Финансовые и юридические проблемы после затопления магазина - как действовать дальше?

• г. Владикавказ

Мне дважды серьезно затопили магазин одежды и обуви вместе с товаром. Следом фин проблемы. Магазин без кап ремонта сущ уже не может. Чтобы быстрее вернуться к работе, пошла на уступки, заключили мировое соглашение. Они оддали мне всего 100000. Это треть суммы потерянного товара. Мебель, согласно дог забрали себе, мне должны были заказать такую же.Она из дсп, вся серьезно разбухла. А сегодня я им позвонила сказала что можно начинать ремонт, а она мне ответила, что не собирается ничего делать. Что делать дальше, мировое соглашение писали при свидетелях, но у натариуса не заверяои.

Ответы на вопрос (1):

Людмила, направляйте ей претензию в которой укажите, что в случае неисполнения взятых обязательств по письменной договоренности, вы вправе будет взыскать неустойку в связи с приостановлением работы магазина. Даете срок для исполнения десять календарных дней. В случае игнорирования претензии, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?

23.11.15 г.купила моноблок,14.03.16 сдала в ремонт по гарантии.23.03.16 забрала с ремонта отремонтированный, 25.03.16 с той же проблемой отвезла в сервис на ремонт.26.03.16 снова поехала забирать, т.к. сказали, что он работает, в этот же день поехала и проверила на месте, проблема не была устранена. Сегодня позвонили и сказали, чтобы я его забрала домой, т.к.у сервиса забрали лицензию. Позвонила в тех. поддержку Lenovo, там ответили: забирайте, через неделю откроется новый сервисный центр и туда его отвезете на ремонт. Вообще странная ситуация... может подскажете как мне быть.

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

У меня такая проблема, мой супруг мне подарил швейную машинку. Со дня покупки прошло чуть больше месяца, ею я пользовалась всего три раза, а на четвертый раз она перестала шить. Муж повез ее в магазин, где ее приобрел, машинку забрали на ремонт по истечению четырех недель нам позвонили и сообщили, что в ремонте отказанно в соотвествии с п.6 ст.18, но они не доказали что это по моей причине внутри сломалась деталь. Вместо ремонта они сказали, что если вы бы приобрели при покупки еще и магазинную страховку тогда проблем небыло. И дали адрес сервеса где могут нам отремонтировать машинку. Честно мне обидно, я купила товар, а мне отказывают в его ремонте. Подскажите, что мне делать и куда обращаться?

Скажите пожалуйста. У меня протекла крыша в пятиэтажном доме на 5 этаже. Написала заявление в ЖЕО, они ответили что, работы по крыше включены в дополнительный. План текущего ремонта 2016 г.я позвонила чтобы уточнить когда именно будет ремонт. Они сказали не знают может летом может осенью. У нас в квартире очень сильно затопили потолок и стены. Куда нужно обратится чтобы они быстрее сделали крышу и у нас ремонт потолка т к это же их вина. Был дождь заливает сильно. Куда писать в суд, прокуратуру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение