На следующий день я прочитал все об товаре и понял, что этот товар очень не качественный и лучше взять другой, но когда начал звонить на тот телефон, который мне звонил, то мне сказали, что такого номера нет. Я зашел на ту страницу и там номера тоже не оказалось. Я решил подождать и потом отказаться от посылки и заплатить расходы этой посылки. Вот пришла посылка на почту я пришел отказаться от нее и хотел заплатить те расходы которые потратила фирма, но с меня не взяли не сколько и просто отправили обратно. Теперь мне звонит эта фирма и требует выкупить посылку и в противном случаее дело направят коллекторам или в суд и то что я был предупрежден, что нельзя будет отказаться от посылке. Помогите, что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)
Виктория
23.02.2016, 08:06

Что произойдет, если я не смогу выкупить заказанную посылку из интернет-магазина?

У меня сложилась такая ситуация, я заказала из интернет магазина крем, интернет магазин в России, сама в Минске, у интернет магазина номер не определяется, мне они сами позвонили для подтверждения заказа, устно заказ подтвердился, прошло 4 дня посылки нет и извещения не приносили, за посылку платить только при получении товара. Так получилось у меня случились не придвиденные обстоятельства и я не могу выкупить посылку, товар стоит не маленьких денег 1 500 000. Скажите пожалуйста, если я не выкуплю товар, что мне будет?
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2016, 14:01

Какие последствия может иметь отказ от получения посылки при заказе через интернет на гражданство РФ?

У меня такой вопрос. Мой брат, гражданин Украины, сделал заказ через интернет, заказ пришёл на почту. При просьбе открыть и посмотреть товар, отказали. Он написал, что отказуется от посылки, т.к. не уверен был в качестве и наличии товара. Посылка пришла из Новосибирска. Понятно, что вернуть деньги при обнаружении брака будет невозможно. Сейчас он находится на Украине. На его номер (сим карта сейчас у меня) постоянно звонят с интернет-магазина, говорят, что,если он (мой брат) не заберет эту посылку, то на ложатся какие-то штрафы. Мой брат собирается делать гражданство РФ.Могут ли припятствовать эти штрафы получению гражданства? И могут ли вообще быть эти штрафы? Почему интернет магазин не может просто забрать обратно свой товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)