Возможно ли вернуть деньги за ноутбук, который сломался после ремонта по гарантии?
Сломался ноутбук, он еще на горантии, отремонтировали по горантии, но через 3 дня сломался, все таже проблема. Могу ли я вернуть деньги?
Да, в вправе это сделать согласно п. 6 ст. 19 Закона о Защите прав потребителей и п. 3 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
СпроситьСразу вернуть не сможете пишите очень грамотную претензию продавцу на расторжение договора но он за свой счёт обязан провести экспертизу поломки.
СпроситьДобрый вечер! Если в ноутбуке повторно выявился один и тот же заводской недостаток, то данный недостаток подпадает под категорию существенного недостатка (определение существенного недостатка изложено в преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей") и Вы действительно на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за такой товар суммы. Кроме того, на основании п. 4 ст. 24 указанного Закона вместе с требованием о возврате Вам, уплаченных денежных средств за некачественный ноутбук, Вы вправе потребовать возмещения Вам разницы между ценой ноутбука, установленной договором купли-продажи, и ценой соответствующего ноутбука на момент удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (указанное требование целесообразно заявлять если цена аналогичного ноутбука повысилась). Данные требования должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления Вами письменной претензии. Также Вы праве потребовать от продавца компенсации морального вреда, уплаты неустойки в случае не своевременного удовлетворения Ваших требований в размере 1% от стоимости ноутбука, за каждый день просрочки и возмещения убытков в полном объеме. Если ноутбук приобретен Вами в кредит Вы праве требовать и возмещения Вам уплаченных процентов по кредиту. Обращаю Ваше внимание, что в рамках Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" не требуется соблюдение претензионного порядка, то есть Вы сразу можете подать исковое заявление в суд, однако, руководствуясь своей практикой, рекомендую все же изначально заявить продавцу письменную претензию с указанием, что некачественный ноутбук будет возвращен Вами в день исполнения продавцом Ваших требований. Продавец скорее всего будет предлагать провести проверку качества ноутбука, отказываться от проверки качества не стоит, но рекомендую присутствовать при ее проведении и ноутбук предъявить продавцу только на проверку качества в Вашем присутствии. До получения от продавца ответа на Вашу претензию лучше, чтобы ноутбук оставался у Вас. Надеюсь, что я достаточно подробно ответила на Ваш вопрос. В случае, если Вам понадобится квалифицированная помощь в написании претензии Вы можете обратиться ко мне. Буду рада Вам помочь!
С уважением,
Оксана Савельева.
Спросить