Проблемы с ремонтом автомобиля - возможные меры в отношении автосервиса и правовые последствия
По двум страховым выплатам №5110831,№6051619 было направление от Росгосстраха на ремонт автомобиля в ОООРРТ-Моторс. С ноября 2011 г. решается судьба нашей машины. Специалисты Росгосстраха и автосервис убедили нас, что машина к тоталу не подлежит. После посещения ОООРРТ-Моторс выесняется, что наша машина будет затоталина, т.к.автосервис передал в Росгосстрах заказ-наряд на зап. части привышающий сумму лимита 75% от страховой премии. Росгосстрах направил в автосалон независимого эксперта от ОООАВТОКОСАЛТИНГ ПЛЮС. В заказ-наряде по второму случае 70 нименований на замену, но большую часть зап. частей можно не менять, а отремонтировать, некоторые зап. части не относяться к страховому случаю, некоторые пересикаются с первым страховым случаем, цена на зап. части не рыночные, а диллерские, даже идет на замену корпус зеркала который при аварии не был поврежден, у нас есть фотографии и акты осмотра независимого эксперта от Росгосстраха после ДТП и документы ГАИ, а на фотографиях стации корпус зеркала сломан и идет на замену по заказ –наряду. Мы о всех недостатках уведомали станцию, но станция на них не отреогировала. Независимая экспертиза от Росгосстраха по второму случаю была проведена без нас и мы не знаем какой акт составил независимый эксперт. По первому случаю, после осмотра эксперта от Росгосстраха были вынесены нарушения автосервиса, но автосервис на них не отреогировал и сумма на ремонт не уменьшилась, а увеличилась. Получается независимый эксперт от Росгостраха ничего не решает в нашу пользу и автосалон обманным путем пытается привысить 75% стоимости ТС. Мы уже писали жалобу Росгостраху на ОООРРТ-Моторс и просили, чтобы нас перевили на другую станцию, но нам отказали. 30 марта нам позвонил представитель от ООО «РРТ-Мотор» и сказал, что нашу машину не будут ремонтирова, т.к. стоимомть ремонта привышает 75% действительной стоимости ТС и до 5 апреля мы должны забрать машину со станции. Росгострах признает полную гибель автомобиля. Мы написали заявление в Росгострах о выдаче нам решения по двум случаем и чтобы подъехал представитель страховой компании. Сегодня нам нужно забрать со станции автомобиль, а нам так и не выдали решение по двум случаем и страховой агент не будет присутствовать в ООО «РРТ-Моторс». Мы хотим представить станции все документы о порчи нашего имущества на станции. Какие у нас права и какие меры мы можем предъявить станции?
Имеем ли право отказаться забирать машину со станции пока нам станция не отремантирует зап. части, которые они повредили и будем ли мы нести какие нибудь материальные расходы?
Очень большой вопрос и что бы что либо подсказать надо обращатся на консультацию с документами.
Спросить