Как правильно составить претензию и вернуть деньги за неисправный роутер после подписания договора в рассрочку

• г. Красноярск

Уважаемые юристы подскажите как правильно без ошибок все сделать-ребенок подписал договор в рассрочку на пользование Роутэром - пришел мастер настроек За 5 СЕКУНД подключил оставил копии акта подключения, настройки очень плохо работают, провели диагностику по телефону напрямую с данной компанией, которая их продапет на прямую, пошли в ТТК-интернет офис завтра отнесем ПРЕТЕНЗИЮ. Не хотят делать возврат денег и не берут роутэр назад, хотя он на ГАРАНТИИ, говорят, что можете вернуть только в течение 14 дней, если Вас что-то не устраивает или если он неисправен. Стоит он 1000 рб, а в рассрочку за 2000 рб оформляют - обогащаются в наглую за счет клиентов. Еще и компьютер зависает и интернет из-за этого роутэра. Подскажите как быть? Какую претензию написать, пока на гарантии роутэр, чтобы вернули деньги или хотя бы на эту сумму продлили интернет и не высчитывали деньги за рассрочку, о чем писали в личном кабинете компании ТТК?

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИИ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, обращайтесь в компанию с претензией, в случае отказа в суд.

Спросить
Екатерина владимировна
05.12.2014, 19:57

Проблемы с подключением к интернету через вай-фай роутер

Полгода назад купила телефон. При подключении к интернет через вай фай роутер работает 20 мир и блокирует весь интернет. Другие устройства до подключения этого телефона работают отлично. Подключиться снова можно только после перезагрузки роутера. То же происходит и в бесплатных местах подключения к интернет. Не вернула телефон за 14 дней т.к. грешила на провайдера интернет. Телефон на ремонт взяли но вернули неисправный. Как доказать, что я права и вернуть деньги или отремонтировать телефон по гарантии? Помогите!
Читать ответы (1)
Екатерина
11.07.2022, 18:08

Неправильно выставленный счет за новый роутер и недооцененный акт приема-передачи

Через месяц пользования роутером компании «Ростелеком» перешли на новый тариф и выдали другой роутер. Первый роутер не сдали сразу и мастер не предложил его забрать, отдали первый роутер после выставленного счёта за второй роутер. Операторы-консультанты объясняли, что счёт выставлен верно по акту приема-передачи, но самого акта мастер не выдал и не говорил о нем. Когда поехали сдавать в офис первый роутер, по рекомендации сотрудника написали претензию о несогласии пользования роутером в собственности, просили перевести его в аренду. Спустя почти месяц пришёл ответ, в котором ответ дали насчет первого роутера. Написали новую претензию и уточнили лицевой номер второго роутера, ответ пришёл быстро «счёт выставлен верно в соотвествии с содержанием акта приёма-передачи». Пошли в офис, чтобы увидеть этот акт, и он был заполнен и подписан не нами, пользователями, а третьим лицом, скорее всего самим мастером, который владел информацией, указанной в акте (ФИО, адрес проживания, контактный номер). Как правильно поступить в данной ситуации? Как сделать, чтобы разрешили ситуацию в нашу пользу и сняли выставленный счёт, тк из-за минуса на счету регулярно отключают интернет по неуплате.
Читать ответы (1)
Артём
23.11.2015, 14:49

Как вернуть роутер и расторгнуть договор без дополнительных выплат?

Подключал инет кабинета с роутером в рассрочку, теперь меня перестало устраивать качество работы роутера и тарифы кабинета, хочу отключиться. Но проблема в том что остался еще год рассрочки на роутер, который работает мягко говоря плохо. По договору я обязан выкупить роутер в случае досрочного расторжения. Но он мне вообще не сдался. Есть ли возможность, вернуть сей роутер ничего не выплачивая и расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2019, 23:07

Как вернуть роутер и расторгнуть договор с бесплатным интернетом от Билайн?

Можете прокунсильтировать по одному вопросу. И так: Подключил домашний интернет от билайн с роутером якобы бесплатно. Еще рапрашивал мастера, о том что в договоре написано рассрочка же, он ответил это просто не обращайте внимание. Прошло два месяца хочу расторгнуть и вернуть роутер. Договор расторг в офисе (проживаю в МО Красногорск), копию заявнеия забрал, а вот с роутером проблема. Ни один офис в Красногорске не заберает обратно устройство сылаясь на то что не имеют право, и куда сдавать тоже не знают. Дали номер куда нужна звонить и решить вопрос. (прилагаю переписку). Звоню говорять надо выкупать т.к. оно у меня в рассрочке. (рыночная стоимость 2600 р а они хотять 4500 р). Но в договоре нет ни срока ни суммы роутера. И еще они сказали что к договору прилагается доп соглашение на роутер которого я не выдел и не подписывал, где указана сумма и рассрочка - якобы (сказали забрать копию в любом офисе). Вопрос как быть, мне не нужен роутер и я не хочу платить. Как написать претензию, куда. Еще куда обращатся? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2015, 21:38

Клиент отказывается забирать компьютер и требует возврат денег за замену Windows - проблемы с отказом компании по ремонту

Работаю в компании по ремонту компьютера. Позвонил клиент попросил приехать домой отремонтировать, первоначальная диагностика показала замену windows, заменил. Через день клиент звонит и говорит что опять всё виснет. Забрал комп на 3 дня (по документам) для аппаратной диагностики. Она выявила то что сгорела материнская плата. Клиент отказывается покупать другую, оплачивать диагностику отказывается. Хочет деньги назад за windows (2300). Предложил установить другую за счёт компании (б/у, но работает отлично), отказались. Компьютер не хотят забирать пока не вернём деньги. Угрожают подать заявление в полицию. 10 дней возврат денег не устраивает, заявление писать не хотят на возврат средств.
Читать ответы (1)
Михаил Михайлович
06.07.2015, 22:25

Проблема подключения к интернету - как расторгнуть договор и вернуть деньги за невостребованный роутер?

Заключил договор с интернет компанией на подключение и предоставление доступа в интернет. Кроме того приобрел роутер (устройство для Vi-Fi). В течение недели специалист для подключения не прибыл. В фирме ответили, что подключение в течении 7 рабочих дней. Так как сроки меня не устроили, то С аналогичной проблемой по предоставлению услуг интернета обратился в Ростелеком. Мастер прибыл, по-согласованиию, на следующий день, все подключил и настроил. Как правильно расторгнуть предыдущий договор и вернуть невостребованное устройство которым не пользовался, соответственно вернуть деньги (предоплата за услуги)
Читать ответы (7)
Наталья
25.06.2014, 15:13

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги. Как поступить?

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Александр
08.04.2015, 20:08

Проблемы с телефоном - Как правильно составить претензию на возврат денег за неисправный аппарат

Купил телефон полгода назад, постоянно зависает. В ремонт сдавать не хотел. Хочу сразу вернуть деньги. В магазине предложили сделать диагностику я отказался, как правильно написать претензию на возврат денег.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
10.03.2015, 10:49

Проблемы с новым сотовым телефоном - неисправность и отказ компании в замене или возврате денег

14 декабря купила сотовый телефон. С первых дней пользования была обнаружена неисправность, а именно - самопроизвольно перезагружается во время разговора. Через неделю я отнесла телефон в салон для замены или возврата денег. Консультант - продавец сказала, что не заменят, не вернут деньги, а отправят его на диагностику в другой город. С диагностики телефон пришел с заключением-исправен. Но по факту как был неисправен, так и остался. Плюс к тому я обнаружила, что гарнитура, которая была в комплекте не работает. Вновь я обращаясь в салон, пишу претензию и прошу вернуть деньги, мне отказали. Телефон опять отправили на диагностику. Я забрала телефон и дома обнаружила, что неисправности остались. В-третий раз обратившись с просьбой вернуть мне деньги получаю отказ. Юристы компании говорят, что телефон нужно отправить на диагностику. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Галина
08.11.2019, 21:55

Обманутый клиент - Как решить вопрос с зависанием интернета, после покупки нового роутера в рассрочку от провайдера?

У меня очень часто зависает интернет, и поэтому когда провайдер предложил новый роутер в рассрочку, я спросила-«будут ли зависания?» мне ответили - нет, это хорошее оборудование. После заключения договора рассрочки и установки роутера, зависает интернета не прекратились. Я попросила провайдера расторгнуть договор рассрочки и вернуть им роутер. Мне отказали, сказав что оборудование исправно. Получаются, меня ввели в заблуждение. Как можно решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)