Вопрос о возврате денег за дефектные демисезонные ботинки фирмы ЯНА после истечения гарантийного срока

• г. Санкт-Петербург

Приобрела 21.09.2018 демисезонные ботинки фирмы ЯНА, два сезона относила нормально. Этой осенью, надев ботинки в сильный дождь, пришла на работу абсолютно с мокрой ногой. Оказалось, что подошва лопнула в нескольких местах и при попадании воды внутрь еще и произошла деформация ботинка. Итог: обувь промокает насквозь, внешний вид испорчен (обувь из нубука), подошва вся развалилась. Могу ли я претендовать на возврат денежных средств, ведь гарантийный срок 30 дней давно вышел? Если да, то что для этого нужно сделать? На какой закон можно сослаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, увы уже не можете как раз по причине истечения гарантийного срока. А если вы потребуете возврата денег или замены-вам правомерно откажут.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
19.01.2018, 11:11

Проблемы с новыми зимними ботинками - трещина на подошве через 2 дня после покупки

Купила в среду зимние ботинки. Подошва Термоэластопласт. Сегодня в них 2-й день. Пришла на работу нога мокрая. Вытащила стельку стелька вся мокрая. Перевернула, а под подушкой большого пальца на правом ботинке трещина (длиной в 1 см). Конечно, я хочу их сдать. Но теперь я не очень хочу вообще обувь из этого магазина. Ни такую же, ни другую. Могу ли я получить деньги? И накие статьи, каких законов я могу сослаться при общении с продавцом. Что ж это за качество, что за 1,5 дня носки лопнула подошва. Причем. Вчера я в них только с работы и на работу. И сегодня только на работу. Т.е. я не ходила в обуви 24 часа. Причем внутри ботинка тоже все промялось.
Читать ответы (1)
Наталья
30.05.2017, 11:33

Необходимость написания претензии на возврат денег или обмен обуви после превышения гарантийного срока

Приобрела ботинки весна-осень 04.04.2017 г., есть чек, в котором написано гарантийный срок 30 дней, сегодня 30.05.2017 г. обратила внимание, что на обоих ботинках по середине лопнула подошва. Позвонила продавцу, его ответ: гарантия вышла, ничем помочь не можем. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать претензию, на возврат денег или обмен обуви?
Читать ответы (1)
Наталья
25.12.2017, 16:00

Проблемы с гарантией на ботинки - опасения относительно экспертизы и возможные дальнейшие действия

Добрый вечер! 26.11.17 приобрела ботинки. Гарантийный срок - 1 месяц. За 2 дня до истечения срока заметила, что на левом ботинке начала отклеиваться подошва. 24.11.17 обратилась с письменной претензией в магазин на возврат денежных средств. Вначале про возврат денег и слышать не хотели, предлагали заклеить обувь или обменять на аналогичную модель. Я настояла на возврате, оставила ботинки и забрала второй экземпляр претензии. ИП сообщил, что в течение 10 дней вернет деньги. Сегодня получила смс, что на 28.12.17 назначена экспертиза. У меня имеются опасения, что ИП может намеренно больше повредить обувь, чтобы экспертиза оказалась не в мою пользу. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, если мои опасения подтвердятся? Можно ли что-то сделать в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.07.2003, 17:07

Что делать, если после истечения гарантийного срока обувь отклеилась от подошвы?

Вопрос такой: приобрел 14.06. в магазине Salamander, Тверская ул., ботинки. Гарантийный срок - 30 дней (на чеке этот срок также указан). Ношу обувь со дня покупки. Вчера обнаружил, что на одном ботинке верх отклеился от подошвы, но не до основания. Просачивается ли вода внутрь ботинка, не знаю. Помню, как-то продавец в одном из магазинов сказал, что допускается ГОСТом небольшое отклеивание (может, это мой случай? ). Гарантийный срок истек 14.07. Изучая на этом сайте ответы на подобного рода вопросы, а также "Закон о защите прав потребителей", сделал вывод, что в магазин идти и требовать замену уже поздно и потому нет смысла. Обувь и внутри и снаружи выглядит совсем новой, т.е. не потеряла товарного вида. Что мне делать в этой ситуации? Проводить экспертизу и обращаться уже непосредственно в офис "Salamander" в Москве с требованием замены? C уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 21:01

Проблемы с ботинками - возможность возврата товара в магазин

Купила ботинки несколько дней назад после двух носок, деформировался носок на правом ботинке, а именно появилась глубокая вмятина вдоль носка причем видно ее при ходьбе, а на левом ботинке деформировался носок с внутренней части носка появились два продольных бугра по той части носка ботинка где уплотнен носок ботинка. Могу ли я вернуть товар в магазин? Гарантийный срок наступит с 1 апреля.
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2014, 14:38

Можно ли сдать ботинки с дефектами, если гарантийный срок еще не наступил и они уже были одеты?

Купила ботинки 6 марта марта на осень-весну, гарантия 30 дней, с 1 апреля. 22 марта была теплая погода два раза одевала появились дефекты. Отклеилась подошва на правом ботинке и деформировались носы ботинок. Можно ли сдать обувь если гарантийный срок еще не наступил, а их уже одевали? Спасибо. Пожалуйста ответе.
Читать ответы (1)
Мария Дугаровна
29.01.2016, 13:02

Гарантийные ботинки из нубука с дефектом - могу ли вернуть их в магазин?

Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Читать ответы (2)
Екатерина Ивановна
17.11.2021, 17:47

Претензия на возврат демисезонных ботинок из натуральной замши с лопнувшей подошвой

Купила демисезонные ботинки натуральная замша 29.08.2021, дали гарантию 90 дней, 29 октября заметила, что подошва лопнула симметрично на двух ботинках. Могу ли я написать претензию в магазин о возврате ботинок.
Читать ответы (2)
Марина
07.02.2020, 09:37

Невезучие зимние ботинки - что делать, если выкупленная обувь не выдержала сезона?

Мною 20.02.2019 были куплены зимние ботинки из замши - успела одеть раза 2, т.к. сезон закончился. Холода в Уфу пришли 19.10.2019 относила 2 недели и лопнула подошва, только 13.02.2019 г. обратилась в магазин. После экспертизы магазин заявил, что срок гарантии 30 дней истек и деньги мне не вернут и даже не пошли на замену на такие же ботинки, сделали ремонт подошвы по гарантийному сервису (3 года), запаяли подошву и пришили сверху противоскользящую прокладку. Вид сказать не очень. Через месяц бережной носки (в наличии есть еще 2 пары зимней обуви), спайка треснула и с боков стал забиваться снег в подошву, а так же на заломе со стороны где треснул залом по шву отошла сама замша. Как быть мне в такой ситуации - очевидно, что ботинки попались не удачные изначально! Могу ли я надеется на возврат денежных средств, или хотя бы на замену на надлежавшую обувь?
Читать ответы (5)