Проблемы с аппаратом для измерения давления - можно ли обменять и что делать?

• г. Каменец-Подольский

Мама купила аппарат для измерения давления в аптеке, он показывает не правильно (проверила дома) можно ли обменять товар, ,,, В аптеке сказали что нет, могут забрать и отправить производителю на неопределённый срок, пока не отремонтируют, но ей нужен уже аппарат, так как постоянно нужно мерять давление,,, она готовится к операции,,,, как поступить? Покупать другой? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Да можете вернуть. Заявите претензию о неисправности согласно закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила 29.12.14 г. в аптеке аппарат электронный для измерения давления, 8 января пошла в аптеку обменять, т.к.мой оказался нерабочим, но мне отказали, сказали что возврату и обмену не подлежит, заставили написать заявление, чтобы мой неисправный отправить на завод изготовитель, но мне сейчас очень нужен аппарат, т.к часто приходиться мерить давление. Как быть? Спасибо.

Купила в аптеке электронный аппарат для измерения давления. Он показывает измеренное давление на много больше, чем есть на самом деле (мерили на обычном аппарате и сравнили). хотели сдать в аптеку обратно, а они отправили на экспертизу, которая показала, что аппарат в норме и отказывают возвращать деньги. Правильно ли это?

Сегодня в аптеке купила автоматический измеритель артериального давления, проверили укомплектованность, работу аппарата, все соответствует документации. Придя домой несколько раз измерив давление поняла, что с аппаратом чтото не так, цифры на дисплее показывающие верхнее давление остаются неизменными. При включении аппарата и накачивании манжеты дисплей не показывает максимальное давление, остается неизменным, как при вкючении. Могу ли я обратиться в аптеку за заменой аппарата?

14.11.2016 купила тонометр маме которой 62 года. При покупке консультант в аптеке не сказала что он не подходит для ее возраста. На протяжении времени мы им измеряли давления не так часто, и выяснили что он показывает давление выше на 10-15 единиц. В аптеке нам отказали забрать его обратно и обменять с доплатой на другой. Сказали визите в сервис на проверку. Советовали оставить себе, а не маме (только мне он не нужен, нужен маме). Что делать?

Вчера в аптеке сети аптек "Апрель" вышел неприятный инцидент. Зашли мы в аптеку купить аппарат измерения давления, на запястье. Проверили, но,он изначально показывал повышенное давление. У мужа было высокое давление, поэтому мы на это не обратили внимания, сочли, что,ведь давление повысилось. Аптекарь сама померяла давление и начала "щебетать",что у нее он показывает норму. Мы купили и заехали в поликлинику на "скорую",там померяли давление, а оно оказалось намного ниже (140 на 80), в аптечный прибор показал (180 на 90) Мы вернулись в аптеку, чтобы поменять прибор, ведь он стоит 2100 руб, но,здесь началось самое "интересное". Продавщица Ольга начала хамить и выгонять нас из аптеки, кричать, что не меняют и не возвращают деньги. Мы попросили позвонить заведующей и поговорить нам с ней. Продавец позвонила, начала говорить уже не правду и не дала нам пояснить все заведующей, сказав, что не желает с нами горорить. Потом позвала своего мужа, он померил давление себе, и сказал, что аппарат неисправен и такого давления у него нет (150 было). Но,деньги никто не вернул, аппарат не поменял, сказали, что нужно отправить на экспертизу (а писать заявление в двух экземплярах отказалась, говорит, у Вас же есть гарантийный талон). Мы еле еле упросили ее написать, хоть расписку, чтобы было доказательство, что мы аппарат ей сдали, а так, как бы доказали, что его отдали в аптеку. Вот, теперь-муж с давлением, мы без денег и аппарата. Так,вот, уважаемые-где же ответственность аптечных работников, защита прав потребителей, законы, а главное-где человеческое отношение к человеку работника аптеки? Как можно на своем рабочем месте грубить покупателям? Это где такое написано? Как нам вернуть деньги, т.к нам не нужен аппарат, который уже был в ремонте, и,не известно, будет ли он работать? Нам нужен новый аппарат, ведь мы заплатили деньги за новый, а не б/у.

Мы купили в аптеке аппарат для измерения давления. Он, как мы подозреваем, некачественный, показывает сильно завышенные цифры, на другом аппарате данные выходят совсем иные. Мы хотели обменять его в аптеке на другой прибор, но нам отказали, сказав, что обратно эти товары не принимаются - лекарства и медтехника не подлежат возврату. Так это или нет? По поводу лекарств понятно, но почему нельзя вернуть медицинскую технику, оказавшуюся некачественной, или мы имеем право все же сдать прибор в аптеку? Спасибо.

Купила в аптеке автоматический тонометр. При измерении давления заподозрила, что он неправильно показывает. Сходила в больницу, проверила, разница показаний верхнего давления составляет около 25-30 единиц. Например, при 140 единиц верхнего давления я должна принимать лекарства, а прибор показывает всего 110-115 единиц, что даже чуть ниже нормы.

В аптеке сказали, что прибор не обменяют, деньги не вернут, а отошлют его производителю. Сколько это будет по времени непонятно, другой прибор на это время не предоставляют. Они меня с этим ознакомили под роспись при покупке тонометра. Со времени покупки прошло 4 дня.

Что можете посоветовать? У меня гипертония 2 степени и контролировать давление мне нужно постоянно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в аптеки купила аппарат для измерения давления по параметрам схожий с предыдущим который у меня был (покупала для мамы). А когда мама стала измерять давление выяснилось что манжета меньше на сантиметров 7 от нашей предыдущей. Могу ли вернуть его или обменять на другой в связи с тем что манжета не соответствует заявленным параметрам.

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.

Посоветуйте пожалуйста что делать!?

Буквально 3 часа назад в аптеке купили тонометр на руку, чтоб можно было мерить давление на улице и тп. (мама после инсульта).

Пришли домой домой, чтоб измерить давление, а он показывает постоянно завышенные результаты (дома есть сетевой тонометр)

Пошли в аптеку, чтоб нам вернули за него деньги.

Аптека, отказала..

Позвали заведующую, она предложила написать заявление.., чтоб отправить тонометр на экспертизу.

Какие наши действия?

Другой тометр нам не нужен, этот после ремонта соответственно тоже, можем ли мы получить за него деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение