Отрицательный опыт покупки чудо-припарата - борьба за возврат денежных средств

• г. Самара

16 октября 2019 г. мне позвонили с номера телефона 8499 64922071 приняли заказ на припорат НЕЙРОСИСТЕМА 7, через день 18 октября курьер доставил посылку. Вскрыв её , я засомневалась в этом чудо припорате и почитала в интернете отзывы, они были только отрицательными. 21 октября, в течении 7 дней установленным законом ст.26.1 п.4 я вернула им товар в надлежащем качестве и письмо с заявлением на возврат товара в которое приложила квитанцию с почты на возврат товара. Написала на электронную почту help@infoshoptop.ru указанную в листовке с посылкой, где мне сказали, что они возвратом не занимаются, позвонила на телефон ими указанный, операторы с клиентами не общаются, говорит автоответчик, "Все операторы заняты, подождите пожалуйста." И через минуту предлагает, нажать цифру 1, на мой номер телефона смс сообщением присылает электронный адрес тех. поддержки: help best-prices.ru Cписавшись с ними, я поняла, что деньги они возвращать мне не собираются а послали почтой России обратно свою посылку, а в ней официальное от них письмо. На моё требование вернуть денежные средства, сообщить название и юридический адрес компании категорически отказываются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полиция, суд. Всё своевременно нужно делать.

Спросить
Виктория
27.10.2017, 15:28

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - несоблюдение сроков и отсутствие ответа от юридического отдела

Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Альбина
25.01.2017, 07:52

Проблемы с возвратом заказанной акционной обуви на сайте тимберленд

Заказала акционную обувь на сайте тимберленд. Заказ был принят оператором, который перезвонил и предложил приобрести вторую пару в этом случае доставка произведена была бесплатно по почте России. Оплатила наложенным платежом на частное лицо. После оплаты открыла посылку прислали другие модели. Сразу же после получения и открытия посылки позвонила по телефону который указан на сайте мне выслали номер телефона для принятия претензии. Дозвонилась только на следующий день. Мою устную заявку на возврат товара зарегистрировали присвоили номер дата 29.12.2016. были праздники и после праздников я звонила несколько раз тянули время. Потом получила отказ мотивировали тем что акционную товар не подлежит возврату. Написала претензию на электронную почту в произвольной форме и приложила скан чека и фото товара. Электронная почта указанная на сайте не работает. Мне прислали в СМС другой электронный адрес после обращения по телефону. Что мне предпринять и возможно ли получить обратно денежные средства если оплата была произведена на частное лицо наложенным платежом?
Читать ответы (2)
Елена
18.12.2015, 13:00

Отказ от заказа на интернет-сайте Бяньши - проблемы с контактом и угрозы судебных тяжб - что делать?

Сделала заказ на интернет-сайте браслета Бяньши, на следующий день решила отказаться (поняла, что это мошенничество), позвонила на номер телефона с которого у меня приняли заказ, но там сработал автоответчик, что такого номера не существует. Я позвонила на номер телефона, с которого пришло смс-сообщение с № заказа, ответил автоответчик, но я всё равно сделала отказ от заказа. Всё равно пришёл заказ и сейчас мне звонят с угрозами судебных тяжб, если я не получу посылку. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Читать ответы (1)
Кулик Людмила Александровна
20.07.2014, 15:32

Обманутая пенсионерка из Барнаула

11.07 2014 г через интернет на сайте valgus-plus.2proml.net я заказала средство для лечения вальгусной деформации--уникальный корректор valgus-plus. Администрацией сайта на мой № телефона было прислано сообщение следующего содержания: Администрация сайта http:||valguspro.biz сообщает, что Ваш заказ был отправлен. Номер почтового отправления 10212276133291. Ожидайте посылку в Вашем почтовом отделении +79239293027. 18 июля 2014 года в почтовом отделении г.Барнаула, где я плучала посылку, номер почтового отправления соответствовал номеру в СМС. Я оплатила надлежащую сумму 1280 рублей по указанным реквизитам на конверте (посылке). Но открыв её , я обнаружила совершенное несоответствие товара рисунку в интернете. Набранный номер телефон, указанный в СМС +73239293027 не отвечал, то есть автоответчик сообщил, что Вы не можете звонить по набранному номеру с этого телефона. Выйдя на сайт и сделав заказ с указанием номера телефона мне ответили, что такой товар они не отправляли И в их посылке должно быть внутри описание и номер. Заказ пришел из 142105 г.Подольск, а\я 34 ООО ПАРИТЕТ СЕРВИС, о эта фирма якобы находится в Москве. Куда мне обратиться чтобы вернули деньги за ненадлежащий товар. Я пенсионерка И для меня 1280 руб-это большие деньги. И, кроме того, подорвана настроение (психика!) и здоровье по этому поводу.
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2016, 21:43

Проблема с доставкой заказа в интернет-магазине Техномаг - что делать?

В интернет магазине Техномаг г.Москва выписала пылесос с доставкой почтой России и оплатила пылесос и доставку через банковскую карту. Пришло СМС сообщение что мой заказ под номером указан номер заказа доставлен в пункт самовывоза и все тишина. Указан многофункциональный телефон по России бесплатный звонок, стационарный телефон и адрес электронной почты. И тишина телефоны не функционируют на электронную почту не отвечают. Куда теперь обращаться и какие теперь дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
17.07.2018, 11:48

Могу ли я отказаться выкупать товар на почте, если не получил информацию о нем от продавца?

Во время работы мне позвонили, сказали про накопленные где-то бонусы, предложили товар со скидкой на выбор, описания товара не дали, на почту прислать информацию отказались, при этом я был очень занят и чтобы отвязаться - согласился. Позже пытался дозвониться по их телефону - уточнить хотя бы модель, но кроме автоответчика никто не отвечал. Позже пришло СМС сообщение что товар отправлен. Через некоторое время - когда увидел это СМС пробовал позвонить на телефон - откуда пришло СМС, сказали - номер заблокирован. Могу я отказаться выкупать товар на почте? Разговор у меня записан.
Читать ответы (2)
Зоя
01.11.2019, 18:20

Неверный товар в заказе - получена обыкновенный китайский глюкометр вместо неинвазивного

22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% . Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте. 29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту. 30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте. Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр. То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.10.2019, 21:33

Необходимо защититься от угроз и неправомерных действий после отказа от покупки корейской косметики

Позвонили мне, предложили сделать заказ на корейскую косметику. На вопрос откуда у вас мой телефон был невнятный ответ ("Вы же делали заказы по интернету"). После моего согласия на покупку товара, был назван мой адрес и почтовое отделение (назван не мной а оператором). Покупать товар я быстро передумала. Телефон с которого мне звонили на мои звонки не отвечал. Затем позвонил оператор и сообщил, что товар прибыл на почту. Я сообщила оператору о своем отказе от покупки. Далее стали поступать по СМС угрозы о привлечении меня к суду за не оплату товара на почте. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
24.05.2017, 17:12

Как вернуть деньги за некачественный заказ или дождаться своего товара?

В январе месяце этого года заказала подарок мужу. Нашла в интернете портмоне по привлекательной цене, да еще и часы в подарок, отправила свой номер телефона и тут же перезвонил оператор. Оформили заказ. Через две недели заказ пришел, на почте заплатила деньги и забрала. Однако когда открыла коробку была шокирована. Пришли часы, а точнее китайский ролекс. Позвонила на тот же номер через который делала заказ, объяснила ситуацию. Сказали отправить посылку обратно и дали адрес электронной почты на который нужно написать претензию и отправить фото чека и товара. Сделала все по инструкции. Однако с почты так мою посылку никто не забрал и по сей день она катается туда - сюда. На все мои звонки и вопросы ответ один: мы только оформляем заказ, а остальным занимается служба сортировки и тп. Пишите, мол, на электронную почту, а мы вам ничем помочь не можем, но о вашей проблеме сообщим. Как мне быть? Смогу ли я вернуть деньги или дождаться своего заказа? Спасибо.
Читать ответы (4)
Лиля
26.11.2016, 21:17

Как вернуть товар и получить деньги после обмана онлайн-продавца при оплате наложенным платежом через почту России

Заказали онлайн товар у ИП, оплата наложенным платежом через почту России. Открыть на почте не разрешили, только после оплаты. Открыв посылку дома, оказалось прислали не то, что заказали, не той стоимости. Все общение после находки его магазина онлайн, проходили по телефону. Подтверждение заказа также было по телефону. Как получили товар и поняли, что нас обманули, позвонили по тому же номеру телефона, а в ответ - автоответчик. В первый раз столкнулись с проблемой, когда оплатили на почте, наложенным платежом, а не напрямую продавцу. Боимся возвращать по почте товар, т.к. нет гарантии, что получим обратно деньги. Что можно сделать в данном случае, чтобы вернуть товар и получить обратно средства? Спасибо.
Читать ответы (1)