Как расторгнуть договор купли-продажи косметики с неправильным адресом и недобросовестной информацией о кредите - опыт поиска выхода.
₽ VIP

• г. Самара

3 дня назад в салоне красоты мне было предложено оформить кредит на спа уход из 10 кремов для домашнего использования. С косметологом было обговорено, что без процентный кредит, и без первоначального взноса, с последующим ежемесячным погашением. При оформлении в графике платежей я увидела сумму первоначального взноса, я спросила: Я же ничего не вносила. Мне было отвечено; Не беспокойтесь это для банка, мы сами вносим за вас. При этом всём когда одна сотрудница оформляла, другая была рядом и постоянно меня отвлекала тем, что надо дать 30 контактных номеров для приглашения на эту спа процедуру. Оформили кредит, мне вручили чемодан с этой косметикой. Пришла домой начала просматривать косметику и не обнаружила никакой информации о её составе, а косметика класса Люкс Израиль. Позвонила косметологу, она сказала приходите мы дадим, но не вкладыш как положено в любой косметике, а напечатанный листок на компьютере о составе всех кремов. А как мне поверить этому составу?! Напечатать что угодно можно... Дальше я смотрела график платежей и увидела проставлены проценты, которые не обговаривались, и этот первоначальный взнос. Далее был везде указан мой неправильный адрес постоянного и фактического перевода. А именно название улицы. Вопрос: Хочу расторгнуть договор купли продажи с этой компанией. Как правильно написать заявление. И какие причины указывать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уважаемая Юлия, г.Самара !

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"

п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации !!!

Поэтому исходя из выше изложенного, я рекомендую вам обратиться к фирме с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:

-о расторжении договора купли-продажи !!!

-возврате уплаченных денежных средств !!!

По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 05.04.2012г

13:24 моск.

Спросить

Юлия, да расторгнуть договор вы можете на основании ст.450 ГК РФ (существенное нарушение договора другой стороной) либо в судебном порядке признать данный договор недействительным как заключенный подвлиянием заблуждения.

Спросить

Вы обратитесь в данный салон с претензией,о том что Вам продали товар ненадлежащего качества,не сертефицированный (судя по описанию) и предлагайте расторгнуть данный договор и вернуть деньги поставьте срок ответа дней десять ,с учетом почтового пробега ,а затем ,видимо придется обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Скорее всего это Компания Desheli. Хочу сказать, что в Израиле нет такой косметики. Ко мне тоже приходили в офис с предложением, купить эту косметику... Меня сразу насторожило отсутствие информации о производителе. Расторгайте договор купли продажи.

Промо-процедура DeSheli - потеря времени и полное неуважение к потенциальным клиентам

У меня зазвонил телефон:

— Кто говорит?

— Здравствуйте, меня зовут так-то, Ваш номер мне дала такая-то, Вы её знаете?

— Да, знаю.

— Ваша подруга участвовала внашей акции и получила подарочную процедуру, которую решила подарить Вам.

— Да? Расскажите, пожалуйста, подробнее.

Далее следует рассказ о процедуре. В принципе, мне было интересно, т.к я постоянно ищу что-то новое, как раз хотела попробовать какое-то новое уходовое средство/линию.

— Когда Вам удобно будет пройти процедуру?

Я записалась, девушка мне ещё перезванивала накануне, подтверждала. В принципе, практика напоминания о процедуре мне чаще всего нравится, но тут всё зависит от администратора салона. Иногда я сама прошу позвонить, напомнить, особенно, если делаю запись на 2 недели вперед. В назначенный день я не смогла пойти, позвонила заранее, предупредила, консультант предложила записать меня на другое время. Сразу сказать я была не готова, попросила перезвонить в конце недели, т.к неделя обещала быть напряженной. Она перезвонила, договорилась о новом времени.

Отлично, думаю, они хотят продать дорогую линию, поэтому так "обхаживают" потенциального клиента. Подруге, кстати, сразу после звонка перезвонила, узнала про процедуру. Она сказала, что всё супер, иначе бы не посоветовала. Подруга немного постарше меня, кожа у неё сухая и тонкая, поэтому если уж она заметила результат, то мне точно должно понравиться, подумала я.

И что вы думаете? Когда я приехала в назначенное мне время на место, я увидела ещё 6 девушек и женщин. Ок, думаю, косметологов много, все к разным, наверное. И тут администратор мне говорит: "Присядьте, подождите, за вами подойдут".

Через пару минут никто не подошел, я решила уточнить, сколько ждать. "Минут 15 точно". Что? Вы серьезно? Если бы я приехала на машине, я бы развернулась и поехала сразу, но я договорилась, что за мной заедут после процедуры, котораядолжна была длиться минут 40. Кафе поблизости не было, на улице холодно, поэтому я решила сидеть и ждать там. Из разговоров собравшихся я поняла, что ждут они там уже почти час.

Спустя 40 минут после назначенного мне времени я начала собираться, администратор стала меня уговаривать остаться и подождать "ещё буквально пару минут". Серьёзно?? "Может, запишетесь на другой день? Вчера вообще по 2 часа ждали",- отожгла напоследок она.

Объясните мне, как можно так хамски относиться к потенциальным клиентам, которым вы хотите продать дорогую косметику? Как можно настолько не ценить своё время и не уважать себя, чтобы ждать по часу какую-то несчастную спа-процедуру?

Куплю ли я когда-нибудь эту косметику? Нет! Посоветую ли кому-нибудь эту косметику и эту процедуру? Нет! Какие у меня впечатления об этой компании и её продукции? Самые отвратительные! Если вам когда-нибудь предложат сходить на процедуру Дешели, скажите "нет", пожалейте своё время.

P.S. Совсем забыла: когда я-таки увидела "косметологов", то была шокирована. Они ходили в уличной обуви. Т.е халаты надели, а обувь уличная. Я не уверена, что у них вообще есть образование косметолога, хотя специально это уточняла.

Спросить