Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб.

Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.

вопрос №16507325

В течение двух месяцев со дня продажи еще должна бесплатная гарантия действовать.

Добрый вечер, Антон! Магазин как раз при чем. В связи с Вашим обращением в магазин по проявившейся неисправности в телефоне именно продавец должен был направить ваш телефон на проверку качества. В случае если бы по результату проведенной проверки качества был бы подтвержден производственный (заводской) дефект продавец должен был бы или вернуть вам деньги или выдать новый телефон.

Не знаю почему Вы решили что срок ремонта не должен превышать 90 дней если Законом о защите прав потребителей установлен срок не более 45 дней с момента приема товара.

Кроме того, на весь период проведения проверки качества (гарантийного ремонта) продавец должен был по вашему заявлению предоставить Вам в пользование аналогичный телефон из своего подменного фонда (ст. 20 ЗоЗПП). Если подменный телефон Вам выдан не был можете потребовать выплатить Вам неустойку за весь срок нахождения вашего аппарата у продавца в размере 1% в день от стоимости вашего телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X