Карман пуховика сломался через неделю использования - что делать?

• г. Йошкар-Ола

Я почитала вопросы-ответы, но не совсем поняла. Я купила неделю назад пуховик в торговом центре у частного предпринимателя, вчера у меня сломался язычок у бегунка на кармане. Карман открыть без язычка не возможно. Сегодня обратилась в магазин-мне сказали что на фурнитуру не распространяется гарантия и чтобы я шла и меня все сама и за свой счёт.Молний три-меняя бегунок на одной придётся меня и две другие, так все на видном месте. Смена молний выйдет в копеечку. Что мне делать? Спасибо заранее.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Вам неправильно говорят. При отказе обратитесь в суд с иском. Госпошлину не платите. Через суд получится взыскать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.

Спросить

Пишите письменную претензию в магазин. На втором экземпляре просите, чтобы сделали отметку о получении или письмом заказным отправляйте. Если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Уважаемая
08.02.2019, 16:27

Кто несет ответственность за повреждение молнии в пуховике?

Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
26.11.2019, 22:14

Как вернуть или отремонтировать пуховик без чека - что делать, если ломается молния?

18 ноября 2019 г я купила своей дочери пуховик в торговом центре. Через 9 дней на пуховике ломается молния (бегунок от замка остался в руке), к сожалению не могу найти чек о покупке, но в магазине расплачивалась картой. Что делать? Является ли данный факт причиной возврата вещи в магазин или хотя бы можно потребовать у продавца, чтобы он за свой счет подчинил молнию?
Читать ответы (2)
Анастасия
14.11.2006, 09:29

Можно ли обратиться в магазин с просьбой замены зимних сапог, у которых сломался замок на молнии?

У меня вопрос, купила сапоги зимние, срок годности 30 дней, он еще не закончился. Замок на молнии через неделю ношения сломалсяь. В магазине мне сказали, что гарантия на молнию не распространяется. Так ли это или я могу обратиться в магазин с просьбой замены обуви. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2014, 20:55

Проблема с зимними сапогами - сломалась молния, а продавцы отказываются решить проблему

Купили зимние сапоги, через неделю сломалась молния (не бегунок). Гарантия 100 дней. Возвращать деньги или заменить товар в магазине отказались, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Андреевна
21.11.2014, 18:13

Гарантийный ремонт обуви - возможность ремонта молнии в случае поломки - аспекты закона

Вопрос по гарантийному ремонту обуви. Купила недавно зимние сапоги. На днях вышла из строя молния. Обратилась в магазин, предъявила чек. Попросила отремонтировать по гарантии. Сапоги забрали на осмотр. Сегодня мне позвонили и сказали, что на молнию гарантия не распространяется, также как и на набойки. С набойками то как раз мне всё понятно, а насчёт молнии я совсем не согласна. Скажите, по закону, я всё-таки могу рассчитывать в этом случае на ремонт? Читала ответы на подобные вопросы у вас на сайте, поняла, что всё-таки это гарантийный случай. На какие статьи закона нужно ссылаться?
Читать ответы (1)
Юрий Рассадкин
17.02.2021, 14:22

Потребитель защищает свои права - притензия на ботинки с вышедшим бегунком на молнии

Купил ботинки через десять дней вылетел бегунок на молнии. В магазине сказали что на молнию гарантия не распространяется написал притензию.
Читать ответы (1)
Настенька
18.11.2018, 19:52

Проблема с карманом на новом зимнем пуховике - возможности решения и применение статей закона

Купила зимний пуховик 15.11.2018 в городе Новокузнецк ТЦ Планета в магазине в платье. Когда мерила в магазине не увидела что на пуховике карман расходиться. Когда приехала домой при мерки и просмотре полностью пуховика обнаружила что на кармане расходятся по шву. Я живу в другом городе, обратилась в магазин в платье в своем городе, мне отказали и сказали что бы я обратилась туда где покупала. Я объяснила что мне не удобно туа ехать. Но им все равно, так сказали их сотрудники. Скажите могу ли я настоять на том чтобы они приняли в этом городе? И какими статьями можно воспользоваться?
Читать ответы (2)
Елена
12.12.2015, 14:52

Необходимая помощь - Как заставить магазин отремонтировать сломавшийся замок на пуховике в рамках гарантии или вернуть деньги?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила пуховик, через месяц, изделие еще на гарантии, сломался замок. В магазине ремонтировать отказываются. Ссылаясь на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Какие должны быть мои действия. Чтобы отремонтировать за счет продавца или вернуть деньги. Пуховик очень дорогой.
Читать ответы (1)
Алла Генадьевна
21.09.2014, 17:22

Соседка требует доступ к общему карману - законные претензии или нет?

Дом новый, карман на две квартиры, законный, есть в плане, но установили дверь сами. Соседка из третьей квартиры (за дверью кармана находится дверь ее квартиры) претендует на использование кармана, причем с угрозами что пожалеем, если не предоставим ей доступ в карман. Говорит, что (стена ее квартиры находится в нашем кармане, что и дает ей право на пользование этой площадью, и что этот карман место общего пользования). По ее жалобе управляющая компания, сверив план дома, принесла нам извинения за беспокойство. Вопрос законны ли претензии хозяйки третьей квартиры. (Ничего, никаких коммуникаций, лифта, мусоропровода в кармане не проходит).
Читать ответы (2)