Необходимость замены электросчетчика - что делать, если суммы в квитанции будут по средним показателям

• г. Красноуфимск

Около месяца назад, энергосберегающая компания сделала мне предписание заменить прибор учёта электроэнергии. Счётчик был установлен в 1975 году. Квартира муниципальная, счётчик установлен в квартире. На главу администрации мною было написано заявление на замену. Заявление было зарегистрировано, второй экземпляр заявления у меня. Что мне делать если в квитанции будут приходить суммы по средним показателям. Так мне сказали в энергосберегающей организации если я не поменяю прибор. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если квартира муниципальная, то обязанность по замене прибора учета возлагается на собственника. Если будут приходить квитанции с начислениями по среднемесячным показаниям, то обратитесь с заявлением о подробном разъяснении причин этого (не устные пояснения).

Спросить
Ольга
27.09.2016, 20:07

Легитимность взимания платы за электроэнергию по числу граждан

Имеет ли право энергосберегающая компания взимать с потребителя плату за электроэнергию не по прибору учёта, а по числу прописанных граждан. Счётчик установлен и ранее оплата производилась по показаниям прибора учёта. Нарушает ли энергосберегающая компания права потребителя?
Читать ответы (1)
Вера
11.12.2014, 05:18

Проблемы с прибором энергоучета - борьба с долгами и отключением электроэнергии

В октябре 2014 при очередной передаче показаний обнаружили, что прибор энергоучета работает сам по себе. Обратились в организацию Красноярскэнергосбыт на что нам ответили заменить прибор и заплатить по средним показателям за 3 мес. Выполнили. Квитанция пришла с учетом долга за самотек счетчика. Снова обратились сказали сделать экспертизу прибора, сделали, прибор оказался действительно сломан, написали заявление 18.11.2014. на перерасет оплаты, сказали долг уберут. 09.12 приносят уведомление о том, что если не оплатим 13.01.2015 отключат электроэнергию. Позвонив в организацию Красноярскэнергосбыт получила ответ, что списание долга на рссмотрение администрации, Жду ответ спишут или нет. что мне делать в данной ситуации если его не спишут?
Читать ответы (1)
Андрей Шабалин Шабалин
05.03.2020, 16:03

Отказ управляющей компании установить новый прибор учета электроэнергии в коммунальной квартире

Проживаю в коммунальной квартире, при замене электрической проводки быласорвана пломба на приборе учета электроэнергии. После проведения поверки данного прибора учета попросил управляющую компанию опломбировать его. На это получил отказот управляющей компании с предписанием установить общеквартирный прибор учета в квартиру. Основываются на пункте 40 указа ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ. Но у меня в квартире установлены два прибора учета учитывающие потребления всей электроэнергии в квартире. Они зарегистрированы на разных собственников и учитывают потребление электроэнергии в местах общего пользования. Законны ли их требования? Ведь в этом же указе во 2 пункте написано что он применяются к отношениям, вытекающим из ранее заключенных договоров?
Читать ответы (2)
Валерий
24.05.2018, 07:25

Кто должен установить и за что платить новый счетчик электроэнергии для приватизированной квартиры в многоквартирном доме?

Здравствуйте. Я проживаю в многоквартирном жилом доме, недавно к нам пришли работники энергосбыта и сообщили, что нашего прибора учета электроэнергии (счетчик) вышел срок эксплуатации и его надо заменить на новый. Приборы учета электроэнергии расположены не в квартире, а на лестничной площадке. Квартира приватизированная. Скажите пожалуйста, кто должен установить прибор учета электроэнергии и за чей счет.? Так как работники энергосбыта утверждают, что прибор учета электроэнергии (счетчик) я должен установить за свой счет. Спасибо.
Читать ответы (8)
Андрей
17.12.2020, 17:42

Проблемы с учетом электроэнергии - УК заявила об отсутствии прибора, хотя он установлен и зарегистрирован

Несколько лет назад был установлен двухтарифный прибор учета электроэнергии в квартире. Устанавливала аккредитованная компания по всем правилам. Прибор был официально зарегистрирован и я вносил данные учета электроэнергии в личном кабинете на госуслугах. Однако с августа 2020 года внесенные данные перестали учитываться, а с ноября 2020 в личном кабинете пропали поля для занесения данных. При долгих разбирательствах с управляющей компанией и расчётным центром выяснилось, что управляющая компания подала в расчетный центр заявление об отсутствии у меня прибора учета электроэнергии на основании его отсутствия в распределительном щите на лестничной площадке. Со мной никто из управляющей компании не связывался и не уведомлял о датах проверки. Как следствие, я не имею возможности фиксировать реальный расход электроэнергии и расчет производится по нормативу. Правомочна ли УК делать такие заявления при фактически имеющимся у меня приборе учета электроэнергии? Какой порядок восстановления оплаты по фактическому потреблению и перерасчёте уплаченных сумм за этот период?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.08.2019, 15:12

Не проживаем, но платим за воду - почему ТСЖ требует оплату без предписания на замену приборов учета?

Купили квартиру 3 месяца назад, но там никто не проживает и не прописан, от тсж в этом месяце приходит квитанция по нормативам, хотя приборы учета на воду стоят, пошли разбираться, они нам говорят, что приборы учета должны были заменяться еще в 2017 году, нам никакого предписания на замену не приходило, а с предыдущими хозяевами у тсж была якобы договоренность. Имеют ли они право требовать от нас оплату за воду по нормативам, если не было предписания?
Читать ответы (1)
Виктор
08.11.2012, 02:50

Кто должен оплачивать замену прибора учета электроэнергии?

Кто должен оплачивать замену прибора учета электроэнергии? Квартира приватизирована, счетчик расположен в щитке на лестничной площадке и не является моей собственностью. Класс точности прибора - 2,5, год выпуска - 1985. В акте проверки энергосбытовая организация предлагает мне за свой счет заменить счетчик, в противном случае расчет за электроэнергию будет производиться по нормативам. Законно ли это требование?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.04.2014, 16:58

Контролер утверждает, что у нас неправильный счетчик - что делать?

К нам пришел контролер (в доме проходила проверка показаний счетчиков), посмотрела прибор учета и сообщила, что у нас установлен не тот счетчик, который зарегистрирован. Мы приобрели квартиру еще на этапе строительства, кроме нас в этой квартире никто не жил и никто счетчик не менял. Т.е. это тот счетчик, который установлен в нашей квартире изначально и был принят нами опломбированным на дату приема квартиры. Меня обвиняют в самовольной замене прибора учета. Как быть?
Читать ответы (1)
Дарья
24.02.2017, 10:03

Проблема с оплатой электроэнергии в квартире - что делать, чтобы избежать перерасчета за 10 лет?

10 лет назад была приобретена квартира, установлен счетчик, обращались в управляющую компанию, на прибор учета электроэнергии установили пломбы. Потом в квартире находились жильцы на поотяжении 7 лет (родственники), которые не озвучивали факта отсутствия в квитанции учета электроэнергии по счетчику. Так же, квитанция приходит до сих пор на прежнего собственника, хотя в расчетный центр так же подавались документы, для внесения изменений. Теперь, когда собственник узнал, что квитанции идут не на его имя и за электроэнергию считают по общим показателям, как быть? Как избежать перерасчета за 10 прошедших лет? Ведь по сути от себя собственник сделал все что полагается (установлены пломбы электриком жэк и сданы документы в расчетный центр). Мы понимаем, что рано или поздно эта проблема всплывет, поэтому хотим разобраться с данным вопросом. И платить за чужое потребление не хочется, а поскольку это близкие родственники, то и претензий особых не предъявить им.
Читать ответы (2)
Светлана Сергеевна
28.12.2021, 04:23

Как оштрафовали жильцов без пломбы на просроченном счётчике - история из жилого дома.

В жилом доме был просрочен счетщик. В свое время был установлен и опомберован. Была видиокамера. Пришло время на замену прибора. Счётчик долго не переустанавливали по вине сотрудников электроэнергии. Были написаны им письма, чтоб переустанавили. Через год приехали заменять. Оказалось, что нет пломбы на приборе. И оштрафовали на 100000₽. Доказать, что пломба была мы не можем, т.к. чудесным образом сломалась камина именно в этот момент. Что делать?
Читать ответы (2)