Потерпевшие от банкротства авиакомпании angle azur - возможно ли получить компенсацию за дополнительные расходы?

• г. Петропавловск-Камчатский

Друзья попали в такую ситуацию, купили авиабилеты Париж-Москва на сайте one two trip ,авиакомпании angle azur , сами они из Владивостока! Сейчас находясь в Париже за сутки до вылета случайно узнают, что компания обанкротилась ещёв сентябре. Естественно начали судорожно искать новые билеты, купили за 62000 на двоих в одну сторону. А за прежние билеты они отдали 2000 рублей. Позвонили в One two trip с этим вопросом, те сказали, что вышлют форму, которую им нужно заполнить чтобы им вернули деньги за отменённый рейс. Но у меня вопрос, могут ли они подать какой-то иск или что-то в этом роде на выплату компенсации (так как им пришлось на 40 тыс дороже теперь покупать билеты) у них на следующийдень вылет во Владивосток, который также нельзя было пропустить. Ни авиакомпания, ни one two trip не сообщили им заранее о банкротстве компании. Компания обанкротилась ещё 4.09. Сегодня 04.11.2019

Ответы на вопрос (2):

Конечно же могут подать и следует это сделать быстрее.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует обратиться с заявлением в арбитражный суд на Ваше включение в реестре требований кредиторов в порядке, предусмотренным ФЗ РФ "О несостоятельности (банкротстве)".

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Купили билеты через интернет, компания OneTwoTrip. Маршрут был сложный Владивосток-Пекин-Ханой-Нячанг-Ханой-Сеул-Владивосток несколькими авиакомпаниями. За 2 месяца до вылета Авиакомпания Air China отменила рейс на сегменте Владивосток-Пекин. Я оформила вынужденный возврат всего маршрута. До сих пор деньги мне не вернули, постоянно кормят завтраками. Деньги со счета ушли не авиаперевозчикам, а в компанию OneTwoTrip.

Скажите, куда обращаться и что делать?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?

Как вернуть билет внутреннего рейса Барнаул - Москва авиакомпании Победа 16 марта 2022 года, который был частью перелета-далее следовал рейс Москва - Париж авиакомпанией Аэрофлот, так как был невозможен международный вылет из Парижа в Барнаул 27 февраля из за отмены полетов международных рейсов.

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

Купила билет на самолет через сайт one two trip и подключила платное оповещение об изменениях рейса. За день до вылета получила на почту письмо с новой маршрутной квитанцией с изменением времени вылета позже на 2 часа. В итоге вылет был по старому времени, я никуда не улетела. Обратилась к представителям авиакомпании Победа, меня направили разбираться с one two trip. Я звонила, отправила маршрутную квитанцию, высылали только письма, что вопрос решается и авиакомпания не дает ответа. Письмо с почты удалила, но остался скриншот маршрутной квитанции.

У меня сложилась следующая ситуация.

Мне необходимо было совершить перелет из Москвы в Париж, и обратно в Москву, но не из Парижа, а из Барселоны.

Я забронировал билет

туда: (Москва - Париж, Аэрофлот), (Париж - Барселона, Air France)

обратно: (Барселона - Амстердам, KLM), (Амстердам - Москва, Аэрофлот) Москва.

То есть моей целью было частичное использование авиабилета. Не лететь до Барселоны, а только до Парижа. Но с тем условием, что мой обратный билет из Барселоны в Москву сохранится.

Зная, что частичное использование авиабилета подразумевает аннулирование следующих рейсов, я позвонил в Аэрофлот который выполняет перевозки Москва - Париж и Амстердам - Москва. Я уточнил, так ли это, на что оператор четко ответила мне — в системе бронирования у вас 2 отдельные брони:

1. Москва - Париж - Барселона;

2. Барселона - Амстердам - Москва;

И что если я не полечу рейсом Париж - Барселона, то обратный рейс не аннулируется, потому как это отдельная бронь.

Исходя из информации полученной в авиакомпании Аэрофлот, я купил этот билет, и соответственно долетел только до Парижи, как и планировал.

Увы, информация которую мне дали в Аэрофлоте не соответствовала действительности. В Авиакомпании Air France KLM утверждают, что это единая бронь/билет, и чтобы полететь обратно я должен заплатить штраф и разницу в тарифе.

То есть в Аэрофлоте мне дали заведомо неверную информацию исходя из которой я теперь вынужден заплатить штраф или купить новый билет обратно.

Могу ли я привлечь авиакомпанию Аэрофлот к ответственности за предоставления мне заведомо ложной информации, как одного из перевозчиков в моем перелете и потребовать с них возмещение ущерба?

Сумма штрафа приблизительно составляет 30 000 рублей.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Авиакомпания отменила рейс из Нью-Йорка в Париж за 40 мин. до вылета самолета без объяснения причин. Пересадили на другой самолет, который прилетел на 3 часа позже и в Амстердам. Из-за этого мы опоздали на поезд и пришлось покупать новый билет. Как правильно составить претензию о денежной компенсации на авиакомпанию за отмену рейса.

Оформила билет бабушке через компанию Onetwotrip на 10.05.2019. 13 марта 2019 мне пришло сообщение на эл.почту от них, что авиакомпания s7 отменила рейс, было написано крупными буквами! Я воспользовалась по ссылке в этом письме услугой вынужденный возврат и потом купила уже отдельно другие билеты с вылетом ранее. Onetwotrip и s7 отказывает мне возвращать денежные средства по причине того что был поменян просто борт и изменён номер рейса. Через две недели только пришло письмо на мой запрос от службы ускоренных ответов, в котором они мне отказывают в вынужденном возврате. Я не пойму на каком основании, ведь это вина авиакомпании. И я не добровольно сделала возврат. Получается я перевела 40 тыс onetwotrip, а услугу мне не предоставили. Бабушка улетела раньше 23 марта 2019 по состоянию здоровья. Помогите, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение