Возможно ли вернуть деньги за ноутбук, который сломался после ремонта по гарантии?

• г. Сыктывкар

Сломался ноутбук, он еще на горантии, отремонтировали по горантии, но через 3 дня сломался, все таже проблема. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, в вправе это сделать согласно п. 6 ст. 19 Закона о Защите прав потребителей и п. 3 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.

Спросить

Сразу вернуть не сможете пишите очень грамотную претензию продавцу на расторжение договора но он за свой счёт обязан провести экспертизу поломки.

Спросить

Добрый вечер! Если в ноутбуке повторно выявился один и тот же заводской недостаток, то данный недостаток подпадает под категорию существенного недостатка (определение существенного недостатка изложено в преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей") и Вы действительно на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за такой товар суммы. Кроме того, на основании п. 4 ст. 24 указанного Закона вместе с требованием о возврате Вам, уплаченных денежных средств за некачественный ноутбук, Вы вправе потребовать возмещения Вам разницы между ценой ноутбука, установленной договором купли-продажи, и ценой соответствующего ноутбука на момент удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (указанное требование целесообразно заявлять если цена аналогичного ноутбука повысилась). Данные требования должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления Вами письменной претензии. Также Вы праве потребовать от продавца компенсации морального вреда, уплаты неустойки в случае не своевременного удовлетворения Ваших требований в размере 1% от стоимости ноутбука, за каждый день просрочки и возмещения убытков в полном объеме. Если ноутбук приобретен Вами в кредит Вы праве требовать и возмещения Вам уплаченных процентов по кредиту. Обращаю Ваше внимание, что в рамках Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" не требуется соблюдение претензионного порядка, то есть Вы сразу можете подать исковое заявление в суд, однако, руководствуясь своей практикой, рекомендую все же изначально заявить продавцу письменную претензию с указанием, что некачественный ноутбук будет возвращен Вами в день исполнения продавцом Ваших требований. Продавец скорее всего будет предлагать провести проверку качества ноутбука, отказываться от проверки качества не стоит, но рекомендую присутствовать при ее проведении и ноутбук предъявить продавцу только на проверку качества в Вашем присутствии. До получения от продавца ответа на Вашу претензию лучше, чтобы ноутбук оставался у Вас. Надеюсь, что я достаточно подробно ответила на Ваш вопрос. В случае, если Вам понадобится квалифицированная помощь в написании претензии Вы можете обратиться ко мне. Буду рада Вам помочь!

С уважением,

Оксана Савельева.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
17.12.2014, 20:56

Сломанный ноутбук - возврат денег или повторная ремонтная работа?

Сломался ноутбук, его отремонтировали по гарантии, через три дня снова сломался. Можно ли вернуть его в магазин и потребовать деньги, или снова ремонтировать?
Читать ответы (1)
Алена
06.08.2015, 09:31

Проблемы с ноутбуком из Эльдорадо - могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Читать ответы (1)
Сергей
01.04.2016, 14:26

Проблемы с ноутбуком - Потеря информации и требования покупателя

Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Юрий
02.12.2016, 16:56

Возможно ли вернуть сломанный телефон в магазин после ремонта по гарантии в течение 14 дней?

Купила телефон, через два дня сломался, через три дня по гарпнтии отремонтировали. Могу я его теперь сдать в магазин чтобы вернуть деньги. 14 дней не прошло еще.
Читать ответы (3)
Анастасия
30.07.2016, 11:22

Проблемы с ноутбуком - гарантия, сломался, ремонт, тормозит, возврат денег

Год назад купили ноутбук-гарантия - год. Через пару месяцев после покупки - сломался. Сдали в ремонт. В срок отремонтировали - полетел шлейф. Через пару месяцев снова сломался - начал тормозить, престал включаться. Снова сдали в ремонт. Ремонтировали намного дольше обещанного-около трех месяцев. Снова полетел шлейф. Отремонтировали. Принесли ноутбук домой-он все так же ужасно тормозит, долго грузит, работает плохо. Могу ли я сдать и вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (7)
Светлана Валерьевна
20.09.2014, 22:41

Ноутбук приобретенный с дефектом - право на возврат денег?

Купила ноутбук, принесла домой поняла что не работает адаптер питания, принесла в магазин вернуть и забрать деньги, деньги не вернули, забрали ноутбук на ремонт, через 45 дней вернули якобы отремонтировали, пришла домой, часа два работала на ноутбуке и всплыла опять та же проблема (заряд не держит) Могу ли я потребовать вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
13.07.2015, 14:14

Как потребовать замену на новый ноутбук после ремонта основной части?

Купили ноутбук, сломался через две недели. Его отремонтировали (заменили жесткий диск). Я его еще не забирала. Могу ли я потребовать замены на новый, т.к. ремонт сделан одной из главных частей ноутбука?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.04.2014, 20:21

Обязаны ли вернуть личную информацию при возврате сломанного ноутбука на гарантии?

Ноутбук на гарантии. Сломался: не включается. На ноуте все! Обязаны ли вернуть личную информацию в случае невозврата ноутбука, т.е. вернут деньги. .
Читать ответы (1)
Анастасия Павловна
29.08.2014, 15:31

Проблема с ноутбуком - динамик сломался и блок питания перестал работать. Можно ли оформить возврат и вернуть деньги?

Такая проблема: зимой купила ноутбук в одном из магазинов своего города, через 3 месяца у него сломался динамик, был произведен гарантийный ремонт который длился около 40 дней. Через месяц перестал работать блок питания от ноутбука. Могу ли я оформить возврат и вернуть деньги? Срок гарантийного обслуживания еще не истек.
Читать ответы (3)
Ростислав
07.12.2014, 18:54

Возможно ли вернуть или обменять неисправный ноутбук Asus, приобретенный в магазине DNS через месяц после покупки?

Я купил себе в магазине бытовой техники dns ноутбук asus через месяц работы у меня сломался жесткий диск я я принес ноутбук в магазин и сказал чтобы у меня его отремонтировали ноутбук залили нижний новгород проверили и сказали что не обнаружили проблемы жесткого диска. Скажите могу ли я обменять ноутбук на аналогичный или вернуть себе деньги? Ноутбук покупал в кредит.
Читать ответы (1)